В рамках своего выступления на D.I.C.E. 2016 креативный директор Bethesda Тодд Говард рассказал, что на устройствах под управлением Android и iOS сыграно более 4 миллиардов сессий Fallout Shelter.
«Мы хотели сделать нечто небольшое, отличающееся от разрабатываемых 3-4 года проектов, и игра выстрелила. Она привлекла такую аудиторию, которую мы не могли предсказать», — рассказал Тодд Говард.
Fallout Shelter вышла в июне на iOS и в августе — на Android. В считанные недели игра стала хитом на обеих платформах.
мобилки, что тут еще сказать,доступно всем и все играют))
Только наскучила быстро
А я вроде только на минутку зашёл в неё посмотреть и вот:
Не игра а Тамагочи.
Еще бы. Она ж бесплатная!
одну и ту же новость по 10 раз постите, мда
Теперь я понял каким будет Fallout 5 ...
Мобильный рынок, мне кажется станет одним из самых прибыльных.Ну сами посмотрите - ну все сидят на мобилках( ИМХО). На работе и поговорить не с кем - все уткнулись в эти мобилки.
iNfantry Noob А всё потому что на работе надо не говорить, а работать.
Это конечно хорошо, главное чтобы беседка продолжала создавать продуманные игры, с открытым миром. Пускай вырученные деньги пойдут в нужное русло. Хотя бы пускай пойдут на новый движок, созданный с нуля.