на главную
об игре

Far Cry Classic

Появились первые видеопрохождения с консолей:

Комментарии:  38
Ваш комментарий

Ну, теперь ждем 24 числа. Что же на ПК будет =)
Надеюсь история не будет аналогичной с Doom 3 BFG Edition. Урезание графики на ПК просто бессмысленно.

JetRanger
Кривой порт в общем, Юби как всегда

Grandshot
Это не просто фейк, это дикий Фейк, ибо я уже весь гугл, яндекс и т.д об шастал и нигде ничего подобного нет, куда не плюнь везде написано что только для PS3 и Xbox360 и все

Скачал на PS3, поиграл. Новый интерфейс и меню понравились, как и сама возможность пройти сей шедевр на новый лад (геймпад). Управление на геймпаде оказалось не таким ужасным, как я предполагал, я думал, что необходимость быстрой реакции и сама механика несовместимы с геймпадом, но оказалась неплохо, подточили управление. Насчёт улучшенной графики- Юби наплели с три короба, как всегда, скажу больше- порт на PS3 кривоват, не знаю, как там на 360. По факту улучшены лишь текстуры оружия и рук, всё остальное либо такое же, либо хуже, в целом хуже, чем на ПК на максимальных настройках. Иногда замечал лесенки, подгрузки и мигание текстур, игра иногда висла и вешала консоль, замечал отрисовку объектов прямо на глазах, звуковые зоны иногда сбивались, вода выглядит, как на минимальных настройках. Но главное, что атмосфера старого, доброго фарика сохранена + новое управление и трофеи. Для перепрохождения игры на новый лад, а заодно и знакомства чисто консольных игроков с одним из лучших шутеров прошлого десятилетия- вполне сгодится.

Кстати, теперь в игре можно носить одну аптечку "про запас" с собой

Аж 2 новые анимации, вот это достижение. Вот это переиздание.

А на ПК точно выйдет?? На зарубежный сайтах написано что только для PS3 и Xbox 360

А тот вертолёт с Кроу в порте можно сбить двумя выстрелами из ракетницы, хотя в оригинале уходили все десять. В целом от порта смешанные чувства- лучше перепройти на ПК, причём с редактором:)

Враги подсвечиваются. Срамота!

Death_Cold