Коды к Far Cry

©

Fаr Сrу



Запустите игру с помощью командной строки с параметром "-DЕVМОDЕ"

(oткpoютcя вce ypoвни).

Teпepь вo вpeмя игpы нaжимaйтe cлeдyющиe чит клaвиши:

[P] - вce opyжиe

[0] - 999 пaтpoнoв к выбpaннoмy opyжию

[F2] - пepexoд к cлeдyющeй тoчкe

[F3] или [F4] - peжим пoлeтa

[F9] - coxpaнить тeкyщee мecтoпoлoжeниe

[F10] - зaгpyзить тeкyщee мecтoпoлoжeниe

[F11] - вкл./выкл. oтoбpaжeниe дoп.инфopмaции



Цвeтныe имeнa:

Для этoгo пepeд тeкcтoм имeни дoбaвьтe cлeдyющиe кoды:

$1 - бeлый

$0 - чepный

$2 - cиний

$3 - зeлeный

$4 - кpacный





Coxpaнeниe в любoм мecтe:

Зaпycтитe игpy c пapaмeтpoм "-DEVMODE"

Bo вpeмя игpы нaжмитe нa клaвишy [~] (тильдa),

зaтeм ввeдитe save_game. Для дocтyпa к зaпиcи,

cвяжитe ee c нeиcпoльзyeмым ключoм (кaк этo cдeлaть oпиcaнo нижe).





Пoлyчить 999 жизнeй пpи нaжaтии клaвиши [M] вo вpeмя игpы:

B фaйл devmode.lua дoбaвьтe cлeдyющиe cтpoки:



Input: BindCommandToKey("#MoreHealth() ","m",1) ;



function MoreHealth()



if _localplayer then



_localplayer.cnt.health=999;



Hud: AddMessage("[CHEAT]: Give 999 health") ;



System: LogToConsole("\001CHEAT: Give 999 health") ;



else



Hud: AddMessage("[CHEAT]: no health today") ;



end



end

Коды
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 38

Короче скрины и комментарии вам помогут)))) Создайте текстовой документ DevMode.lua Для этого на рабочем столе клик на правой кн. мыши, далее "создать", и клик на текстовом документе. Появится документ на раб. столе. Далее выберите любую папку, которая у вас на раб. столе, на папке в самом вверху кликните на слово "Сервис", далее "Свойства папки...". Выберите вкладку "Вид" и в окошке "Дополнительные параметры:" снимите галочку на функции "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" и поставьте кружок на функции "Показывать скрытые папки и файлы". Далее нажмите ОК. И всё теперь вы можете изменять во всех файлах на компе ФОРМАТ (ТИП). Теперь выберите созданный документ "Текстовой документ.txt" и переименуйте его на "DevMode.lua". Откройте его с помощью обыкновенного блокнота и добавьте (скопируйте вот это всё в Скрытом тексте.

