на главную
об игре
Far Cry 2 20.10.2008

Потенциал концепции. Far Cry 2

''Жаркий'' и малярийно-атмосферный шутер Far Cry 2 от Ubisoft Montreal, если не выделяется интересным повествованием, то может предложить неплохую, взрослую философию на повседневную реальность, где думающий игрок понимает, что путешествие в Африку главного героя, может оказаться бесславным билетом в один конец.

Сюжет крутится вокруг гражданской войны, нищеты и хоть малейшего шанса разбогатеть с помощью алмазов, которые достаются как правило кровью и не важно чья она. Конкретного протагониста у игры нет, игрок в праве выбрать из обширного списка того, кто ему по душе, различаться умениями (которых нет) и прочим персонажи не будут, разве что татуировкой на руке, у одного из них, профессией (как правило секретной службы) да и в общем то всё.

Как выяснится позже, играем мы в общем то, не за самых приятных людей, которые готовы подставлять друг, друга и по натуре являются ублюдками ещё теми.

Практически все герои данной игры, не располагают к себе, за исключением главного антагониста, по прозвищу — Шакал. Цели у него более менее благие и вообще, он даже боссом не является, Ubisoft отошли от канона шаблонности, некоторых шутеров.

Начало, знакомит игроков с красивейшими видами Африканской местности, неплохой постановкой, в виде пролетающих самолётов, блокпостами, повстанцами сжигающих хижины, и речками.

Несколько минут спустя, герой теряет сознание и обнаруживает себя в хижине, где Шакал читает герою моральную лекцию, попутно ''разбрасываясь'' философскими фразами, и пафосно втыкает нож в стену над головой протагониста, вручая ему пистолет, а также говорит, что герой болен малярией.

Far Cry 2, знакомит нас не с шибко красивой стрельбой по врагам и их однообразными, приправленными лёгкой корявостью смертями, и неэффектным кровавым беспределом.

Искусственный интеллект довольно агрессивный и метко стреляющий.

Некоторое время спустя, игрок выбирает на какую организацию ему работать — Объединённый Фронт Освобождения и Труда (ОФОТ), или Союз Народного Сопротивления (СНС), правда разницы нет, а все задания сводятся к саботированию и подрыву деятельности конкурентов в массовой, показательно-уничтожительной операции, по искоренению бесконечных врагов к ''минимуму''. В итоге работать приходится и на тех и на других. За работу, игрок авансом получает алмазы.

В Far Cry 2 имеется Open World, с огромной картой.

В игре много минусов! Это блокпосты, постоянно восстанавливающие количество врагов, в независимости от их уничтожения, убийство враждебно настроенных к ''туристам'' ''военных'' не несёт удовольствия и стимула, как это было грамотно сделано в Far Cry 3, ну да ладно, Ubisoft по этой части, игры научились делать как раз после Far Cry 2. По скольку пространства огромны, при чём очень! Бегать наскучит быстро, убивать хищных животных не получится, да и нет их, Африка в Far Cry 2 — это зебры буйволы и олени (птички не в счёт) всё! И чем руководствовались Ubisoft летая в Африку, делая там снимки, ставя прививки перед путешествием, чтобы запечатлеть зебр??? Что за бред! Да и Африку не составило бы труда воссоздать и без поездок в неё. В общем обидно.

Есть специальный сканер, который отмечает и подаёт сигналы, при приближении к разбросанным на карте двух-стам алмазам, которые нужны для покупки новых пушек, которых целый арсенал, очень разнообразный, вот только кого с него убивать?

В игре кроме джипов, квадроциклов и прочих машин, на пару с однообразными противниками, селянами, и редкими травоядными животными нет никого, а обширный арсенал явно лишний — гранатомёты, пулемёты, дробовики (каждого оружия по несколько видов).

По скольку, герой болен малярией, то он постоянно должен искать временное лекарство (таблетки) беря задания у разных людей, выполняя однообразные убей того, взорви то.

Присутствует и корявый и ненужный стелс, в виде подкрадывания к противнику с мачете в стиле Рэмбо, и добивание лежачих супостатов ударом мачете в пузо.

