Группировки и фракции. За кого играть?
Комментарии:
182
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
gondona написал:
НКР обременяют людей налогами, Легион баб за людей не считает,"доктор"Хаус уже не тот, и на исполнение своего врачебного долга он забил настолько, насколько крышек вытягивает из гамблеров в казино,ради своего любимого города
NCR хороши тем, что они способны основать практически государственную структуру управления обществом, а ничего лучшего в истории человечества придумано не было. Контроль и безопасность, законы, по которым живут люди и все такое. И идеология, что тоже можно прописать в законах.
Легион. Тоже могут образовать государство, но сомнительного содержания. Жесткие запреты, жесткие нравы и жестокие наказания своих и чужих. Легиону претит научно-технический прогресс в каком-то смысле, и власть держится на силе одного лидера: убей лидера, станешь лидером. Не важно, насколько ты хорош в управлении делами. Мне кажется, Легион более слабая структура со своими дырами в безопасности. Например, запрет на алкоголь чего только стоит ) Уже потенциальная лазейка для коррупции, а как показал тот же Китай, страх смертной казни все же не гарантирует отсутствие коррупции. Но есть и плюс: жестокость наказаний гарантирует большую безопасность в Пустоши. Ибо бандиты очень хорошо понимают лишь язык силы и террора, стандартными методами с ними бесполезно говорить. Поэтому караваны под защитой Легиона всегда реже атакуются бандитами и рейдерами, нежели караваны НКР...
Хаус. Просто мафиозо, бандит, но из тех, что способны к грамотному управлению делами. Словом, не ваш типичный бандит из трущоб Вегаса ) Нет, этот персонаж вполне может быть умелым политиком, и с армией подконтрольных ему роботов может защищать Вегас на Пустоши в течение долгого периода. Не знаю, как долго он там в своей капсуле еще сможет прожить... Но вдруг все, ему конец, и роботы отключаются, правителя нет, Вегас снова сам по себе. Мне кажется, Хаус выгоден для Вегаса лишь временно, но не на постоянной основе, если речь о долгосрочной перспективе выживания города. И его процветания.
Yes Man в этом плане лучший вариант: он вечен ) И рационален в своих решениях.
NTrojan написал:
В НКР только на первый взгляд демократия, если присмотреться увидишь олигархию и автократию
А демократия это и так миф. В наше время и в нашем мире ^_^ Правит всегда элита, так было всегда. Но иногда кое-где появляются личности, способные временно усмирить автократов, аристократов и прочую шелупонь, что лопату в руках не держала. Например, Сталин и Ленин ;]
Но да, если подумать, НКР лучший вариант для Пустоши. Вообще.
У Анклава проблемы с моралью, фтопку их. Ха! Они олицетворяют то государство США, что создавало Убежища со всеми этими упоротыми экспериментами над людьми 8) Так что да, фтопку Анклав. Главное, взять у них все технологии, ибо негоже одним им все захапать себе.
Братство Стали тоже так себе. К тому же, они там у себя еще и эпичный раскол имеют )
Если ты за одних, тебя могут замочить другие, узнав, что ты помогаешь первым. И наоборот. Техно-дикари -)
A.Soldier of Light
Не внимательное прохождение игры приводит к ложным выводам, но это неудивительно для игры, где надо много читать.
Йес-мен - это переработанная концовка за Последователей Апокалипсиса. Они же в независимости пытаются построить органы самоуправления в Вегасе - городе бандитов, наркоманов, проституток и нищеты в коллекторах. Йес-мен после битвы самостоятельно перепрограммировался, и к чему это приводит никто не знает. И он очень расстраивается если оставить Братство, потому что последние не терпят кого-то технологически развитее себя.