Спойлер

-- AEon's Developer Cheat keys - v1 (5/2/2004 2:00PM) -- -- Added/Changed Code by AEon (aeon@planetquake.com), Cleaned up file, Provided as is, use at your own risk. -- Install: Backup the original "Far Cry\DevMode.lua" by renaming it "Far Cry\DevMode-org.lua", then copy this file into the main "Far Cry\" folder. Far Cry will then load up this changed file, when -DEVMODE is used. -- Usage: Start the game with the -DEVMODE command line parameter. Then, press one of the following keys during game play to activate the corresponding cheat function. -- Note: When in developer mode, all levels will also be unlocked. -- Note: In-game you may have already bound some of the below keys, to make the DevMode shortcut work you may have to delete the in-game binding first. -- Key Effect -- --- ------ -- [I] AE Only give AEon's fav weapons (RL, Sniper, OICW, Machete), Binoculars, Lights and new Heatvision -- Todo: also get ammo right away -- [P] All weapons -- [O] 999 ammunition for that weapon and weapon mode -- [K] AE Increase walk/run speed -- [L] AE Decrease walk/run speed (Less) -- [N] AE Return to default speed (Normal) -- [V] Toggle noclip = fly mode (same as F4) -- [BS] AE Toggle god mode (invincibility) -- [F1] AE Toggle display info (i.e. FPS, Polycounts, etc.), save relocate position for screenshot mode -- [F2] Move to next checkpoint -- [F3] Spawn point -- [F4] Toggle noclip -- [F5] [Save Game (any time as it seems).] NO WORKIE -- [F6] AE Show Debugger (UNTESTED) -- [F7] Toggle AI: Information (paths, nodes...) -- [F8] AE Toggle AI: Bots ignore player and sound perception -- [F9] AE [Load Game] NO WORKIE -- [F10]AE Old: Toggle screenshot mode (Turns off HUD, Toggles AI) -- [F11]AE New: Toggle screenshot mode (Turns off HUD, does NOT toggle AI, use F8 for latter) -- Key bindings... for other key names see game.cfg file ie. nk- = subtract Input:BindCommandToKey("#ToggleGod()","backspace",1); -- "God" Input:BindCommandToKey("#AEonsFavWeapons()","i",1); -- Give RL, Sniper, OICW, Pistol Input:BindCommandToKey("#MoreAmmo()","o",1); -- Give ammo Input:BindCommandToKey("#AllWeapons()","p",1); -- Give all weapons Input:BindCommandToKey("#ToggleNewDesignerMode(10,15,0)","v",1); -- "Noclip" = F4 Input:BindCommandToKey("#IncreseSpeed()","k",1); -- Increase noclip speed Input:BindCommandToKey("\\save_game quicksave.sav","F5",1) Input:BindCommandToKey("\\load_game quicksave.sav","F9",1) Input:BindCommandToKey("#DefaultSpeed()","n",1); -- Reset noclip speed Input:BindCommandToKey("#AEonsToggleScreenshotMode()","add",1); -- Edited, like F10, only AI untouched! Input:BindCommandToKey("#AEonsToggleDisplayInfo()","f1",1); -- "ShowFPS" Input:BindCommandToKey("#GotoNextSpawnpoint()","f2",1); Input:BindCommandToKey("#ToggleNewDesignerMode(40,120,1)","f3",1); Input:BindCommandToKey("#ToggleNewDesignerMode(10,15,0)","f4",1); -- "Noclip" --Input:BindCommandToKey("#Game.Save()","f5",1); -- AEon: New quicksave anytime? Input:BindCommandToKey("#System:ShowDebugger();", "f6", 1); Input:BindCommandToKey("#ToggleAIInfo()","f7",1); -- AI debug info Input:BindCommandToKey("#AEonsToggleAIMode()","f8",1); -- "Notarget" --Input:BindCommandToKey("#Game.Load()","f9",1); Input:BindCommandToKey("#ToggleScreenshotMode()","f10",1); -- Edited, removed display info Input:BindCommandToKey("#AEonsToggleScreenshotMode()","f11",1); -- Edited, like F10, only AI untouched! -- F12 reserved for Fraps video buffer grabs --- temp variables for functions below --- prev_speed_walk=p_speed_walk; prev_speed_run=p_speed_run; prev_speed_walk2=p_speed_walk; prev_speed_run2=p_speed_run; default_speed_walk=p_speed_walk; default_speed_run=p_speed_run; cl_display_hud = 1 cl_drunken_cam = 0 ThirdPersonView = 0 screenshotmode=0; -- Local vars