Есть интересная особенность, если закончились таблетки, герой проверяет пустую колбочку, атмосферно, только игру это не спасает.

Несомненные плюсы.

  • В Far Cry 2 круто воссозданы эффекты огня и загорание травы, огонь перекидывается в зависимости от направления ветра, с травы на деревья и хижины. В прочем, в Alone in the Dark огонь лучше.
  • Стреляя по ящикам с патронами и боеприпасами, всё летит в разные стороны, устраивая боевой театр военных действий.
  • Каждое оружие со временем портится и его заклинивает, оно ржавеет и может взорваться прямо в руках у героя. Пушки можно заменить в магазине на новые и ''свежие''.
  • Анимаций самолечения намного больше, чем в Far Cry 3! Каждую можно посмотреть если дать герою захлебнуться в воде и вовремя вылезти из неё. Лечение выглядит брутальнее и жестче чем в третьей части протагонист достаёт из брюха металлический прут, пули из пятки, вытаскивает зубы, зубами же достаёт из рук пули и так далее.
  • Графика также жирный такой плюс игре, дизайнеры постарались на славу, DX 10 тут не шибко видно, но всё же, классные эффекты всего, красивые грязные речки, чистые водопады, солнце пробивающее лучами ветки деревьев, отличные взрывы, чёткие текстуры! Атмосферная пустыня.
  • Присутствует неплохая физика, можно отстреливать ветки деревьев, разносить хижины и конечно незабываем про огонь.
  • Far Cry 2 красив — это да. Звук дорогой, правда музыка не очень запоминается.
  • Dunia Engine, очень способный движок, который и сейчас используется в серии и совершенствуется разработчиками.

Для путешествия присутствует карта и быстрые переходы в виде автобусных стоянок.

На джипах установлены пулемёты, на лодках тоже. Присутствует и дельтаплан, который стал неотъемлемой частью серии.

Во время практически каждого задания, герою будут звонить ''друзья'' смело игнорируйте их, они бесполезны, они ставят условия искусственно растягивая любую миссию — с просьбой подорвать какой-нибудь военный грузовик, или устроить засаду. Вообще ненужная функция, которая позволит и так купить все стволы и прокачать вместимость аптечек. 

Яркий пример, когда я первый раз проходил игру и помогал ''товарищам'', то потратил четырнадцать часов! И получил сумбурные и смешанные впечатления от игры, которая оставила в памяти лишь однообразие.

Единственный светлый момент связанный с напарниками, это то, что они могут поднять на ноги подстреленного героя. А вообще и сами могут быть убиты, если их прикончат не печальтесь, можете и сами это сделать.

 

Проходя игру второй раз, прошёл её за семь часов! Скинув лишнюю половину игры. Играл на средней сложности, можете смело ставить вообще на лёгкий, это не та игра которая заслуживает выживания в ней.

Кстати, второе прохождение оставило как ни странно положительное впечатление от игры, с нужными насыщенными событиями, и внятным и логичным повествованием. 7 баллов, вполне оценка для этой игры.

Раскрытие потенциала концепции произошло в Far Cry 3.

Far Cry 2, был полностью переведён и озвучен на русский язык компанией Бука, озвучка выполнена отлично, не выбиваясь из атмосферы игры.

P.S. У Far Cry 2 довольно высокие оценки приближенные к 90 баллам, на различных мета-критиках.

Было бы здорово, если в последующих частях Far Cry, Шакал оказался Джеком Карвером, ведь дальнейшая судьба Шакала во второй части неизвестна.

