на главную
об игре

Far Cry 3 "Мод AfterLife" [v1.4.1]

Обновления

Патч 1.4.1 (09.09.2022)

Спойлер
  • Добавлена версия для лицензионной версии игры.
  • Исправлена проблема с текстом в лицензионной версии игры.
  • Исправлена возможная проблема с отсутствием перекрестья в прицелах снайперских винтовок.

Патч 1.4 (03.09.2022). Внимательно читаем пункт "Важно" и описание, чтобы не было лишних вопросов. Из-за некоторых сложностей патч сыроват, но вполне играбельный.

Спойлер

Не смотря на всем известную ситуацию, технические сложности и проблемы, таки домучил ещё одно большое обновление. Может показаться, что изменений не так и много, но на самом деле работы было проделано немало. Так как некоторые правки можно сказать эксклюзивные (а может и нет, но в других модах я таких пока не встречал), ушло немало времени, чтобы во всём разобраться и протестировать.

Длинными сессиями полностью прошёл сюжетку 2 раза - вылетов или серьёзных проблем не было, но если у кого-то появятся вопросы (которые я мог упустить) - пишите, попробую исправить.

!!!Важно!!!

  • Если после просмотра вступительного сюжетного видео у вас будет звук, но не будет картинки, просто зайдите в меню и выйдите обратно в игру (нажать 2 раза "Esc"). Хотел сделать как можно более незаметный переход от видео к игре, но бывает, что она загружается быстрее и имеем чёрный экран.
  • В задании "Охотник", собрав нужные листья и шкуры, желательно вернуться на то же место, откуда вы приехали (подножие горы с радиовышкой, где вы впервые рассматривали карту) и через деревню направится к Деннису, чтобы при встрече с ним у вас не было в руках оружия, как и в оригинале. Если просто приехать прямо к нему, ничего не сломается, просто будет небольшой баг на несколько секунд с оружием в руках и FOV камеры. Всё указано в целях миссии, читайте.
  • Задание с убийством Чернильного чудовища пока что необходимо проходить без лечения и взмахов ножа, также не нужно допускать сбития себя с ног, иначе Джейсон лук снова не достанет, придётся начинать сначала. Позже попробую это пофиксить, просто на данный момент эти скрипты достали меня по самые помидоры, нужен перерыв.

UPD. Для этой миссии дописал игнорирование сигналов для лечения и ножа/быстрого убийства, чтобы случайно их не использовать, они не работают. Осталось не дать сбить себя с ног. Проходил эту миссию больше десяти раз - она пока и так без особых проблем выполняется. Могут возникнуть трудности, когда темнеет и мелких нужно убивать, но скорострельность лука позволяет просто палит во всех направлениях, не разбираясь, где они.

  • Если у вас будут проблемы с оружием (стреляет по одному патрону даже с установленным магазином, меняется FOV), замените его на другое, а потом экипируйте обратно. Либо получится это исправить, либо придётся вернуть открытие оружия в магазине при подборе NPC'шного.

И так, предисловие закончено, поехали...

Древа навыков

  • Переработана регенерация!!! Повреждённые ячейки здоровья теперь НЕ! будут восстанавливаться. Наоборот, получив ранения, у Джейсона начнётся кровотечение и здоровье в ячейке будет падать, пока она не станет пустой. Прокачка навыков регенерации лишь замедляет этот процесс. Да, такая система не совсем вяжется с ожогами, но хорошо подходит под огнестрелы, атаки животных и может быть притянута за уши к падениям с высоты + что-то новое и добавляет сложности.
  • Древа акулы и паука поменяны местами.
  • Навыки полностью пересортированы, а форма веток древ теперь линейная, что упрощает восприятие информации.
  • Улучшено качество иконок, убраны цифровые индикаторы уровней.
  • Все (кроме одного) демонстрационные видео навыков были пересняты в лучшем качестве, большем разрешении и формате 16:9, также каждое из них теперь состоит из двух частей.
  • Четырём навыкам добавлены собственные демонстрационные видео, которых раньше не было.
  • Изменено описание навыков (этот пункт ещё в работе).
  • Уменьшены бонусы от прокачки (тоже не финальная версия изменений).
  • Полностью удалены следующие навыки:
  1. Несгораемый (уменьшение урона от огня) - нереалистично, для этого есть снадобье.
  2. Бронированный (взрывчатка наносить меньше урона) - нереалистично, для этого есть бронежилет.
  3. Водитель-ловкач (уменьшение урона транспортному средству) - нереалистично.
  4. На все пуговицы (увеличение прочности бронежилета) - нереалистично, может позже просто добавлю разные по прочности (и цене) бронежилеты.
  5. Собиратель трофеев (обыск тела во время убийства) - кто будет шарить по карманам в момент убийства (особенно в замесе)?
  6. Сборщик налогов (подбор большего количества денег с трупов) - для усложнения игрового процесса (да и навык такой себе).
  7. Торговец (продаваемые вещи стоят дороже) - для усложнений игрового процесса (да и навык тоже такой себе)
  8. Твёрдая рука и Контроль дыхания (задержка дыхания) - их поглотил навык "Глубокий вдох". Для него сделана новая иконка в стиле игры.
  • Введён новый навык "Парашютист". Он открывает костюм-крыло и парашют. Для него сделана новая иконка в стиле игры.
  • Навык "Марафонец" заменён на "Спринтер" (теперь Джейсон бежать будет не дольше, а немного быстрее). Редактирована иконка.