aedisplayinfomode=0; aeaimode=0; -- AEon: Adds extra info to screen HUD like FPS, Poly counts etc. function AEonsToggleDisplayInfo() if(aedisplayinfomode~=0) then aedisplayinfomode=0; r_DisplayInfo = "1" else aedisplayinfomode=1; r_DisplayInfo = "0" end end -- AEon: Toggle ai, for better sneaking up on bots ;) function AEonsToggleAIMode() if(aeaimode~=0) then Hud:AddMessage("[CHEAT]: AI fully AWARE again"); aeaimode=0; ai_ignoreplayer = "0" ai_soundperception = "1" else Hud:AddMessage("[CHEAT]: AI IGNORES player and sounds"); aeaimode=1; ai_ignoreplayer = "1" ai_soundperception = "0" end end -- AEon: Special version that does not change the display info -- And more importantly does NOT toggle the AI state. function AEonsToggleScreenshotMode() if(screenshotmode~=0) then System:LogToConsole("SCREENSHOTMODE OFF-->SWITCH TO NORMAL"); screenshotmode=0; hud_crosshair = "1" cl_display_hud = "1" r_NoDrawNear = "0" else System:LogToConsole("SCREENSHOTMODE ON"); screenshotmode=1; hud_crosshair = "0" cl_display_hud = "0" r_NoDrawNear = "1" end end -- Turns on/off god mode, and counts number of lives lost in HUD (ugly!) function ToggleGod() if (not god) then god=1; else god=1-god; end if (god==1) then System:LogToConsole("\001CHEAT: God-Mode ON"); else System:LogToConsole("\001CHEAT: God-Mode OFF"); end end -- -------------------------------- function ToggleAIInfo() if (not aiinfo) then aiinfo=1; else aiinfo=1-aiinfo; end if (aiinfo==1) then ai_debugdraw=1; ai_drawplayernode=1; ai_area_info=1; else ai_debugdraw=0; ai_drawplayernode=0; ai_area_info=0; end end function GotoNextSpawnpoint() Hud:AddMessage("[NEXT]: next spawn point"); local pt; pt=Server:GetNextRespawnPoint(); if(not pt)then -- last respawn point or there are no respawn points pt=Server:GetFirstRespawnPoint(); -- try to get the first one end if(pt)then -- if there is one Game:ForceEntitiesToSleep(); _localplayer:SetPos(pt); _localplayer:SetAngles({ x = pt.xA, y = pt.yA, z = pt.zA }); end end -- AEon: Not used function SetPlayerPos() local p=_localplayer p:SetPos({x=100,y=100,z=300}); end -- replacement for ToggleSuperDesignerMode() and ToggleDesignerMode() -- -- USAGE: -- deactivate designer mode: (nil,nil,0) -- old super designer mode (with collision): (40,120,1) -- old designer mode (without collision): (10,15,0) -- change values: call with (nil,nil,0) then with the new values (0.., 0.., 0/1) -- function ToggleNewDesignerMode( speedwalk, speedrun, withcollide ) if(SuperDesignerMode_Save1~=nil or speedwalk==nil) then Hud:AddMessage("[CHEAT]: Designer fly mode OFF"); p_speed_walk = SuperDesignerMode_Save1; p_speed_run = SuperDesignerMode_Save2; _localplayer.DynProp.gravity = SuperDesignerMode_Save3; _localplayer.DynProp.inertia = SuperDesignerMode_Save4; _localplayer.DynProp.swimming_gravity = SuperDesignerMode_Save5; _localplayer.DynProp.swimming_inertia = SuperDesignerMode_Save6; _localplayer.DynProp.air_control = SuperDesignerMode_Save7; _localplayer.cnt:SetDynamicsProperties( _localplayer.DynProp ); SuperDesignerMode_Save1=nil; -- activate collision, parameter is 0 or 1 _localplayer:ActivatePhysics(1); else Hud:AddMessage("[CHEAT]: Designer fly mode ON"); SuperDesignerMode_Save1 = p_speed_walk; SuperDesignerMode_Save2 = p_speed_run; SuperDesignerMode_Save3 = _localplayer.DynProp.gravity; SuperDesignerMode_Save4 = _localplayer.DynProp.inertia; SuperDesignerMode_Save5 = _localplayer.DynProp.swimming_gravity; SuperDesignerMode_Save6 = _localplayer.DynProp.swimming_inertia; SuperDesignerMode_Save7 = _localplayer.DynProp.air_control; p_speed_walk = speedwalk; p_speed_run = speedrun; _localplayer.DynProp.gravity=0.0; _localplayer.DynProp.inertia=0.0; _localplayer.DynProp.swimming_gravity=0.0; _localplayer.DynProp.swimming_inertia=0.0; _localplayer.DynProp.air_control=1.0; _localplayer.cnt:SetDynamicsProperties( _localplayer.DynProp ); -- deactivate collision, parameter is 0 or 1 _localplayer:ActivatePhysics(withcollide); end end function ToggleScreenshotMode() if(screenshotmode~=0) then System:LogToConsole("SCREENSHOTMODE OFF-->SWITCH TO NORMAL"); screenshotmode=0; hud_crosshair = "1" cl_display_hud = "1" r_NoDrawNear = "0" ai_ignoreplayer = "0" ai_soundperception = "1" -- r_DisplayInfo = "1" -- AEon: Messes up game display reset else System:LogToConsole("SCREENSHOTMODE ON"); screenshotmode=1; hud_crosshair = "0" cl_display_hud = "0" r_NoDrawNear = "1" ai_ignoreplayer = "1" ai_soundperception = "0" -- r_DisplayInfo = "0" -- AEon: Removed end end function DecreseSpeed() if tonumber(p_speed_walk)>5 then p_speed_walk=p_speed_walk-5; p_speed_run=p_speed_run-5; System:LogToConsole("Decreased player speed by 5"); else System:LogToConsole("You can not go any slower!"); end end function IncreseSpeed() if tonumber(p_speed_walk)<500 then p_speed_walk=p_speed_walk+5; p_speed_run=p_speed_run+5; System:LogToConsole("Increased player speed by 5"); else System:LogToConsole("You can not go any faster!"); end end function DefaultSpeed() p_speed_walk=default_speed_walk; p_speed_run=default_speed_run; System:LogToConsole("Player speed reset"); end function TeleportToSpawn(n) local player = _localplayer; local pos = Server:GetRespawnPoint("Respawn"..n); if pos then player:SetPos(pos); player:SetAngles({ x = pos.xA, y = pos.yA, z = pos.zA }); end end -- Give the player the passed weapon, load it if neccesary function AddWeapon(Name) Game:AddWeapon(Name) for i, CurWeapon in WeaponClassesEx do if (i == Name) then _localplayer.cnt:MakeWeaponAvailable(CurWeapon.id); end end end function MoreAmmo() if _localplayer then _localplayer.cnt.ammo=999; Hud:AddMessage("[CHEAT]: Give 999 ammo"); System:LogToConsole("\001CHEAT: Give 999 ammo"); else Hud:AddMessage("[CHEAT]: no ammo today"); end end function AllWeapons() AddWeapon("AG36"); AddWeapon("Falcon"); AddWeapon("SniperRifle"); AddWeapon("MP5"); AddWeapon("RL"); AddWeapon("Shotgun"); AddWeapon("OICW"); AddWeapon("P90"); AddWeapon("M4"); _localplayer.cnt:GiveBinoculars(1); _localplayer.cnt:GiveFlashLight(1); _localplayer.items.heatvisiongoggles = 1; -- AEon new, added (works) Hud:AddMessage("[CHEAT]: Give all weapons"); System:LogToConsole("\001CHEAT: Give All weapons"); end -- AEon only give my favorite weapons function AEonsFavWeapons() AddWeapon("Falcon"); -- Pistol AddWeapon("OICW"); -- Assault 3 AddWeapon("SniperRifle"); AddWeapon("RL"); AddWeapon("Machete"); -- All available items -- WeaponToTexture["Machete"] = self:GetWeaponAt(381); -- WeaponToTexture["Falcon"] = self:GetWeaponAt(286); -- WeaponToTexture["MP5"] = self:GetWeaponAt(0); -- WeaponToTexture["P90"] = self:GetWeaponAt(125); -- WeaponToTexture["M4"] = self:GetWeaponAt(318); -- WeaponToTexture["SniperRifle"] = self:GetWeaponAt(350); -- WeaponToTexture["Shotgun"] = self:GetWeaponAt(156); -- WeaponToTexture["M249"] = self:GetWeaponAt(30); -- WeaponToTexture["RL"] = self:GetWeaponAt(61); -- WeaponToTexture["OICW"] = self:GetWeaponAt(93); -- WeaponToTexture["Shocker"] = self:GetWeaponAt(190); -- WeaponToTexture["AG36"] = self:GetWeaponAt(254); -- WeaponToTexture["MedicTool"] = self:GetWeaponAt(447); -- WeaponToTexture["ScoutTool"] = self:GetWeaponAt(481); -- WeaponToTexture["EngineerTool"] = self:GetWeaponAt(412); _localplayer.cnt:GiveBinoculars(1); _localplayer.cnt:GiveFlashLight(1); _localplayer.items.heatvisiongoggles = 1; -- AEon new, added (works) Hud:AddMessage("[CHEAT]: Give AEon's fav weapons"); System:LogToConsole("\001CHEAT: Give AEon's fav weapons"); end function SaveGame() System:LogToConsole("\save_game"); end function LoadGame() System:LogToConsole("\load_game"); end