 

 

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Мда, я конечно понимаю, авторское мнение и все такое но если человек по простоту не понимает идей и выдает это за чистую монету не могу не промолчать. Начнем по порядку: Физика у оружия отличная, отдача чувствуется великолепно, гильзы летят, ствол дымится. Даже сейчас спустя уже 6 лет, разработчики не добрались до уровня реализации стрельбы FC2. Лишний арсенал? Серьезно? Что может быть плохого в куче отлично проработанного оружия? Стэлс? Он в игре не по боюсь этого слова гениален и реалистичен. Сразу видно автор не пытался скрытно действовать так как в игре попросту невозможно подкрасться сзади к врагу с мачете, как в дешевых заскриптованых шутанах, враг тебя слышит и оборачивается (ведь да да, вокруг на милю толком не души и сзади шуршание травы и кустов легко привлекают внимание). По этой же причине враги слышат как падает тело их товарища и начинают поиски. Здесь стэлс в другом, практически невозможно убить всех по тихому что бы ни кто не догадался (удалось лишь один раз), вся суть здесь в грамотных прятках с врагом. Он понимает что на него напали но не понимает от куда и сколько их. Тут же и выручает камуфляж, который делает тебя менее заметным если не двигаться (да да в движении он не работает, все как в жизни). Враг даже может пробежать от тебя в 3ех метрах и не увидеть, если ты не шевелишься и сидишь в кустах в камуфляже. В третий части из за таких людей кто не понял подобного хардкорного реализма стэлса, его упростили, сделав более привычным - слепые и глухие враги. А жаль. Круто было смотреть сидя на горе, как с низу бегают враги, перекрикиваются, кто то оттаскивает раненых и не знают сколько на них напали. Нет разницы между работой на ОФОТ и СНС? Все верно, во первых это гражданская война, а война штука не разнообразная. В вторых в том что игроку приходится работать и на одних и на других показывает что главный герой не лучше Шакала, так как убивает за них обоих как тот продает им оружие. То есть по сути главный герой становится таким же ублюдком как и цель за которой он охотится. Не считаю врагов однообразными, так как в FC2 впервые была применена генерация врагов, то есть внешность никогда не повторялась. Я проходил игру раза 4 (3 из 4 почти до конца). И всегда дверь в первой миссии мне открывали разные люди. Враг может быть с одним лицом но в шляпе или в другой майке, или в очках и так для многих типов лиц которые тоже генерируются. Опять же в FC3 это убрали, замотав лица врагам. Бесполезные друзья? Не согласен. Они позволяют улучшать убежища, добавляя к ним транспорт, аптечки, ящики с патронами и так далее. И просто давая не много реиграбельности при повторных прохождении. То есть путем помощи друзьям или же отказом, можно соблюдать верность одной из двух группировок. Так что все не так уж и просто как кажется. К моему сожалению но похоже Far Cry 2 была последней игрой с серьезной, взрослой атмосферой, философским сюжетом, миром где нужно было думать, просчитывать свой ход на перед. Конечно есть еще АРМА но это все таки симулятор солдата. Мне обидно что FC3 и FC4 идут по пути веселья, "фана". Игры конечно отличные и они мне нравятся, но у них не стало этого чувства взрослости. Помните как раньше было? Delta Force, I.G.I., Soldier of Fortune 2, Ghost Recon (последний кстати тоже очень не плох но жаль что от 3его лица), S.W.A.T. В них не было этого всяческого фана, в них была атмосфера. Ты буквально вживался в шкуру главного героя, на себе чувствовал все трудности той или иной профессии. Вот сейчас этого не стало. А жаль. Может когда нибудь снова вернется мода на подобные игры, а пока остается ждать.

27

Полностью согласен. Потенциал игры попросту не раскрыт. Вот если бы сюда добавили все фишки из Far Cry 3 - гонки, дополнительные задания, тир, покер. Разрешили бы раз и навсегда захватить блокпосты (например для одной из группировок, по выбору. Или даже просто отчистить ее от всех головорезов) и заняться браконьерством ради пары новых сумок и патронташей. Игра бы действительно запомнилась ничуть не хуже третьей части, а может даже лучше. Африка, это огромнейший плюс! Думаю, вот бы французы выпустили переиздание, как нынче модно, со всеми этими плюшками. К сожалению, это невероятно. Ну чтож, Гималаи из четвертой части также весьма и весьма неплохи ;)

25

да нормальная игра мне нравиться.. Особенно то что стволы клинет, ломаются всё такое ожидал и в 3 части но обломали жестко просто.... даже спать нельзя было(... И философские высказывания Шакала мне понравились!!!!

