на главную
об игре
Far Cry 2 20.10.2008

Любят же разрабы врать!

Я недавно прочитал несколько превьюшек и интервьюшек с разрабами игры Far cry 2 , и понял, что эти люди умеют пустить пыль в глаза доверчивых игроков.
Курсивом выделены слова из превьюшек/интервьюшек.
Также я прокоментировал их,  вы можете сделать тоже в комментах)


1)"Мир игры живет собственной жизнью и изменяется в зависимости от действий игрока, неизменны лишь ключевые сюжетные
события, заранее определенные авторами. Игрок волен сам выбирать свой путь - по желанию можно встать на сторону одной из
группировок, затем предать бывших товарищей и переметнуться к конкурентам, или же стравить их между собой, устроив подлую
диверсию. Обманывать и стрелять в спину здесь придется довольно часто, главное помнить, что все на кого мы работаем и убиваем -
не заслуживающие жалости жестокие преступники, а уничтожить врага номер один следует любой ценой."


Я почему то войны группировок не увидел в игре, на кого не работай - все будут против тебя.

2)"У нас полностью динамическая погода. Облака, плывущие по небу, скопления частиц, а не движущаяся текстура. Они честно
реагируют на изменения ветра, который влияет и на распространение огня. Посмотрев в бинокль, вы можете определить его
направление и прикинуть, с какой стороны лучше поджечь траву, чтобы пламя пошло на вражеский лагерь."


Это конечно правда, но вот огонь в игре недолговечен, и поэтому даже если поджечь траву. то придётся делать это близко к базе врага, что бы огонь не успел погаснуть.

3)"Еще в Far Cry 2 идут дожди и гремят грозы. Одно и то же место в разных условиях выглядит по-разному. Погода меняется случайным
образом, но иногда мы будем встревать в этот процесс."


Дожди видел, грозы - нет. Да и вообще погода в ФК2 очень редко меняется, вроде бы движок может создавать и песчаные бури, и ураганы, но я по ходу игры видел 1 песчаную бурю (и то по сюжету) и 0 ураганов ( хотя в технических демо нам показывали ураган).

4)"Например, если герою прострелят ногу, он достанет нож и вытащит пулю. Выйдя из горящего здания, вам придется сбивать с себя
огонь, попав под грузовик вправлять вывихнутую ногу. В демо-версии всего 6 таких анимаций, но к релизу мы увеличим их число
до 60."


60 анимаций я там не увидел, штук 20 может,  но не 60. Хотя тут они наверно правы.
Правда когда герой начинает задыхаться и выходит из воды, анимация его лечения не имеет ничего общего с водой.У меня ГГ например палец вправлял=))

5)"Поведение персонажей в Far Cry 2 соответствует текущей обстановке. Например, в обеденное время они пойдут есть, в полдень
спрячутся в тени от палящего солнца, ночью разведут костры."


Ну это бред. Даже если бы все персонажи и обедали, на них места не хватило бы, ведь в ФК2 грубо говоря 3 домика на всю карту.
А так я не замечал симуляции жизни( той о которой сказано в отрывке интервью).

6)"NPC можно разделить на три типа: помощники, представители воюющих сторон и мирное население. Порой на экране многолюдно,
до 20 человек сразу. Все модели персонажей в Far Cry 2 уникальны. Мы разработали систему, собирающую NPC из своеобразного
«конструктора», используя различные варианты лиц, форм тела и т. п. Вас не посетит мысль вроде: «Блин, я же грохнул этого парня
минуту назад!»"


В ФК2 всё что можно регенерируется по ходу игры, уникального контента мало. Но если говорить о разнообразии врагов, то я особо не вглядывался и особого разнообразия не увидел.

7)"А еще тут есть 12 видов живности: газели, антилопы гну, зебры, птицы& Было бы странно попасть в сердце саванны и не увидеть
зверье. В деревнях разводят куриц и коз. Хищников, правда, нет у нас все-таки не симулятор охоты. Плюс, стая львов, преследующая
главного героя, раздражала бы игроков и мешала прохождению. Кроме того, в FC 2 вы не встретите животных, которым грозит
вымирание: слонов, носорогов, жирафов."


Я бы на месте человека берущего интервью ответил бы : "А нафиг вы в Африку ездили!!!".
То что игра якобы не симулятор охоты самое дибильное объяснение отсутствия хищников в игре. На зебр ведь тоже можно охотиться.
А если говорить о животных. то эти 12 видов генерировались наверно так же как НПС - есть зебра с повадками зебры, а есть зебра с повабками буйвола - 2 разные зебры! Шучу конечно, может и есть 12 штук, но опять же, как и в случае с погодой, увидеть всех 12 почти нереально.
А если говорить про стаю львов - в игре я не увидел больших стай зебр или буйволов, и будь там львы было бы ненамного лучше.
Да и вообще могли бы придумать ареалы обитания. Хотя разрабы ведь хотели сделать реалистичную игру, с выживанием в условиях Африки.
И поэтому львы бы не испортили игру.А для воды сделали бы крокодилов.Да и вообще с выживанием и реализмом у игры не всё сложилось гладко.


