на главную
об игре

Коды к Far Cry

Fаr Сrу



Запустите игру с помощью командной строки с параметром "-DЕVМОDЕ"

(oткpoютcя вce ypoвни).

Teпepь вo вpeмя игpы нaжимaйтe cлeдyющиe чит клaвиши:

[P] - вce opyжиe

[0] - 999 пaтpoнoв к выбpaннoмy opyжию

[F2] - пepexoд к cлeдyющeй тoчкe

[F3] или [F4] - peжим пoлeтa

[F9] - coxpaнить тeкyщee мecтoпoлoжeниe

[F10] - зaгpyзить тeкyщee мecтoпoлoжeниe

[F11] - вкл./выкл. oтoбpaжeниe дoп.инфopмaции



Цвeтныe имeнa:

Для этoгo пepeд тeкcтoм имeни дoбaвьтe cлeдyющиe кoды:

$1 - бeлый

$0 - чepный

$2 - cиний

$3 - зeлeный

$4 - кpacный





Coxpaнeниe в любoм мecтe:

Зaпycтитe игpy c пapaмeтpoм "-DEVMODE"

Bo вpeмя игpы нaжмитe нa клaвишy [~] (тильдa),

зaтeм ввeдитe save_game. Для дocтyпa к зaпиcи,

cвяжитe ee c нeиcпoльзyeмым ключoм (кaк этo cдeлaть oпиcaнo нижe).





Пoлyчить 999 жизнeй пpи нaжaтии клaвиши [M] вo вpeмя игpы:

B фaйл devmode.lua дoбaвьтe cлeдyющиe cтpoки:



Input: BindCommandToKey("#MoreHealth() ","m",1) ;



function MoreHealth()



if _localplayer then



_localplayer.cnt.health=999;



Hud: AddMessage("[CHEAT]: Give 999 health") ;



System: LogToConsole("\001CHEAT: Give 999 health") ;



else



Hud: AddMessage("[CHEAT]: no health today") ;



end



end

Комментарии:  40
Ваш комментарий

КАК КУДА ВВЕСТИ????? НА РАБ. СТОЛЕ FAR CRY 2 СВОЙСТВА ВВОЖУ DEVMODE... ПРИМЕНИТЬ МНЕ ВЫДАЕТ: ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ УКАЗАННОГО ПУТИ И ИМЕНИ ФАЙЛА.... И ЧТО ДЕЛАТЬ????????????????????

Короче скрины и комментарии вам помогут)))) Создайте текстовой документ DevMode.lua Для этого на рабочем столе клик на правой кн. мыши, далее "создать", и клик на текстовом документе. Появится документ на раб. столе. Далее выберите любую папку, которая у вас на раб. столе, на папке в самом вверху кликните на слово "Сервис", далее "Свойства папки...". Выберите вкладку "Вид" и в окошке "Дополнительные параметры:" снимите галочку на функции "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" и поставьте кружок на функции "Показывать скрытые папки и файлы". Далее нажмите ОК. И всё теперь вы можете изменять во всех файлах на компе ФОРМАТ (ТИП). Теперь выберите созданный документ "Текстовой документ.txt" и переименуйте его на "DevMode.lua". Откройте его с помощью обыкновенного блокнота и добавьте (скопируйте вот это всё в Скрытом тексте.