23

[Partisan] Ей не хватило колоритных второстепенных персонажей и более разнообразных целей в миссиях.

15

Roman Swatcher Это не критика, просто я распробовал эти элементы по другому о них и написал. У вас говорится что друзья бесполезны,я так не считаю и написал свою точку зрения что бы у людей не игравших в игру было больше понятия по игре. Я рад что вам стэлс нравится в FC3 мне он тоже не плох, но в второй понравился больше. Просто я как писал выше люблю более серьезные игры например как Delta force. Там ночью не пойми откуда могут убить, и все потому что ты его не увидел пока осматривал базу в бинокль. Что значит нет смысла проходить стэлсом? Кому как нравится, я прохожу всегда по стелсу и FC2 так и прошел, получив массу удовольствия. Опять же таки, вы наверное не сидели на горе с снайперской винтовкой убивая сначала крайних охранников и одиночек, кто скажем отошел отлить. Затем осмотрев всю базу, зайти с наиболее удобного входа с мп5 с глушителем на перевес. Мы просто по разному проходили и ощущения у нас разные, вот и все. По поводу критики. Я не писал что материал отвратителен или "автор не пиши больше". Написано все хорошо но просто мнение автора выдается как абсолютная правда, вот нет стэлса в игре и все, или напарники бесполезны. С этим я не согласен и постарался описать как можно больше используя факты личного игрового опыта. P.S. Лично мне нравились, однообразные миссии на открытие оружия - убийство конвоя. Я всегда выполнял эту миссию по разному. Устраивал засады, минировал дорогу, обстреливал с миномета, врезался на джипе в главный грузовик и расстреливал из пулемета, убивал водителя с снайперской винтовки, взрывал из гранатомета и еще уйма способов. FC2 это песочница, в которой нужно саму себя развлекать и если фантазии много, в ней можно провести не один месяц, что я собственно говоря и сделал.

15

Roman Swatcher Да, Blacklist удался на славу. Для меня он так же шикарен как и Теория Хаоса (вообще каждая игра в серии Splinter Cell шикарна по своему). Но все таки SC это стэлс экшен, конечно он там будет проработан лучше чем в шутере в котором стэлс лишь еще одна возможность пройти миссию. Просто мне понравилась сама концепция стэлса в FC2, это не банальное подкрадись сзади и убей, а эдакая как я писал выше, игра в кошки мышки. P.S. Просто многие находят стэлс в FC2 очень скучным, раз им не удается с спины всех вырезать с помощью мачете. А лично для меня это был почти праздник. Помню, зайдешь в убежище, ставишь часы на 12 ночи и спать. Проснувшись достаешь из ящика для оружия mp5 с глушителем, пистолет с глушителем и снайперскую винтовку с дротиками и на дело. Паркуешь машину в метрах 200 от цели и пешком тихо осматривая местность крадешься. Вот в таких ситуациях ты на себе чувствуешь атмосферу наемника. Ты подходишь к делу с всей серьезностью. FC3 очень хорош но это уже больше приключение, веселое, с сжиганием кустов марихуаны, странными секретными агентами, аборигенами и древними храмами. Что то по духу уже близкое к Индиане Джонсу (особенно миссия по поиску кинжала). А мне всегда хотелось более серьезных игр. От этого FC2 так в душу и запал. В нем был дух старых игр, когда тебя кидали, а не вели за ручку по миру, где все серьезно... P.S.S. По поводу судьбы шакала.

Спойлер

Он умер от рака (последняя стадия) или же жертвует собой взрывая мост (кажется). Врать ему нет смысла так как он оказался человеком с высокими моральными принципами и преследовал благие цели.

Карвером он быть не может. По мне так не стоит смешивать части, и если честно я рад что это не он, а то выглядело бы это как с боку припеку или жалкая попытка сыграть на ностальгии первой части и за это бы Юби вообще заплевали бы.) каждая часть это отдельная история. Мне нравится такой подход.

11

Кстати в плане погружения в антураж 2-я часть куда лучше 3-й... но, блин, в целом - она скучная и однообразная...