Сюжетные и прочие скрипты

  • Наконец-то вырезана первая миссия с побегом, но не полностью, как я и хотел (благодарю scubrah за помощь). Геймплейной части нет, но оставлено вступительное видео, чтобы не терять часть сюжета.
  • Изменено первое оружие.
  • Изменены тип и количество необходимых ингредиентов в задании "Охотник". Также был подогнан крафт, чтобы можно было без проблем создать необходимые по заданию вещи и игровой процесс был более "гладким".
  • После миссии "Охотник" нужно будет вернутся к Деннису на машине или пешком, а не телепортироваться (и желательно через деревню; смотрите выше второй пункт в "!!!Важно!!!"), быстрое перемещение недоступно.
  • Отключены титульные заставки (название миссии и зеркальные пистолеты на полэкрана) всех основных и дополнительных миссий. Те, которые не отключались, были вырезаны. По окончании миссий их отключить не получилось, но убрал фоновую текстуру, остались только надписи.
  • Отключены почти все подсказки (кроме одной).
  • Полностью вырезаны все обучающие сообщения, включая те, которые использовали внешний скрипт. Системные, а также сообщения из "Быстрого старта" и "Путеводителя" остались.
  • Полностью вырезаны все триггеры выхода из зоны выполнения задания, использующие внешний скрипт. Но это не значит, что в любой момент можно пойти куда угодно, "вшитые" (190! шт.) ещё остались. Большинство я попробую вырезать, но не все, так как это сломает скрипты многих миссий.
  • Во всех миссиях убраны шкалы, отображающие здоровье ключевых персонажей и вертолёта в конце. Одна часть вырезана полностью, другая часть, которая ломает игру, отключена правкой внешнего скрипта. Также удалена шкала успешности ремонта самолёта Уиллисом в "Полёте на юг".
  • В миссии "Спасение подружки" время для спасения Лизы урезано c 3 мин до 1 мин 30 сек.
  • В миссии "Спасти Оливера" уменьшено время, за которое нужно доехать до места наблюдения.
  • В миссии "Засада" немного подрезано время, за которое необходимо забраться на башню.
  • В миссии "Полёт на юг" время, за которое нужно добраться до взлётной полосы, уменьшено с 5 мин до 1 мин 30 сек.
  • В миссии "Игра против банка" уменьшено время, за которое нужно выбраться из окружения и доехать до аэродрома, с 12 мин до 5 мин. При гибели по пути и перезагрузке, время на дорогу урезано с 8 мин до 2 мин.
  • Удалось "более качественно" отключить автоматическое доставание оружия, теперь эта функция не реактивируется миссиями. Правда, Джейсон может иногда сам доставать и даже прятать оружие, но это происходит как-то рандомно, в основном при беге, прыжках, падениях и прочих действиях (с другой стороны такие рандомные случаи, когда он делает это без вмешательства игрока, иногда дают ощущение наличии свободы воли у ГГ).
  • Костюм-крыло теперь не доступен с начала игры.
  • Быстрое перемещение отключено.