Спойлер

-- AEon's Developer Cheat keys - v1 (5/2/2004 2:00PM) -- -- Added/Changed Code by AEon (aeon@planetquake.com), Cleaned up file, Provided as is, use at your own risk. -- Install: Backup the original "Far Cry\DevMode.lua" by renaming it "Far Cry\DevMode-org.lua", then copy this file into the main "Far Cry\" folder. Far Cry will then load up this changed file, when -DEVMODE is used. -- Usage: Start the game with the -DEVMODE command line parameter. Then, press one of the following keys during game play to activate the corresponding cheat function. -- Note: When in developer mode, all levels will also be unlocked. -- Note: In-game you may have already bound some of the below keys, to make the DevMode shortcut work you may have to delete the in-game binding first. -- Key Effect -- --- ------ -- [I] AE Only give AEon's fav weapons (RL, Sniper, OICW, Machete), Binoculars, Lights and new Heatvision -- Todo: also get ammo right away -- [P] All weapons -- [O] 999 ammunition for that weapon and weapon mode -- [K] AE Increase walk/run speed -- [L] AE Decrease walk/run speed (Less) -- [N] AE Return to default speed (Normal) -- [V] Toggle noclip = fly mode (same as F4) -- [BS] AE Toggle god mode (invincibility) -- [F1] AE Toggle display info (i.e. FPS, Polycounts, etc.), save relocate position for screenshot mode -- [F2] Move to next checkpoint -- [F3] Spawn point -- [F4] Toggle noclip -- [F5] [Save Game (any time as it seems).] NO WORKIE -- [F6] AE Show Debugger (UNTESTED) -- [F7] Toggle AI: Information (paths, nodes...) -- [F8] AE Toggle AI: Bots ignore player and sound perception -- [F9] AE [Load Game] NO WORKIE -- [F10]AE Old: Toggle screenshot mode (Turns off HUD, Toggles AI) -- [F11]AE New: Toggle screenshot mode (Turns off HUD, does NOT toggle AI, use F8 for latter) -- Key bindings... for other key names see game.cfg file ie. nk- = subtract Input:BindCommandToKey("#ToggleGod()","backspace",1); -- "God" Input:BindCommandToKey("#AEonsFavWeapons()","i",1); -- Give RL, Sniper, OICW, Pistol Input:BindCommandToKey("#MoreAmmo()","o",1); -- Give ammo Input:BindCommandToKey("#AllWeapons()","p",1); -- Give all weapons Input:BindCommandToKey("#ToggleNewDesignerMode(10,15,0)","v",1); -- "Noclip" = F4 Input:BindCommandToKey("#IncreseSpeed()","k",1); -- Increase noclip speed Input:BindCommandToKey("\\save_game quicksave.sav","F5",1) Input:BindCommandToKey("\\load_game quicksave.sav","F9",1) Input:BindCommandToKey("#DefaultSpeed()","n",1); -- Reset noclip speed Input:BindCommandToKey("#AEonsToggleScreenshotMode()","add",1); -- Edited, like F10, only AI untouched! Input:BindCommandToKey("#AEonsToggleDisplayInfo()","f1",1); -- "ShowFPS" Input:BindCommandToKey("#GotoNextSpawnpoint()","f2",1); Input:BindCommandToKey("#ToggleNewDesignerMode(40,120,1)","f3",1); Input:BindCommandToKey("#ToggleNewDesignerMode(10,15,0)","f4",1); -- "Noclip" --Input:BindCommandToKey("#Game.Save()","f5",1); -- AEon: New quicksave anytime? Input:BindCommandToKey("#System:ShowDebugger();", "f6", 1); Input:BindCommandToKey("#ToggleAIInfo()","f7",1); -- AI debug info Input:BindCommandToKey("#AEonsToggleAIMode()","f8",1); -- "Notarget" --Input:BindCommandToKey("#Game.Load()","f9",1); Input:BindCommandToKey("#ToggleScreenshotMode()","f10",1); -- Edited, removed display info Input:BindCommandToKey("#AEonsToggleScreenshotMode()","f11",1); -- Edited, like F10, only AI untouched! -- F12 reserved for Fraps video buffer grabs --- temp variables for functions below --- prev_speed_walk=p_speed_walk; prev_speed_run=p_speed_run; prev_speed_walk2=p_speed_walk; prev_speed_run2=p_speed_run; default_speed_walk=p_speed_walk; default_speed_run=p_speed_run; cl_display_hud = 1 cl_drunken_cam = 0 ThirdPersonView = 0 screenshotmode=0; -- Local vars