9

Это отличная игра. Единственное, что как-то раздражало, так это респаун блок-постов прямо за спиной, отсутствие больших открытых мест (обещали настоящую саванну, а получились какие-то окруженные камнями коридоры), да то, что все были против нас. Остальное было просто на высоте. Игрался в нее неделями, в то время как в третью часть я осилил только часов 5 игры и она надоела до боли в печенке. Far Cry 3 лично для меня гораздо более уныла, пластиковые тропические острова, населенными такими же пластиковыми человечками, стреляющими из пластиковых автоматов. Во второй части когда снимаешь с трупа Калаш, сразу видишь, что эта обезьяна за оружием не следила, ржавчина, царапины и риски, а с дерева давно стерся лак. То ли дело новый, только что купленный ствол. Воронение металлических блестит на солнышке, а цевье прямо таки манит погладить рукой. Также манит минимальное количество предметов интерфейса. Карту мы реально достаем из кармана и прочее, о чем уже говорили выше. В общем, классная игра. Вот сейчас расхвалил ее и поиграть захотелось.

8

Согласен и с автором блога, и с Arcer. Игра в свое время запала в душу, в основном благодаря отсутствию голливудщины, классной итнерактивности и эдакой хардкорности. Ожидающих эпичной одиссеи быстро спускают с небес на землю. Тут нет фанового приключения, лишь тяжелая рутинная работа, где всем на тебя насрать, и даже к концу игры задания даются фразами "Вот деньги, иди работай". Главгерой даже со всеми улучшениями и прокачанным оружием не становится имбой и может захлебнуться кровавыми соплями на каком-нибудь вшивом блокпосте. Главгерой не Рэмбо, главгерой всего лишь человек. Почему в Несомненных плюсах ничего не сказано про анимацию взаимодействия с окружающим миром? Даже сейчас так никто не делает, и даже в Far Cry 3 это порезали. Тут нет никаких телепортов к вам в карман, все вещи поднимаются/двери открываются/машины чинятся вашими руками и от первого лица. Хочешь сесть в авто - открываешь дверь и садишься за руль. Хочешь спать - заводишь часы у себя на запястье. Про пустую колбочку с таблетками уже сказано выше. Черт, да даже посещение магазина сопровождается анимацией подсаживания к компьютеру) Забавно, мне атмосферная музыка сафари очень даже запомнилась, особенно To Those Who Kill в титрах. Добавить бы в игру нормальную фауну, какую-никакую войну группировок или хотя бы случайные встречи из третьей части, убрать респаун блокпостов после первого же поворота... Будет конфетка, а не игра. А пока да, потенциал не раскрыт.

7

Arcer В Far Cry 3 как раз таки и стелс, да и сделан с душой учитывая прокачку героя, вроде убийств прыжком с крыши, или всаживание ножа неприятелю в горло, когда он стоит на уступе, поочерёдное массовое комбо-единственный момент для требовательной к разнообразию аудитории. Играй в Far Cry 3, на сложности малярия и будет тебе счастье. А так ты просто ищешь откровение в неработающих элементах, и кому нужно проходить Far Cry 2 по стелсу? Смысла в этом нет, напарники не прибавят интересности к игре, я проходил и так и так. Поняв суть, сделать для себя иллюзию уже не получится. Просчитывать свой ход на перёд? Это с искусственным интеллектом который берёт массой, атакой в лоб и без тактики. Суть критики в мой адрес, нелогична. Я же написал, во многих элементах есть потенциал, к чему придирка тогда?