НКР - с точки зрения Цезаря тезис. Якобы демократия (Арадеш и его дочь Танди смеются), на самом деле плутократы. Как только Танди ушла они погрязли в коррупции, а власть досталась военным - герою Мохаве Кимболлу, его правой руке Оливеру, и в случае их провала рейнджер Хенлон станет сенатором. По-факту, это государство принадлежит богатым скотопромышленникам и караванщикам, которые налогами или еще какими махинациями не прочь ободрать простых фермеров, отобрать у них землю и не делиться водой. С инженерами там настолько все плохо, что на станцию Гелиос, за которую с Братством воевали, назначили наркомана, а дамбу запустили на 50%.
Легион - антитезис. Противовес демократии в лице диктатуры. У них нет городов как у НКР, а скорее военные лагеря. Но легион военная организация. В игре они военными и представлены. С точки зрения Цезаря, столкновение Легиона и НКР изменит их обоих. Произойдет синтез - военная диктатура, охраняющая гражданское общество. Вегас станет Римом. Это как рассматривать гражданскую войну республиканцев с Цезарем настоящим.
Лично я пройдя всеми вариантами думаю Хаус лучший выбор. Все-таки стремится к прогрессу, в городе порядок и безопасность, а каждое казино имеет некую автономию. Так же ничего не имеет против последователей и решает вопрос с рейдерами внешнего Вегаса раз и навсегда. Знает как добиться работы дамбы на полную мощность, но с Братством увы не хочет договариваться.
Играю за НКР, для них я герой, но в то же время я Палладин Братства Стали.
Проходил за Цезаря,теперь за НКР буду.Одни Курьер свихнется и не уследит за порядком а иссохшему трупу Хаусу давно пора на покой.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА:
Не разводить тут БАЗАР,не матюгаться,не спамить,не флудить,не ботить,ТУПЫЕ ТРОЛЛИ ИЗЫДИТЕ ВОН!!!!
Посты писать только по существу!
ПОМНИТЕ:
БОЛЬШОЙ БРАТ СЛЕДИТ ЗА НАМИ!!!(Я о модераторах)
И ещё информация:
Насколько мне известно,вступление за группировку или фракцию напрямую влияет на исход игры.
Госпади, фоллаут, пустошь, дух одиночества…
Не пустошь, а пустыня.
Смотря какого перса отыгрывать. Если злодея, то можно и за Легион Цезаря поиграть (если будет такая возможность). Но, по большому счету, в Фоллауте лучше быть одиночкой, в этом вся фишка ИМХО.
Надеюсь играть за одинокого путника...
Мне без разницы за кого играть.
можно их всех выше сказанных постов и обзора на ПГ сделать следующий вывод: "..вобщем, из всех фракций Вы сами можете выбрать меньшее зло.."
кстате мнения насчет встуаления в НКР расходятся.
поставьте кто-нибудь жирную точку, и скажите какие квэсты нужно выполнить. я только выполнил 1 квэст в локация, которая строго к юго-западу
а по квестовой линии вышло так, что я пошел к цезарю, так судьба решила. я сначала решил противиться, но.. еще раз пройду.
кабы Хаус на БС свою пи*ьку положить не попытался, был бы для меня самым положительным
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Вот список групп и фракций,маленьких и больших:
1)Последователи апокалипсиса – светская, но полурелигиозная группа, которая посвящена перевоспитанию и восстановлению пустоши и они пытаются сделать так, чтобы человечество не повторило тех ошибок, что привели к Великой войне. В Fallout New Vegas они будут обитать на дамбе Гувера.
2)Малиновый караван – одни из трех крупнейших торговых компаний во всей Новой Калифорнийской Республике. Они специализируются на очень рискованных заданиях. Многие торговцы считают их сумасшедшими, но за высокую плату они всегда доставляют товары к заказчику. В Новом Вегасе одним из представителей каравана является Ринго, которого игрок повстречает в Гудспрингсе.
3)Старшина-группировка, которая управляет казино Эйсес. Их люди владеют широким выбором мощного оружия, так что с ними лучше не связываться.
4)Наверняка самая известная фракция в мире Fallout. Но в Fallout New Vegas братство будет побочной фракцией и ни какого отношения к главному сюжету игры не имеет,поэтому будет просто второстепенной фракцией.