Сохраните это документ и скопируйте его в папку, где была установлена игра Far Cry. Замените его вот и всё))) Теперь про параметры. Найдите ярлык Far Cry клик на прав. кн. мыши. Выберите "Свойства". Далее в строке Объект добавьте вот это -DEVMODE (обязательно писать заглавными буквами) т.е. вот как у меня ( "C:\Program Files\Buka\Far Cry\Bin32\FarCry.exe" -DEVMODE") Нажмите применить и ОК и всё))) Вот скрин в скрытом тексте. ПРЕДУПРЕЖДАЮ СКРИНЫ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.

Спойлер

Вот БОЛЬШОЙ скрин.

Спойлер

Вот и всё)))

2

я написал " -DEVMODE " никакой реакции , почему ?

1

ПОМОГИТЕ ДВА ДНЯ МУЧИЮСЬ НЕ МОГУ КОДЫ ВПИСАТЬ ЭРОГЛИФЫ ПИШЕТ

1

Уровни открылись но коды не работают.

1

у меня рабит тока fly не рабит все оружия делать и потроны нажимаю ''p'' и ''o'' не че не происходит!

1

русское Ё или ~ или ` P.S.под кнопочкой Esc

1

не работает все оружия делать и патроны нажимаю ''p'' и ''o'' не чего не происходит в командной строке пишит кракозябру не могу перейти во время игры на енглиш

1

А как это - с помощью командной строки с параметром девмод?

0

как это смомощью " командной строки " ?

0

Помогите!!! не могу ввести код, не переключается язык, пишет каракули, свойства ярлыка то же не исправляет. Диск покупал лицензионный на РУС. языке, версия 1. За ранее благодарен.

0

А как сделать 999 жизнeй ? Подскажите пожалуйста !

0

Спфсибо за -DЕVМОDЕ всё прекрасно работает .

0

напишите подробнее что за командная строка,куда вписывать слово?"-DЕVМОDЕ"