5

Arcer Ясно, правда я написал ещё что напарники могут и ''оживить'' тем самым не скатывая их бесполезность до нуля. К слову проходил и по стелсу, да враги носят друг-друга, я ведь и сам игру прошёл больше двух раз, ну и всё! Это ещё на презентациях было. И все вещи из последнего, описанного вами (если вы ко мне на вы, то и я соответственно) пункта делал. Раз уж на то пошло, по мне лучший стелс у Ubisoft вообще Blacklist. А вообще я вас помню, в других своих блогах видел :)

5

Arcer Юби вообще заплевали бы.) Никто бы их не заплевал, они в каждом Assassin's Creed подобными приёмами действуют и такой ход мог быть вполне интересным. Про концовку ничего определённого нет, абсолютно, подобные вещи легко подстраиваются, а наивных обводят вокруг пальца — Это война, а положительных и честных героев в Far Cry 2 нет. Если главные играбельные персонажи просто ''мясо'' то Шакал король в шахматной партии и такого персонажа очень логично припасти на будущее, я не удивлюсь если он появится в дальнейших частях, а ради красного словца можно было одурачить простого наёмника. Как помним Карвер тоже был военным с очень похожей внешностью.

4

Roman Swatcher AC их проект, а Far Cry и собственно сам Карвер, придуманы Crytek. От этого и будет выглядеть это как жалкие попытки подмазаться к фанатам. Не могу удержаться и не запостить великолепный трейлер (один из любимых).

Какая же мощная атмосфера в нем. Мастер Чих Жаль что FC3 и FC4 ушел в другую сторону, развивая иные вещи. Команда разработчиков сменилась, а жаль. И да, я как то забыл про наборы анимации взаимодействий. Они очень сильно помогают вникнуть в атмосферу. P.S. Странно, но у игры высокие оценки, даже очень. Но видимо Юби задели отзывы игроков о скучности игры и они просто отправились во все тяжкие, добавив просто тонны "фана". А мне бы хотелось увидеть все то что было в второй плюс: Покер Гонки Сигнализации Лук И возможность покупать улучшения за деньги а не только охотой. Так как наемник бегающий за козами 3 часа с АК47 в руках выглядит слегка страновато. И думаю пора уже в игру ПНВ ввести, а пока есть мой мод на FC2 - http://www.moddb.com/mods/night-vision-mod-for-far-cry-2-by-masson/#4879809

4

walitor Согласен, лучше, но при чем он здесь? Ведь кроме опен-ворлда в них нет ничего общего

3

Arcer Карвером он быть не может. По мне так не стоит смешивать части, Roman Swatcher Как помним Карвер тоже был военным с очень похожей внешностью. Нет, Карвером из оригинала он быть не может. Это совершенно разные люди. Но к Джеку из спин оффа Far Cry Instincts он ближе по духу. Цитата из вики:

Спойлер

Карвер — бывший военнослужащий ВМС США, который был подло уволен со службы после ряда противоправных действий. После этого он открывает магазин в Манхэттене и начинает незаконные поставки оружия всем и каждому, банды устраивают разборки, используя оружие, поставляемое Джеком, против наследника мафиози

И когда то давно, копаясь в ресурсах Far Cry 2, я находил интересные текстуры:

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Хотя я все равно не думаю, что Карвер из Instincts и Шакал - один и тот же человек.

3

Всё бы хорошо, если бы было хоть какое-нибудь разнообразие. А стелса как такового в игре нет.

2

Toxa95 Я уже ее тяну с Стима. Тоже жутко переиграть захотелось. =)

2

Roman Swatcher Кстати Джейми Кин ушел после FC3 и Watch Dogs к ЕА. А значит он не принимает участие в FC4. Если честно, то разница ощущается во всем. Хуже стало поведения оружия (отдача вверх стала слабже), звуки оружия хорошие но слегка уступают, а вот звук глушителя не порадовал (я просто большой фанат огнестрельного оружия и это для меня очень важный аспект любого шутера). Система лечения тоже стала выглядеть более нелогичной и блеклой то есть тебя шпигуют из АК47, а гг перематывает порез бинтом. В FC2 все логичнее было, от взрыва он доставал щепки и осколки, от огнестрельных ранений пули вынимал вручную. Игра повторюсь отличная (FC3) но многие идеи FC2 все таки развивать не стали а жаль. Alexandre Amancio (главный арт дизайнер FC2) теперь работает над AC: Unity. Clint Hocking (креативный деректор) ушел в Amazon Game Studios. Он кстати работал и над Splinter Cell Chaos Theory. Louis-Pierre Pharand (продюсер) теперь Co-Founder в PIXYIL (вместо I должна быть U но антимат не пропускает сообщение), как раз таки его над FC3 и заменил Ден Хэй. Patrick Redding (сценарист) ушел в Warner Bros. Games на пост креативного деректорa. Dominic Guay (технический директор) работает по прежнему в Ubisoft и работал над Watch Dogs. То есть по сути ни кто из старого состава FC2 не остался. Мы конечно же не рассматриваем рядовых моделлеров и текстуровщиков с программистами, так как они на сам проект толком не влияют.