Графика (ещё в работе)

  • Выборочный апскейл многих текстур окружения. Увеличить все не получится - после 1К+ текстур игра начинает вылетать на постоянной основе. Из-за этого было потеряно много времени, так как пришлось начинать работу заново и улучшать их выборочно с упором на более единичные объекты. На данный момент игра не вылетает, в дальнейшем попробую ещё докинуть.
  • Апскейл почти всех текстур животных (за исключением кур и других птиц).
  • Улучшено всё, что касается интерфейса: шрифты, значки, иконки и т.д.
  • Новые текстуры огня (по-моему, на порядок лучше оригинала), песка и песчаной дороги (ну и карты нормалей соответственно).
  • Все настойки теней съехали вниз на один пункт (средние стали низкими, высокие - средними и т.д.). Для пресета "Ультра" разрешение карт теней и каскадных теней увеличено до 4К.
  • Увеличены разрешения отражений на воде вплоть до 2К для максимальных настроек.
  • Переработано освещение. Ночи вроде бы всё ещё темнее оригинальных, но значительно уменьшены засветы текстур на солнце.
  • Немного повышен уровень воды в океане.
  • Уменьшена насыщенность цветов.
  • Увеличена вероятность выпадения дождя. Да, это уже было сделано, но только досмотрел, что не в той области файла, где нужно было. Теперь вероятность действительно выше.
  • В связи с более дождливой погодой попробовал сделать эффекты грязи и луж. Местами выглядит прямо отлично, местами - не очень. На втором острове есть заметные косяки, но большинство от меня не зависят, буду что-то думать с ними.
  • Улучшено качество видео в главном меню, добавлены новые переходы, выполнена цветокоррекция.
  • Немного изменено вступительное видео при запуске игры.
  • Вступительное сюжетное видео было создано с ноля и расширено до 7 мин (оригинал был 56 сек).
  • Улучшены текстуры некоторых персонажей. Сделал образ Эрнхардта ближе к ранним версиям игры.

Меню

  • Из "Путеводителя" вырезан раздел "Быстрый старт" вместе с его горячей клавишей.
  • Раздел "Руководство" был полностью изменён и урезан до минимального количества подменю. Многие пункты были объединены, вырезаны или переписаны, чтобы оставить только самое нужное и не перегружать игрока лишней инфой.

Аванпосты

  • Увеличено время прибытия подкрепления, чтобы не казалось, что оно стоит прямо за углом и ждёт, когда будут захватывать аванпост.
  • В следствии уменьшения количества навыков, опыт за бесшумный захват аванпостов уменьшен с 1500 ХР до 1000 ХР. Выключение сигнализации не даёт опыта.
  • Отключены подсказки о клетках с животными.
  • Убрано сообщение на полэкрана об успешном захвате аванпоста с количеством опыта (оно всё равно дублируется там, где отображаться обычно).
  • Доска объявлений больше не доступна до захвата аванпоста.

Крафт

  • Уменьшено количество шкур (но не количество типов шкур) для пошива снаряжения.
  • Уменьшен объём рюкзака.
  • Так как Джейсон и так обвешан всем, чем только можно, я удалил ранец для ракет. Выстрелы для РПГ ушли в сумку для взрывчатки, а выстрелы для ГМ-94 перекочевали в подсумки для гранат.
  • Подсумки для гранат теперь именно подсумки. Они будут крепится на пояс патронташа, так что нужно будет сперва пошить его, а потом уже будет доступен крафт самих подсумков.

Разное

  • Из суммарного количества опыта, получаемого за выполнение сюжетных заданий, срезано 26К очок, чтобы было больше стимула для активации вышек, захвата аванпостов и поиска сокровищ (карты в магазине стали значительно дешевле).
  • Убран звук при осмотре новой татуировки на руке после изучения навыка.
  • Увеличено время появления напоминаний об очках навыков и миссиях.

Если в дальнейшем всё будет нормально, в следующем обновлении попробую исправить некоторые косяки, немного поработаю с графикой, сделаю небольшой ребаланс крафта, но основной упор будет сделан на оружейную часть игры. Есть интересные идеи, но инструменты пока не дают их реализовать...

Несколько скринов:

Патч 1.3 (01.10.2021)

Спойлер

К сожалению, для корректной работы мода нужно начинать новую игру (даже если вы просто обновляетесь с предыдущей версии) 😯

Следующая версия уже в работе и будет направлена чисто на визуальную составляющую. Посмотрим, что можно будет выжать с игры. Также доработаю файл локализации, но это мелочь.