Братство стали – военно-технологическая организация, ставящая своей целью поиск и сохранение технологий, а также распространение своего влияния с целью создание нового общества в постъядерном мире. К обитателям пустошей братство относится не агрессивно, однако принимает посторонних в свои ряды с огромной неохотой. Состоит братство в основном из потомков военных офицеров, солдат и ученых, и, за исключением нескольких «внешних», являющихся его членами, оно настолько близко к чистому ДНК, насколько это вообще возможно за пределами Убежищ.
Братство имеет четко выраженную иерархию, однако она разнится в зависимости от территориального отделения. Единым для всего братства является лишь то, что Старейшины руководят братством, Писцы занимаются изучением технологий, а Паладины сражаются с оружием в руках.
В свою очередь Паладины делятся на: младшие Паладины, Паладины, старшие Паладины и высшие Паладины. Рыцари и Писцы на: посвященный, старший посвященный, подмастерье, ремесленник, старший и главный Рыцарь/Писец.
Эмблема братства – меч на фоне шестеренок олицетворяют силу и прогресс. Эмблема Братства Стали символизирует каждое из званий. Меч олицетворяет собой Паладинов, крылья – Старейшин (они управляют движением меча), большая шестеренка – Рыцарей, две маленькие шестеренки – Писцов и Сквайров. Значение круга в эмблеме неизвестно.
Выдержка из кодекса Братства:
«Мы станем самодостаточными. Мы станем хранителями знаний и мудрости. Мы переживем конец цивилизации. Мы возьмем на себя ответственность за наши дела, и будем судить других по делам их.
Это я завещаю тебе, Максон, сын мой. Братство Стали названо верно. Мы – Братство. … мы станем спина к спине с теми, кто разделяет наши убеждения и взгляды. Мы – Сталь. Мы – жесткие. Мы заострены и закалены.
Запомни навсегда тот огонь, в котором мы закалились. Никогда не забывай. Девиз прежних времен, и теперь – наш девиз.»
Немного истории братства (основано на Библии Фоллаут):
7 января 2077. Майор Барнетт приказывает перенести все исследования ФЭВ на военную базу Марипоза, несмотря на все возражения ученых.
Октябрь 2077. Капитан Роджер Максон и его люди узнали, что ученые на Марипозе использовали в своих экспериментах «военных добровольцев» (пленных, чьи мозги были изъяты для установки в роботов). Моральный уровень персонала базы упал хуже некуда, и Максон казнит Андерсона, ведущего ученого проекта. Вскоре после этого (и в свете помутнения рассудка у полковника Спайндела, покончившего жизнь самоубийством), отряд Максона признал его лидером. Они приняли решение покончить со своим участием в проекте.
20 октября 2077. Капитан Роджер Максон, объявил о выходе своего отряда из рядов армии США по радио… и не получил ответа.
23 октября 2077. Великая война. Военная база Марипоза выжила, солдаты и ученые внутри нее оказались защищены от радиации и ВРЭ, распространявшихся по Пустошам.
25 октября 2077. Из Марипозы вышел разведчик в силовой броне, который должен был взять пробы атмосферы. Он сообщил об отсутствии значительных уровней радиации около базы.
27 октября 2077. Солдаты опечатали военную базу и отправились в пустыню, взяв с собой значительные припасы и схемы по созданию вооружения. Капитан Максон повел своих людей и их семьи к правительственному бункеру в Лост Хиллз
Ноябрь 2077. Капитан Максон, его люди и их семьи прибыли в бункер Лост Хиллз несколькими неделями позднее, перенеся множественные потери в пути (включая жену Максона, однако его сын выжил). Бункер Лост Хиллз стал штаб-квартирой Братства Стали.
2155. В следствии полномасштабной компании направленной против «Гадюк» последние были практически полностью уничтожены. С тех пор между Хабом и Братством были установлены крупные торговые отношения. (караваны ходили в Братство и раньше, но, немногим позже поражения Гадюк, они начали ходить напрямую из Хаба в Братство на регулярной основе).