2

Совсем недавно играл в FC2 с новым оружейным модом " Шакал" Автор сделал то что я так давно ждал,перестрелки NPS,как в FC3 смотрится класно,плюс графический мод,мне кажется что сейчас FC2 не хуже FC3.

2

Игра понравилась ,но в целом согласен с автором.

1

Roman Swatcher Монреаль то да, сами люди другие пришли. Я читал про тот старый состав в инете, интересно было куда они разошлись, но инфы так толком и не нашел кроме самого штата сотрудников. FC2 http://www.farcry.ru/data/dsp/farcry2_leads/ Из Wiki В августе 2008 года дизайнер Far Cry 2 Патрик Риддинг (англ. Patrick Redding) во время выставки «Games Convention 2008» в интервью VG247 заявил о разработке Far Cry 3, а также сообщил некоторые детали об игре. В частности, он заявил, что разработка игры находится на предварительной стадии и ведётся Ubisoft Montreal, разработчиком второй части серии. Также Риддинг рассказал о возможном сеттинге будущей игры « Всё ещё есть вещи, которые мы бы хотели реализовать в сеттинге Африки, и я думаю, что можно с уверенностью сказать, что мы будем продолжать изучать его... Тем не менее, мы могли бы найти что-то новое и убедительное в сеттинге Антарктики, но честно говоря, разработка еще находится на предварительных этапах. Говорит Патрик Риддинг. А потом стало известно что над третьей частью работает уже Марк Томпсон в роли главного дизайнера уровней (он сейчас работает над FC4 в роли сценариста), Джейми Кин и Дэн Хей. Вопрос команде от одного журналиста: Вы раньше работали над сериалом или же впервые занимаетесь FarСry? Дэн Хей (продюсер): Я тут новичок – перешел в студию из Warner Bros., где работал над F.E.A.R. А Джейми раньше был в DICE. Джейми Кин (Ведущий гейм-дизайнер): Да, я прежде трудился над выпусками Battlefield. То есть по началу старый состав планировал сделать игру про Африку но потом состав заменили. Пришли такие люди как Томспон, Кин, Хей и другие.

1

Roman Swatcher Конечно приобрел, игра вышла отличная, а с модами на хардкор еще интереснее (отключение лазерных прицелов у снайперов, отсутствие бесплатного оружия и так далее). Просто то что и так хорошо работало не нужно было забрасывать. Ну и самый главный минус (лично для меня, а для многих это плюс), смена атмосферы в сторону веселья, всяческие тройные фаст килы которые в жизни не реальны (это я про тот что гг резко подбегает к трем подряд врагам а те даже не замечают его) и так далее.

1

Grandshot Интересные факты, я и не знал. Предпосылки к подобному повороту событий имеются, в общем я надеюсь. Arcer Команда разработчиков сменилась Те же самые Monreal, их почерк сразу узнаётся, на презентациях FC2 и FC3 даже игры чуть не так выглядели, от конечного результата. Что-то тоже захотелось всю серию пере-пройти, лицензия FC2 уже несколько лет успешно на диске живёт.

0

Arcer Разница в дизайне ощущается моментально, это да. По моему дизайнер FC 2, работал над Avatar The Game, может и нет. Кстати по нему тоже блог будет, в этой же рубрике.

0

Arcer Я имел в виду дизайн с хорошей стороны)) Хотя в FC2 , он по своему неплох. А на счёт стрельбы в FC3 ой как не соглашусь, круто играть без прицела, противники ''ловят'' пули, спотыкаются, выстрелы в голову ощущаются, а со снайперки враг отлетает на метр назад. Стрельба из укрытий прекрасна, подкаты тоже полезны, стрельнув по молотову на враге, он загорится и много прочих радостей. Да, анимаций лечения как я и писал меньше, но, от взрывов Джейсон стальные пластины из рук достаёт, или гвозди.