aedisplayinfomode=0; aeaimode=0; -- AEon: Adds extra info to screen HUD like FPS, Poly counts etc. function AEonsToggleDisplayInfo() if(aedisplayinfomode~=0) then aedisplayinfomode=0; r_DisplayInfo = "1" else aedisplayinfomode=1; r_DisplayInfo = "0" end end -- AEon: Toggle ai, for better sneaking up on bots ;) function AEonsToggleAIMode() if(aeaimode~=0) then Hud:AddMessage("[CHEAT]: AI fully AWARE again"); aeaimode=0; ai_ignoreplayer = "0" ai_soundperception = "1" else Hud:AddMessage("[CHEAT]: AI IGNORES player and sounds"); aeaimode=1; ai_ignoreplayer = "1" ai_soundperception = "0" end end -- AEon: Special version that does not change the display info -- And more importantly does NOT toggle the AI state. function AEonsToggleScreenshotMode() if(screenshotmode~=0) then System:LogToConsole("SCREENSHOTMODE OFF-->SWITCH TO NORMAL"); screenshotmode=0; hud_crosshair = "1" cl_display_hud = "1" r_NoDrawNear = "0" else System:LogToConsole("SCREENSHOTMODE ON"); screenshotmode=1; hud_crosshair = "0" cl_display_hud = "0" r_NoDrawNear = "1" end end -- Turns on/off god mode, and counts number of lives lost in HUD (ugly!) function ToggleGod() if (not god) then god=1; else god=1-god; end if (god==1) then System:LogToConsole("\001CHEAT: God-Mode ON"); else System:LogToConsole("\001CHEAT: God-Mode OFF"); end end -- -------------------------------- function ToggleAIInfo() if (not aiinfo) then aiinfo=1; else aiinfo=1-aiinfo; end if (aiinfo==1) then ai_debugdraw=1; ai_drawplayernode=1; ai_area_info=1; else ai_debugdraw=0; ai_drawplayernode=0; ai_area_info=0; end end function GotoNextSpawnpoint() Hud:AddMessage("[NEXT]: next spawn point"); local pt; pt=Server:GetNextRespawnPoint(); if(not pt)then -- last respawn point or there are no respawn points pt=Server:GetFirstRespawnPoint(); -- try to get the first one end if(pt)then -- if there is one Game:ForceEntitiesToSleep(); _localplayer:SetPos(pt); _localplayer:SetAngles({ x = pt.xA, y = pt.yA, z = pt.zA }); end end -- AEon: Not used function SetPlayerPos() local p=_localplayer p:SetPos({x=100,y=100,z=300}); end -- replacement for ToggleSuperDesignerMode() and ToggleDesignerMode() -- -- USAGE: -- deactivate designer mode: (nil,nil,0) -- old super designer mode (with collision): (40,120,1) -- old designer mode (without collision): (10,15,0) -- change values: call with (nil,nil,0) then with the new values (0.., 0.., 0/1) -- function ToggleNewDesignerMode( speedwalk, speedrun, withcollide ) if(SuperDesignerMode_Save1~=nil or speedwalk==nil) then Hud:AddMessage("[CHEAT]: Designer fly mode OFF"); p_speed_walk = SuperDesignerMode_Save1; p_speed_run = SuperDesignerMode_Save2; _localplayer.DynProp.gravity = SuperDesignerMode_Save3; _localplayer.DynProp.inertia = SuperDesignerMode_Save4; _localplayer.DynProp.swimming_gravity = SuperDesignerMode_Save5; _localplayer.DynProp.swimming_inertia = SuperDesignerMode_Save6; _localplayer.DynProp.air_control = SuperDesignerMode_Save7; _localplayer.cnt:SetDynamicsProperties( _localplayer.DynProp ); SuperDesignerMode_Save1=nil; -- activate collision, parameter is 0 or 1 _localplayer:ActivatePhysics(1); else Hud:AddMessage("[CHEAT]: Designer fly mode ON"); SuperDesignerMode_Save1 = p_speed_walk; SuperDesignerMode_Save2 = p_speed_run; SuperDesignerMode_Save3 = _localplayer.DynProp.gravity; SuperDesignerMode_Save4 = _localplayer.DynProp.inertia; SuperDesignerMode_Save5 = _localplayer.DynProp.swimming_gravity; SuperDesignerMode_Save6 = _localplayer.DynProp.swimming_inertia; SuperDesignerMode_Save7 = _localplayer.DynProp.air_control; p_speed_walk = speedwalk; p_speed_run = speedrun; _localplayer.DynProp.gravity=0.0; _localplayer.DynProp.inertia=0.0; _localplayer.DynProp.swimming_gravity=0.0; _localplayer.DynProp.swimming_inertia=0.0; _localplayer.DynProp.air_control=1.0; _localplayer.cnt:SetDynamicsProperties( _localplayer.DynProp ); -- deactivate collision, parameter is 0 or 1 _localplayer:ActivatePhysics(withcollide); end end function ToggleScreenshotMode() if(screenshotmode~=0) then System:LogToConsole("SCREENSHOTMODE OFF-->SWITCH TO NORMAL"); screenshotmode=0; hud_crosshair = "1" cl_display_hud = "1" r_NoDrawNear = "0" ai_ignoreplayer = "0" ai_soundperception = "1" -- r_DisplayInfo = "1" -- AEon: Messes up game display reset else System:LogToConsole("SCREENSHOTMODE ON"); screenshotmode=1; hud_crosshair = "0" cl_display_hud = "0" r_NoDrawNear = "1" ai_ignoreplayer = "1" ai_soundperception = "0" -- r_DisplayInfo = "0" -- AEon: Removed end end function DecreseSpeed() if tonumber(p_speed_walk)>5 then p_speed_walk=p_speed_walk-5; p_speed_run=p_speed_run-5; System:LogToConsole("Decreased player speed by 5"); else System:LogToConsole("You can not go any slower!"); end end function IncreseSpeed() if tonumber(p_speed_walk)<500 then p_speed_walk=p_speed_walk+5; p_speed_run=p_speed_run+5; System:LogToConsole("Increased player speed by 5"); else System:LogToConsole("You can not go any faster!"); end end function DefaultSpeed() p_speed_walk=default_speed_walk; p_speed_run=default_speed_run; System:LogToConsole("Player speed reset"); end function TeleportToSpawn(n) local player = _localplayer; local pos = Server:GetRespawnPoint("Respawn"..n); if pos then player:SetPos(pos); player:SetAngles({ x = pos.xA, y = pos.yA, z = pos.zA }); end end -- Give the player the passed weapon, load it if neccesary function AddWeapon(Name) Game:AddWeapon(Name) for i, CurWeapon in WeaponClassesEx do if (i == Name) then _localplayer.cnt:MakeWeaponAvailable(CurWeapon.id); end end end function MoreAmmo() if _localplayer then _localplayer.cnt.ammo=999; Hud:AddMessage("[CHEAT]: Give 999 ammo"); System:LogToConsole("\001CHEAT: Give 999 ammo"); else Hud:AddMessage("[CHEAT]: no ammo today"); end end function AllWeapons() AddWeapon("AG36"); AddWeapon("Falcon"); AddWeapon("SniperRifle"); AddWeapon("MP5"); AddWeapon("RL"); AddWeapon("Shotgun"); AddWeapon("OICW"); AddWeapon("P90"); AddWeapon("M4"); _localplayer.cnt:GiveBinoculars(1); _localplayer.cnt:GiveFlashLight(1); _localplayer.items.heatvisiongoggles = 1; -- AEon new, added (works) Hud:AddMessage("[CHEAT]: Give all weapons"); System:LogToConsole("\001CHEAT: Give All weapons"); end -- AEon only give my favorite weapons function AEonsFavWeapons() AddWeapon("Falcon"); -- Pistol AddWeapon("OICW"); -- Assault 3 AddWeapon("SniperRifle"); AddWeapon("RL"); AddWeapon("Machete"); -- All available items -- WeaponToTexture["Machete"] = self:GetWeaponAt(381); -- WeaponToTexture["Falcon"] = self:GetWeaponAt(286); -- WeaponToTexture["MP5"] = self:GetWeaponAt(0); -- WeaponToTexture["P90"] = self:GetWeaponAt(125); -- WeaponToTexture["M4"] = self:GetWeaponAt(318); -- WeaponToTexture["SniperRifle"] = self:GetWeaponAt(350); -- WeaponToTexture["Shotgun"] = self:GetWeaponAt(156); -- WeaponToTexture["M249"] = self:GetWeaponAt(30); -- WeaponToTexture["RL"] = self:GetWeaponAt(61); -- WeaponToTexture["OICW"] = self:GetWeaponAt(93); -- WeaponToTexture["Shocker"] = self:GetWeaponAt(190); -- WeaponToTexture["AG36"] = self:GetWeaponAt(254); -- WeaponToTexture["MedicTool"] = self:GetWeaponAt(447); -- WeaponToTexture["ScoutTool"] = self:GetWeaponAt(481); -- WeaponToTexture["EngineerTool"] = self:GetWeaponAt(412); _localplayer.cnt:GiveBinoculars(1); _localplayer.cnt:GiveFlashLight(1); _localplayer.items.heatvisiongoggles = 1; -- AEon new, added (works) Hud:AddMessage("[CHEAT]: Give AEon's fav weapons"); System:LogToConsole("\001CHEAT: Give AEon's fav weapons"); end function SaveGame() System:LogToConsole("\save_game"); end function LoadGame() System:LogToConsole("\load_game"); end