0

Это не всё!!! Вот вам МОЙ ЛИЧНЫЙ совет(Сам подбирал что куда пихать за исключением health, они то и заставили меня поэкспериментировать): В фaйл devmode.lua дoбaвьтe cлeдyющиe cтpoки без комментариев: \\В верху(там же можно настроить ит другие "горячие" клавиши devmod-а заменой 2-й переменной функции "Input: BindCommandToKey("1-ая переменная(означает вызываемую функцию)", "2-ая переменная(горячая главиша)", логическая переменная(по умолчанию "1") );" ): Input: BindCommandToKey("#MoreHealth() ","m",1) ; \\ привязываем клавише "m" комманду восполнения здоровья Input: BindCommandToKey("#MoreArmor() ",",",1) ; \\ привязываем клавише "," комманду восполнения брони \\Снизу в функциях(не бойтесь указать значение побольше так Вас дольше будут мочить): function MoreHealth() if _localplayer then _localplayer.cnt.health=999999; \\1 Hud: AddMessage("[CHEAT]: Слови 999999 хитов") ; \\2 System: LogToConsole("\001CHEAT: Give 999999 health") ; \\3 else Hud: AddMessage("[CHEAT]: ХА! Читер! Обламись!!") ; \\4 end end function MoreArmor() if _localplayer then _localplayer.cnt.аrmor=999999; \\ 5 Hud: AddMessage("[CHEAT]: Опаньки! А хто тут у нас 999999 броньки надыбал?") ; System: LogToConsole("\001CHEAT: Give 999999 аrmor") ; else Hud: AddMessage("[CHEAT]: Ламеру привет от сисадмина!") ; end end Всё! Пояснения к коментариям: \\1: Вам дают 999999 жизни (Лучше всего использовать за секунду до приземления после падения с большой высоты. Значение сбивается до 100 примерно за 4-5 секунд) \\2:Можно для прикола нашлёпать отсебятины :) здесь мой вриант, это ни на что не влияет!! \\3:можно не менять, всёравно не увидите если консоль не позовёте \\4:Стандарт:"[CHEAT]: no health today"(Кто знает английский иронию поймёт) \\5:Больше не советую, и этого достаточно чтоб с ножа тварей мочить :) И в отличии от MoreHealth значение не сбивается!!! P.S. Есть один прикол: если вы поставите все это комманды на одну кнопку, то при её нажатии они все выполнятся!!(Например если вы напишите Input: BindCommandToKey("#MoreHealth() ","m",1) ; Input: BindCommandToKey("#MoreArmor() ","m",1) ; то при нажатии на m вы получите 999999 жизней и 999999 брони) Мало того их можно присвоить кнопке мыши(прицелу например, сработают вместе с прицелом;) Теперь как запускать: Если у вас windows 9x, 2000, me или XP то в пуске нажимаем по "Выполнить" В появившемся окне указываем путь к игре, если путь с кавычками(например "c:\games\farcry\bin\farcry.exe") то кавычки удаляем и приписываем -devmode Выглядеть должно так(без скобок): (c:\games\farcry\bin\farcry.exe -devmode) Если у вас Vista то в пуске в стоке поиска пишем например(без кавычек) "c:\games\farcry\bin\farcry.exe -devmode" Если не помогло, то в том же поиске в пуске пишем "cmd" (Думаю уже все поняли что без кавычек) в появившейся консоли пишем "c:\games\farcry\bin\farcry.exe -devmode" Если и это не помогло или вы не понимаете консоли, то есть ещё 3 варианта: В Vista : 1):Если у вас есть команда "Выполнить" в пуске, то повторяете метод XP 2):Иначе - следуйте ниже приведённой инструкции: Щёлкните правой кнопкой мыши по пуску ==> Свойства ==> Вкладка "Меню Пуск" ==> Настроить ==> на против "Отображать Выполнить" ставим галочку и повторяем пункт 1. 3):Последний(он же самый простой): Если у вас есть TotalCommander то находим корневую дирректорию игры в папке Bin находим Farcry.exe ==> переименовать ==> !!!Копируем имя вместе с .exe!! ==> вставляем его в коммандную строку (она расположена снизу totalcommander -a) ==> приписываем "-devmode" ==> нажимаем enter ==> наслаждаемся! Вот такие пироги. Теперь на счёт ЭРОГЛИФ-ов. Перед запуском игры зайди в "Панель управления" и смени язык раскладки клавиатуры по умолчанию на английский, когда выйдешь из игры верни всё обратно. А для особо забывчивых можно ничего не меняя скачать яндексовский punto switcher и запуститв игру в консоли начать вводить английское слово например "hello" и он сам поменяет раскладку, да вот только толк от этого лишь один, чтоб имя себе поменять, да сохраниться где хочешь. Вот тольго цена за плохую память - постоянные фоновые звуки punto-шника. Особенно когда идёшь ты по джунглям, везде твари рычат и тут траск чудовищной громкости, спешащий вас уведомить то о смене раскладки клавиатуры, то о "неправильной орфографии" Вроде больше сказать не о чём... Надеюсь все всё поняли.

0

Dikkins Всё сделал как ты написал перестала работать консоль напрочь. Если раньше хоть патроны и оружие получить можно было теперь вообще не чего.

0

после добавления строк в файл ДЕВМОД изменений не произошло, здоровья не добавилось, так же смертный. Что делать.

0

Dikkins - напиши пожалуйста окончательный вариант файла "devmode.lua" или залей его сюда... что-бы не возникало таких глупых вопросав ... а как?... а куда?...

0

Извините, может кто-то пояснит как в этот файл - devmode.lua -что-то добавить?? Так и не понял.Как же сделать в этой игрушке много жизни???????? Может напишите для тугодума..?? -devmode вставил, коды работают, но жизней не добавляет..

0

не работает ни фига!!!! упс ошибочка вышла-всё прекрасно работает :DDD

0

не работает, девмод написал в строке объект. в игре нифига не работает.

0

в комментариях тоже написал девмод, и ни фига

0

язык менять так, заходишь в пуск затем в панель управления ищешь там язык и региональные стандарты в верху заходишь в языки нажимаешь подробнее и меняешь русский на английский

0

Где находится командная строка

0

Система не даёт переименовать в devmode, пишет имя конечного файла не верно подскажите что делать.

