на главную
об игре

Fallout Shelter - S.P.E.C.I.A.L.

S — Strength (Сила)

P — Perception (Восприятие)

E — Endurance (Выносливость)

C — Charisma (Харизма)

I — Intelligence (Интеллект)

A — Agility (Ловкость)

L — Luck (Удача)

Сила - ускоряет процесс производства энергии генераторами и ядерными реакторами, также уменьшает шанс провала при ускорении электрогенерирующих предприятий.

Восприятие - ускоряет процесс производства воды при работе на станциях обработки воды и в комнатах фильтрации воды, высокое восприятие уменьшает шанс провала при ускорении вододобывающих предприятий.

Выносливость - даёт постоянную прибавку к максимальным очкам здоровья, уменьшает шанс провала при ускорении в комнате разлива ядер-колы.

Харизма - используется в работе в радиостудии. Работники с высоким уровнем харизмы эффективнее привлекают людей в убежище и повышают счастье его жителей.

Интеллект - влияет на скорость обучения в тренировочных комнатах, на количество получаемого опыта в убежище.

Ловкость - ускоряет процесс производства еды при работе в столовой и саду, высокая ловкость уменьшает шанс провала во время ускорения предприятий пищевой промышленности.

Удача - уменьшает шанс провала при ускорении любой из комнат. Повышает шанс получить дополнительные крышки при сборе ресурсов в комнатах.

В пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. Сила, Ловкость, Харизма (наиболее), а также Восприятие и Интеллект используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. Удача повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. Выносливость (в дополнение к определению прироста HP при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации.

2
1
Комментарии:  1
Ваш комментарий

Из личного опыта:

Сила - только производственный эффект заметил, между персонажем с 1S и персонажем с 10S+4S разницы в рукопашке/резне не вижу.

Восприятие - персонажи с 10P чаще встречают данжи в путешествиях, криты сильно замедляются, на 10P+5P скорость - как у сонной мухи, х5 выбить достаточно просто.

Выносливость - вплоть до эндгейма является бесполезным мусором, лично я разницы в живучести не замечал. Польза только в проверках во время путешествий и на производстве Ядер-колы.

Харизма - ну хз, хотите разводить жителей как кроликов или бустить настроение - маст хэв. Тоже нужна для проверок путешествий.

Интеллект - полезный показатель. Скорость набора опыта не замерял, но есть ощущение быстрого роста. Проверки навыков путешествий, скорость крафта стимуляторов и антирадина.

Ловкость - наиболее интересный показатель. Скорость сбора пищи, скорость атаки в боях. Лучшим костюмом для боёв считаю легендарный костюм механика, так как персонаж с 10A+7A стреляет нон-стоп.

Удача - работает всегда, но полностью раскрывается в эндгейме, когда на всё Убежище можно накрафтить легендарный костюм на +7 к ней. И сразу получаем почти гарантированную награду при сборе ресурсов, возможность буста производства 2 раза подряд, быструю зарядку критов, кучу крышек и вещей редкого и легендарного качества в путешествиях. Но только в эндгейме.

P.S. На производствах показатели выше 10 не учитываются. Поэтому житель с 10S в реакторе эффективнее в костюме на +удачу. В боях - учитывается, поэтому нужно максимизировать Ловкость, Восприятие и Удачу, можно даже выше 10.

P.P.S. В сборках на Ловкость миниганы и гатлинг-лазеры скорее мешают.

P.P.P.S. Гранатомёты и Толстяки - хороши только в путешествиях.