0

Roman Swatcher Все что вы написали не имеет отношения к самому оружию (отдачи и прочему), если не ошибаюсь (врать не буду) но кажется в FC3 уже не слышно звук падающих гильз или разницы о какую поверхность они бьются (камень, дерево, трава). То что вы описали это геймдизайнерские идеи (попадание в молотов) и физика тел. Если так же не ошибаюсь не стало не добитых врагов, которые лежат и отстреливаются из пистолета или лежат и корчатся крича о помощи (поправьте если я не прав). И конечно же в FC2 нужно играть с английской озвучкой, так как в русской версии вырезали половину текста на миссиях, что лично меня сильно удивило. Лучший вариант это энгл звук и рус субтитры.

0

Arcer FC3 уже не слышно звук падающих гильз или разницы о какую поверхность они бьются Тут вы правы, даже сейчас проверил игру. Far Cry 3 в любом случае, что-то потерял, что-то приобрёл. Вот только про корчащихся врагов не помню, вроде в третьей части нет такого. И да, озвучку не упомянул в обзоре, (сейчас поправлю) но я проходил и с русской и с английской, русская запомнилась больше, как ни странно.

0

ubisoft сделали бы продолжение истории Джека Карвера

0

Arcer Кстати, жаль что сами гильзы в Far Cry 2 на земле не остаются.

0

Я помню там под конец случился не совсем понятный мне момент: все друзья главного героя, которых убили, под конец ожили и напали на меня.

0

Roman Swatcher Гильзы поедают ресурсы, тем более если их много. Если учесть еще и тот факт что и у врагов тоже остаются, то это было бы не оправданным разбросом ресурсов. Помню ставил себе мод на Doom 3 отключающий исчезновение гильз. После 6ого магазина из автомата ФПС просел на 20. При том что я стрелял один, а в FC2 блокпосты в которых по 8-10 человек плюс пара пулеметов.

0

Arcer А в Fallout 3 и New Vegas остаются, хоть и непродолжительное время, но есть моды, увеличивающие время действия. А в Fallout порой по несколько супер-мутантов с машинганами на перевес прут) Также в Far Cry 2, есть раны от выстрелов на врагах, правда задерживаются на секунду! В третьей части остаются "навсегда".

0

Roman Swatcher Да, в Фоллах, а так же в многих играх они остаются но не на долго. Опять же для экономии ресурсов. В первом Max Payne гильзы и магазины от оружия не исчезали вовсе, так как окружение было менее детализированным и по этому было свободное пространство в плане ресурсов (мало шейдеров, травы, физических моделей и т.д.). Декали (раны от выстрелов), не исчезали еще в Soldier of Fortune 2, а система повреждения тела была на много более проработана чем у современных игр. Так как раньше из за несовершенности технологий разработчики могли себе позволить где то урезать и сделать сдвиг в необходимое им русло. Сейчас все игры и скриншоты просматривают под лупой, и не дай Бог "текстурки" будут не четкими и так далее (думаю понимаете о чем я). Вот и режут именно такие атмосферные мелочи в угоду наполнению локаций. P.S. Есть мод на FC2 который делает отображение декалей бесконечным. Ставил, выглядит не плохо.

0

Far cry 2 самая лучшая часть! Хотя Far cry 3 чуть похуже... Я сравнил 1 и 2 часть,2 и 3. 1,2,3 часть сильно изменялись,но после far cry 3... 4 и primal похоже более на 3. Вывод: Ubisoft,сделайте следующую часть похожей на вторую!

0

По мне так худшая часть серии, хотя огонь там был очень красивым, особенно приятно наблюдать за тем, как клинет огнемет.

-1

Прошёл когда-то эту игру, гомно редкосное...без обид. Лайк за старание))

-3
-8

Самый нудный, убогий и скучный сингл в серии

-24