на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Fallout: New Vegas "Улучшенный ИИ (Navmesh Overhaul Mod)"

Этот мод исправляет и улучшает ошибки поиска пути в Fallout: New Vegas и обеспечивает более качественную и сложную работу с ИИ. Как отмечает автор файла, это постоянно развивающийся проект, который он собирается поддерживать на протяжении многих лет.

Особенности:

  • Совместим с большинством модов, редактирующих navmeshes.
  • Улучшенная прокладка пути, направленная на устранение NPC, натыкающихся на стены и другие объекты.
  • Более конкурентоспособный AI, больше укрытий для NPC и лучшая навигация для атакующих в ближнем бою, чтобы они не выбирали длинные пути, чтобы добраться до вас.
  • Исправлены ошибки навигации в ванильной игре.
  • Исправлены затонувшие узлы, из-за которых NPC могли застрять в земле.
  • Исправлены не завершенные ячейки и несовпадающие границы, мешающие NPC ориентироваться.
  • Оптимизированы оригинальные навигационные меши для повышения производительности.

Совместимость:

  • Чтобы использовать этот мод с другими модами, изменяющими навигационные сетки или добавляющими загрузочные двери (двери, вызывающие экран загрузки) в ванильные игровые зоны, прочитайте руководство ниже. Использование этого мода с другими модами без соблюдения руководства может привести к нестабильности игры или глюкам. НЕ используйте "Navmesh Fixes and Improvements" или другие моды, которые пытаются исправить ванильные игровые навигации с этим модом, они будут избыточны с этим модом, так как он заменяет их.
  • Для тех, кто не использует никаких модов, изменяющих ландшафт ванильной игры или добавляющих новые интерьеры, остальную часть этого руководства можно смело игнорировать.
  • Следующие шаги покажут вам, как правильно использовать этот мод с большинством модов, изменяющих ванильный ландшафт, и предназначены для того, чтобы быть легкими для понимания даже случайными игроками: ВНИМАНИЕ: Важно, чтобы вы прочитали список модов внизу страницы и установили порядок загрузки ДО процесса создания патча (порядок загрузки указывает GECK, как генерировать патч), вы можете изменить порядок загрузки после завершения работы. Также отключите Special K перед тем, как приступить к выполнению руководства.

Это руководство настоятельно рекомендуется использовать даже в том случае, если вы не используете этот мод, но используете несколько других модов, изменяющих navmeshes, так как использование нескольких модов с обширными правками navmesh может привести к поломке ai или сбоям.

Если у вас возникли трудности с руководством, то вот видеоинструкция:

Спойлер

Шаг 1: Скачайте и установите "Blank Compatibility Patch" в разделе "Optional" файлов этого мода на Nexus.

Шаг 2: Поместите загруженный пустой мод как можно ниже в порядке загрузки в Mod Organizer.

Шаг 3: Отключите "Ultimate Edition ESM Fixes", если он у вас установлен (Вы можете включить мод позже, после установки патча, но если этого не сделать, то это приведет к сбоям в игре).

Шаг 4: Скачайте NV GECK из Steam (по умолчанию входит в GoG-версию), GECK Extender (скачайте ОБА основных файла Geck Extender на Nexus) и xNVSE (если вы уже установили xNVSE для использования с другими модами, то нет необходимости скачивать его снова).

Шаг 5: Зайдите в редактор ini Mod Organizer и откройте файл "GeckCustom.ini" В разделе "General" ini установите bAllowMultipleMasterLoads=1, затем сохраните и закройте ini. (Возможно, вам придется добавить эти строки самостоятельно).

Шаг 6. Запустите GECK (Construction Kit) через Mod Organizer и убедитесь, что в верхней части окна программы написано "GECK Extender", если это не так

то повторите шаг 4.

Шаг 7: В появившемся окне данных установите флажок, дважды щелкнув на основном моде, а также установите флажок на EVERY ESM (DLC и моды основной игры), после чего выберите "MyNavmeshCompatibilityPatch" и нажмите кнопку "Set as active file".

Шаг 8: Убедитесь, что в верхней части окна GECK в качестве основного файла отображается "My Navmesh Compatibility patch", если это не так или он имеет название другого файла, то закройте GECK без сохранения и повторите шаг 7.

Шаг 9: После завершения загрузки GECK щелкните на "Navmesh" в самом верху GECK, выберите "Force Finalize All Spaces" и подождите. В окне GECK, скорее всего, появится сообщение "Not Responding", но НЕ закрывайте окно, а просто терпеливо ждите. (Этот процесс для большинства современных систем займет около 10-20 минут, а для слабого оборудования или большого количества модов - до часа).

Шаг 10: Сохраните плагин и закройте GECK. Убедитесь, что плагин активен и находится ниже всех других ESM, и наслаждайтесь игрой.

СОВЕТ: Порядок загрузки можно изменить после создания патча (порядок загрузки модов имеет значение для GECK), например, YUP загружается после моего мода, но в итоге может загрузиться после какого-нибудь мода, конфликтующего с YUP, который должен загружаться перед моим модом, в этом случае вы можете изменить порядок загрузки после создания патча, если патч загружается как можно ниже в вашем порядке загрузки.

СОВЕТ 2: Чтобы узнать, нужно ли добавлять имеющиеся у вас моды в процесс создания патча, вы можете загрузить все ваши моды в xEDIT, щелкнуть правой кнопкой мыши и применить фильтр, отметив "By record signature" и "Navigation Mesh". Также вы можете обратиться к спискам ниже, чтобы узнать, какие моды могут быть в вашем порядке загрузки.

ВНИМАНИЕ: Порядок загрузки должен быть установлен до процесса создания патча, если этого не сделать, то изменения могут быть применены неправильно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2: Перед созданием патча необходимо отключить исправления ESM Ultimate Edition (для TTW используйте MO2, чтобы скрыть все ESM TTW, которые заменяют ESM ванильного NV на вкладке filetree), это приведет к сбоям в игре, если патч будет создан с включенной функцией. (Вы можете снова включить ESMs позже, после установки патча).

ВНИМАНИЕ 3: Патч должен перегенерироваться каждый раз, когда вы обновляете этот мод до новой версии, и всегда из чистого файла ESM. Чистый файл также должен использоваться каждый раз, когда необходимо перегенерировать патч.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 4: Не генерируйте и не используйте более одного патча одновременно (это касается и моего сгенерированного патча YUP, и патча VNV navmesh), все моды, добавляющие загрузочные двери и navmeshes в ванильные миры, должны быть загружены в GECK одновременно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 5: Если вы используете моды, изменяющие навмеши, которые являются ESP и НЕ помечены как ESM в xEDIT, настоятельно рекомендуется удалить и прекратить использование этих модов или связаться с автором мода и попросить его сделать ESP ESM. Моды, которые делают это, приводят к серьезным проблемам с определением пути и сбоям в игре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 6: Не загружайте никакие ESP в GECK при генерации патчей (ESP с флагом ESM могут быть загружены).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 7: Перед запуском GECK отключите Special K, ENB и другие подобные моды, иначе GECK может выйти из строя.

Установка:

  • Через Nexus Mod Manager или Vortex
  • Мод можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data"

Авторы: Inthegrave и SunsetTechuila

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Судя из описания на SFW не будет стабильно работать

0