8)"Отношение NPC к игроку зависит от параметра «дурная слава». Если бы сейчас на моем месте сидел известный мерзавец, вы бы не
улыбались, а ждали подвоха. Но я не такой, поэтому мы спокойно беседуем. Если же вы узнаете, что я вчера в одиночку убил 20
человек, то поведете себя совсем иначе."


Никакой репутации в игре не увидел. Да и услышал о ней только из этого интервью.

9)"У игрока много возможностей заработать дурную славу. Персонажи выражают свое отношение к нему через жесты, диалоги и
мимику. Пример: герой должен достать лекарство против малярии, поскольку, как и многие в Африке, страдает от этой болезни.
Препарат можно раздобыть в лагере беженцев безопасной зоне, где нельзя атаковать гражданских. Этим людям
нечего терять, так
что до дрожи в коленках их напугает лишь очень опасный человек. Только тогда они продадут или подарят медикаменты. Репутация
важная часть геймплея."


Репутация отсутствует. А даже если и есть то не является важной частью геймплея.


10)"Разумеется, есть некие рамки. Страна окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернет вас назад, чтобы вы не умерли от жажды. Однако в этих границах можно путешествовать в любом направлении."


Они забыли сказать про горы, почти постоянно стоящие на пути ГГ.

11)"Страшно подумать последним удачным проектом Ubisoft для «персоналок» была Far CryКраткая информация об игре. Теперь наша компания закрепилась на рынке консольных и казуальных игр и возвращается на PC. Однако для того, чтобы делать классные игры для PC, нужна по-настоящему мощная технология. Поэтому Ubisoft Montreal одновременно работает над Far Cry 2 и совершенствованием его движка, который послужит основой для будущих PC-проектов Ubisoft."

Пи*дит же, ясное дело!!!

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Не знаю почему все(вернее большинство) так гонят на эту игру??!! По-моему она очень даже неплоха

3

Spartak_13 Я тоже считаю, что неплоха.С удовольствием прошёл 1 раз. Но это не отменяет того, что разрабы о многом врали, а многое не сделали на обещанном, достойном уровне.

3

Такое же враньё и с фаллаут 3

2

Troy. Лучше был бы кооператив в игре, тогда проходить её было бы в разы интереснее! Verificationx1 Там вранья меньше и оно не такое обидное.

2

Ну а ты,что думал,что они будут говорить,игра говно не берите её даже под пытками?

0

Любят же разрабы врать! А ты только узнал? (=

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

"Любят же разрабы врать!" автор, вы во первых - КЭП, во вторых вы слишком быстры - мы еще в эту игру не могли сыграть, а вы тут уже негодуете

0

главное вовремя вспомнить

0

Troy. Насчет мульта согласен!!!! Помню как с другом рубились... Кстати, еще в мульт ее играют??

0

Согласен, врут много, а если вспомнить тот-же С.Т.А.Л.К.Е.Р...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

H-o-G Значит, можно лиц брать

0

Сер4 Ты ет про что? О_о фаркрай2 вышел уже очень давно,все уже поиграли в него О_о Интересненькая статья ;) S.T.A.L.K.E.R. с Калашниковым Ну воопервых сталкер переделывался,и все то что обещали к хренам убрали,тобишь мы получили другую игру а во вторых,еслиже ты про тот шэдоу оф чернобыль который мы знаем,то на разрабов не гони - все честно было

0

Сталкер-Файр Согласен. в Сталкере в основном технические ошибки. но и несмотря на это играть интересно.А вот в Фаре ошибки в большинстве своём нелепые, из-за лени разрабов.

0

Меня эта игра вообще разочаровала! При таком-то мощном движке можно было добавить живности! Признаюсь, в первый раз когда запрыгнул в какое-то озеро, думал хоть что-то случится! Фиг, даже никто не укусил! Столько ездили в Африку, столько снимали местность и все остальное, столько зверья там было! Обещали ведь добавить хищников, я аж игру на время бросил, так больше ее и не включил! Игра хорошая, но она не доделанная!

0

Тэк если вам что-то не нравиться в игре,попробуйте сделать игру ЛУЧШЕ,вот потом и сравним...

0

Раза три ее устанавливал, пытался пройти и - бросал. Это переходная игра между первым Far Cry (безумно интересной) и третьей частью ( что уже можно отнести к разряду шедевров). На эту игру как на сырой проект не стоит обращать внимания.

0

Spartak_13 Слишком унылый мир, а так игра ок, мультиплеер тоже ох*енен.

-1

Еще они обещали тотальную разрушаемость, чего я в игре не видел!

-1

Игра скучная и линейная. Вот будь там графон по красивее ну там на уровне сами знаете чего.. Было бы норм....

-2