Сохраните это документ и скопируйте его в папку, где была установлена игра Far Cry. Замените его вот и всё))) Теперь про параметры. Найдите ярлык Far Cry клик на прав. кн. мыши. Выберите "Свойства". Далее в строке Объект добавьте вот это -DEVMODE (обязательно писать заглавными буквами) т.е. вот как у меня ( "C:\Program Files\Buka\Far Cry\Bin32\FarCry.exe" -DEVMODE") Нажмите применить и ОК и всё))) Вот скрин в скрытом тексте. ПРЕДУПРЕЖДАЮ СКРИНЫ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.

Спойлер

Вот БОЛЬШОЙ скрин.

Спойлер

Вот и всё)))

Открой ярлык на рабочем столе тыкни правой кнопарой мыши по нему и выберите СВОЙСТВА там в строке самая 1 доступная,в конце поставте пробел и пишите -DEVMODE жмите Применить и всё и при помощи этого ярлыка у вас будет игра запускаться с помошощью параметра -DEVMODE

я написал " -DEVMODE " никакой реакции , почему ?

ПОМОГИТЕ ДВА ДНЯ МУЧИЮСЬ НЕ МОГУ КОДЫ ВПИСАТЬ ЭРОГЛИФЫ ПИШЕТ

Розкладку клавиатура на английский поставь

Уровни открылись но коды не работают.

у меня рабит тока fly не рабит все оружия делать и потроны нажимаю ''p'' и ''o'' не че не происходит!

русское Ё или ~ или ` P.S.под кнопочкой Esc

Получить бронежилет: В папке с игрой найдите файл Gamerules.lua расположенный в каталоге "ScriptsDefault". Откройте его любым текстовым редактором, найдите в нем строку: "armor = 0;" и измените ее значение на "armor = 255;" Неуязвимость: В папке с игрой найдите файл Gamerules.lua расположенный в каталоге "ScriptsDefault". Откройте его любым текстовым редактором, найдите в нем строку: ai_to_player_damage = { 1, 1, 1, 0.5, 0.5, 0.5 } и измените ее значение на ai_to_player_damage = { 0, 0, 0, 0, 0, 0 } Бесконечные патроны: В папке с игрой найдите файл Gamerules.lua расположенный в каталоге "ScriptsDefault". Откройте его любым текстовым редактором, найдите в нем строку: "loacal unlimitedAmmo = 0;" и измените ее значение на: "loacal unlimitedAmmo = 1;"

не работает все оружия делать и патроны нажимаю ''p'' и ''o'' не чего не происходит в командной строке пишит кракозябру не могу перейти во время игры на енглиш

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