Октбрь 2161. Патруль Братства Стали нашел в Пустошах мертвого супермутанта. Они доставили тело Писцам, и Верховный Писец Врея начала его изучение.
В 2242 между Братством Стали и НКР началась война и, несмотря на технологическое превосходство, первые стали ее проигрывать. (основано на данных из Van Buren, который так и не увидел свет (здесь автор сих строк пустил скупую мужскую слезу), и не является каноническим источником).
Стало известно что братство стали в Fallout New Vegas будет носить старую силовую броню T51-B , и как всегда будет искать технологии.
5)Оружейные контрабандисты (Gun Runners)
Первоначально Оружейные контрабандисты управляли укрепленной фабрикой на северо-восточной части Лос-Анджелеса. Они были обычной бандой, которая разбойничала и защищала свою территорию. В Нью-Вегасе они расширились и начали продавать свое оружие около города.
6)Новая Калифорнийская Республика (New California Republic) – основаная в 2196 году федерация в Северной Калифорнии состояща из 5ти штатов (Шейди, Лос Анджелес, Максон, Хаб и Дэйглоу). Столицей НКР явлется одноименный город, ранее известный как Шейди Сэндс (находится между Убежищем 13 и Убежищем 15).
Структура правительства НКР очень схожа с довоенным правительством США. Власть была представлена Палатой Конгресса, состоящим из представителей, избираемых от штатов. В компетенцию этого органа входило право назначение на должность Президента и Вице-президента, управляющих республикой (ограничений на срок правления не было — Танди была президентом в течение 9 сроков).
Флаг НКР: двуглавый медведь в центре и красная звезда в левом верхнем углу на фоне большой красной надписи «NCR»
С 2242 года НКР ведет войну с Братством стали. Несмотря на явное превосходство бойцов братства НКР является фаворитом в войне за счет многократного превосходства в чмслености.
В 2280 году Новая Калифорнийская Республика сражается с Легионом Цезаря за контроль над Новым Вегасом. База НКР находится в бывшем аэропорту МакКарран. НКР ведет отчаянную войну, но теряет свои позиции перед Легионом. Одна из их передовых баз, лагерь Нельсон, был полностью уничтожен оперативной группой Легиона, повторив жуткие потери форта Арадеша. Боевой дух солдат НКР находится на рекордно низком уровне. Они пытаются заставить работать солнечную электростанцию Гелиос Один, чтобы из нее уничтожить Легион Цезаря. Часть группы Новой Калифорнийской Республики находится в Новом Вегасе и уже некоторое время они потеряли связь с остальными.
7)Легион Цезаря —большая, мощная и беспощадная организация, занимающаяся работорговлей в мире Fallout: New Vegas. Лидером Легиона является довольно хитрый и харизматичный Цезарь. Легионеры в организации являются хорошо организованной боевой силой, орудующей в основном на востоке от Великого Каньона (Grand Canyon). Флаг Легиона Цезаря — чёрный бык на красном фоне и надпись «Legio X». В состав легиона входят в основной своей части бывшие туземцы и дикари и их более молодые потомки.
История Легиона Цезаря
Эта история основана на событиях игры Van Buren и пока не имеет официального подтверждения от Obsidian
Происхождение
В 2238 году миссионер Джошуа Грэхем (Joshua Graham) обнаружил двух Последователей Апокалипсиса (Followers of Apocalypse) в Великом Каньоне (Grand Canyon). Один из последователей вместе с самим Джошуа позже основал Легион и стал их Цезарем, а Джошуа стал его «правой рукой».
Легион нарастил свою мощь во время правления одного из сильнейших племён пустоши «Плетёные волосы» (Twisted Hair), которое правило всеми соседствующими территориями и собирало дань в виде еды, припасов и рабов. Легион отбил нападение Плетёных Волос, которые в результате ушли с тех земель в скором времени. Ослабленные и побитые остатки племени вскорости были добиты Легионом, никто не выжил, но одной женщине удалось сбежать. Выжившая женщина в последствии стала племенной богиней Хекате (Hecate).