0

Качаем файл [url=http://stormtroopers.ГСЩЯ.ru/Files/DevMode.lua]devmode.lua[/url], заменяем файл с одноименным названием в папке с игрой и в ярлыке игры, строка "Объект:" в конец добавляем " -DEVMODE". что я выделил шрифтом, пишем в английской раскладке.

0

Far Cry cheat codes: While playing the demo, press the [~] (tilde) key to open the console and press the [Tab] key to go through the available options. God mode god_mode_count=1 All weapons give_all_weapons=1 Ammunition give_all_ammo=1 Quick save game at this point \save_game Load quick save \load_game

0

Нажмите ~ для вызова окна консоли. После этого вводите коды: Effect Code God mode god_mode_count=1 Все оружие give_all_weapons=1 Все боеприпасы give_all_ammo=1 Загрузить карту map x Список карт (ставится вместо "x"): archive, boat, bunker, carrier, catacombs, control, cooler, dam, factory, fort, pier, rebellion, regulator, research, river, steam, swamp, training, treehouse, volcano.

0

Джагернаут01 Огромное тебе спасибо!

0

Помогите! Работает только телепорт на следующий чекпоинт! P, O отказываются работать!!!

0

КАК СДЕЛАТЬ ВИД ОТ 3 ЛИЦА???

0

Additional Ты номально можешь объяснит них*ра не понятно

0

-DevMode поробуйте вводить у кого не работает.

0

DevMode от Джагернаут01(а)= 11.4 Kb.. есть ещё одна фишка U - это полёт+проницаемость в сети есть другие: DevMode 6.82 Kb (+Textures19.pak) это (Angus weapon mod) = Оружие новое +стандартное (иногда надо применять с (Start - DEVMODE.bat и папки Objects, Scripts, Sounds, specials) . DevMode 7.2 Kb = Этот не пробовал по всем функциям . DevMode 7.11 Kb = (Станд. Оруж+Полёт +Проницаем)

Спойлер

https://stopgame.ru/show/1520/far_cry_cheats

DevMode 12.7 Kb = (Станд. Оруж+Полёт +Проницаем -но я не уверен) . DevMode 19.0 Kb = Много чего +гранаты .

Спойлер

https://www.ign.com/faqs/2009/far-cry-cheat-hack-file-1016940

Есть и новое оружие (CS:GO ДЛЯ FAR CRY 1) :

Спойлер

&feature=youtu.be&ab_channel=ProfessionalGamer%E3%83%83

Современные Фары надоели(особенно 5-й) ,так что переключился на карты и моды собранные(чуть мной и МНОГО) от vobler63(а) их можно взять на ютубе ,он их даёт в обзорах .

0

Открой ярлык на рабочем столе тыкни правой кнопарой мыши по нему и выберите СВОЙСТВА там в строке самая 1 доступная,в конце поставте пробел и пишите -DEVMODE жмите Применить и всё и при помощи этого ярлыка у вас будет игра запускаться с помошощью параметра -DEVMODE

-1

Получить бронежилет: В папке с игрой найдите файл Gamerules.lua расположенный в каталоге "ScriptsDefault". Откройте его любым текстовым редактором, найдите в нем строку: "armor = 0;" и измените ее значение на "armor = 255;" Неуязвимость: В папке с игрой найдите файл Gamerules.lua расположенный в каталоге "ScriptsDefault". Откройте его любым текстовым редактором, найдите в нем строку: ai_to_player_damage = { 1, 1, 1, 0.5, 0.5, 0.5 } и измените ее значение на ai_to_player_damage = { 0, 0, 0, 0, 0, 0 } Бесконечные патроны: В папке с игрой найдите файл Gamerules.lua расположенный в каталоге "ScriptsDefault". Откройте его любым текстовым редактором, найдите в нем строку: "loacal unlimitedAmmo = 0;" и измените ее значение на: "loacal unlimitedAmmo = 1;"

-1

КАК КУДА ВВЕСТИ????? НА РАБ. СТОЛЕ FAR CRY 2 СВОЙСТВА ВВОЖУ DEVMODE... ПРИМЕНИТЬ МНЕ ВЫДАЕТ: ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ УКАЗАННОГО ПУТИ И ИМЕНИ ФАЙЛА.... И ЧТО ДЕЛАТЬ????????????????????

-3