Рост силы
Между 2238 и 2241 годами первая дань рабами была отдана Легиону племенем Чёрная Нога (Blackfoot Tribe). В 2249 году наладилась прибыльная работорговля между Легионом Цезаря, племенем Чёрная Нога и гулями-мертвяками в Резервации. С этого момента Легион Цезаря получил полный доступ к оружию, аммуниции и броне, производившейся в резервации.
Война с Народной Республикой Калифорния (NCR)
С новыми возросшими силами, в начале 2250 года, Цезарь попытался избавиться от присутствия NCR на востоке и благополучно разрушил дальнюю заставу NCR Форт Арадеш (Fort Aradesh), на востоке от Великого Каньона и одно из укреплений NCR. Это была первая крупная потеря NCR, которая заставила испугаться губернатора Дамбы Гувера и дать возможность Легиону продвинуться вперёд вплоть до самой дамбы. Следующим пунктом на пути Цезаря и стала эта Дамба Гувера, но при попытке её захватить, Легион был повержен. С того времени Легион передвинулся к востоку от Техаса, пройдя через легендарные ураганы, буйствующие там практически круглый год. Несколько групп легионеров остались на юго-западе, собирая дани с местных племён в виде рабов и товаров.
Новый Вегас
В 2280 году Легион Цезаря восстановил свои силы на Западе и захватил большую часть Нью-Вегаса, включая знаменитый Нью-Вегас Стрип (New Vegas Strip), оставив Аэропорт МакКарран под контролем Народной Республики Калифорния (NCR)
Организация Легиона
Вся немногочисленная информация о Легионе доступна только из игры Van Buren. Имеет значение то, что группировка была названа как военное подразделение, а не обычная организация. У легиона была возможность продвинуться на восток, так что основным их ресурсом были люди. Если говорить о числах, то в Легионе Цезаря должно быть немногим больше 300 человек из племени Чёрная Нога, что представляло собой довольно крупную группировку.
В Легионе есть свои звания, форма одежды и традиции. Из некоторых источников известно о квази-Римских традициях и канонах, если исходить из того, что в Легионе есть такие типичные звания, как сотник и знаменоносец-вексилларий.
8)State of Utolbitha – группировка супермутантов, выходцев с военной базы Марипоса. Табита – лидер группировки State of Utolbitha. Группа была основана за 2 года до начала событий Fallout: New Vegas, в 2278 году.State of Utolbitha собран из умных супермутантов первого поколения и глупых второго поколения.Одни других презирают,другие в ответ таят злобу.
State of Utolbitha
основатель: Табита (Tabitha)
лидер: Табита (Tabitha)
штаб-квартира: Чёрная Гора (Black Mountain)
локация: Чёрная Гора (Black Mountain)
принадлежит:
подразделения: супермутанты Марипосы, Найткины, супермутанты убежища 87
связана:
запоминаемые члены: Табита (Tabitha)
9)Powder Gangs – группа бандитов с восточной части Народной Республики Калифорния (NCR).
Когда Народная Республика Калифорния (NCR) собралась расширяться на восток, ей понадобились железные дороги, чтобы перевозить припасы на дальние расстояния, в особенности в местности, готовые к колонизации. Для этой задачи NCR использовали бандитов и приступников из их тюрьмы в Чёрном Каньоне (Black Canyon), которые приближались к концу своего наказания. К несчастью, когда у NCR появились финансовые проблемы, выплаты рабочим стали задерживаться или сокращаться. И однажды, рабочие решили решить вопросы своими руками, захватывая все рабочие станции и весь порох, который могли найти. Они стали пороховыми бандами (Powder Gangs), взрывая всё и вся на своём пути – караваны и железные дороги.
—
В игре у нас будет выбор:Или помочь жителям Гудспрингса,сдать Ринго бандитам или помочь бандитам взорвать городок.
Кому какая по душе?Куда вступите,если есть возможность?