  • Исправлен баг, когда враги не стреляли, находясь за стационарным оружием.
  • Уменьшены пробивающая способность и урон лука.
  • Большинству пиратов и наёмников было добавлено второе оружие в виде пистолета или ПП, чтобы можно было подбирать с них патроны.
  • Уменьшено стартовое количество патронов. Теперь пошив патронташа будет среди первых задач:
  1. пистолеты - 12 шт
  2. ПП - 30 шт
  3. дробовики - 4 шт
  4. автоматы - 30 шт
  5. топливо - 50 единиц
  6. пулемёты - 50 шт
  7. ракетница - 2 шт
  • Уменьшено конечное количество патронов (в патронташе 4-го уровня):
  1. пистолеты - 60 шт
  2. ПП - 150 шт
  3. дробовики - 24 шт
  4. автоматы - 120 шт
  5. топливо - 400 единиц
  6. пулемёты - 200 шт
  7. ракетница - 10 шт
  • "Особое оружие" теперь закрыто и требует сбора коллекционных вещей, как и было изначально.
  • Продавцы "зажрались" и теперь продают навеску только тем, кто купил у них оружие)) Отобранное у врагов оружие не "открывает" его в магазине, так что доступа к его апгрейду нет. Придётся покупать своё личное оружие, если хотите его улучшать.
  • Для ПП прицелы ACOG теперь недоступны для покупки. В паре с урезанным количеством патронов, была задумка в следующем балансе:
  1. пистолеты - в виду доступной навески, характеристик и небольшого боезапаса не очень подходят для основного оружия (да, есть же любители пистолетов), выполняют больше роль чисто вспомогательного для экстренных ситуаций.
  2. автоматы - универсальное оружие с хорошими характеристиками как для ближних, так для средних и дальних дистанций, но уменьшенный боезапас делает нецелесообразным ношение нескольких единиц этого типа под разные задачи; их сфера должна сместится в сторону сложных ситуаций, сильных противников и ведения огня на средние и дальние расстояния.
  3. пп - учитывая апгрейды и характеристики, а также имея наибольший боезапас, они должны приблизится к роли основного оружия для выполнения основной массы задач на ближних и средних дистанциях.
  • В разделе магазина "Расходные материалы" остались только лекарство и бронежилет. Цены на них были немного повышены. Остальные шприцы были убраны и доступны только через крафт.
  • Убрана разница в ценах для самого лёгкого и самого тяжёлого уровней сложности.
  • Количество получаемого опыта за открытие вышки и письма снижено до 250 ХР
  • Реликвии будут давать 150, 200, 250 или 300 ХР в зависимости от их вида.
  • Уменьшены множители опыта за некоторые быстрые убийства и выстрел в голову.
  • Уменьшены бонусы большинства навыков.
  • Небольшие правки файла локализации.

Патч 1.2 (15.03.2021)

Спойлер

Сперва несколько важных пунктов:

  • 3 дня всё тестировал - багов, вылетов вроде бы нет, но если найдёте, пишите в личку, на тему не очень часто захожу. Вопросы по поводу редактирования мода под себя - туда же. Хотите что-то поменять - мышку в руки и вперёд, подскажу, что смогу.
  • Для дальнейшей корректной работы мода на оружие должен быть установлен один из магазинов (об этом будет ниже).
  • Делаем запасные копии прошлой версии мода на случай, если изменения кому-то не понравятся.

Вот и подъехало новое обновление на мод. Изменений много (хоть бы вспомнить все), так что разобью на группы.

Оружие и магазин

  • Для всего оружия была с нуля пересчитана вертикальная и продольная отдача. Посчитал энергию отдачи с учётом массы оружия, массы пули и начальной скорости пули, полученные в джоулях числа через единые делители перевёл в значения под игру. Заморачиваться с давлением пороховых газов и корректировками под каждое оружие не стал (за исключением Vector'а), это же не симулятор всё таки.
  • Наконец-то удалось более-менее настроить положение оружия в руках во время прицеливания, но не через IronsightNearFOVDegrees (изменение угла обзора), который искажает картинку при значениях выше 75, а через OffSet оружия (смещение по координатам). Сделано это было через настройки магазинов, один из которых теперь должен быть установлен постоянно, чтобы всё корректно работало. Если его снять, то положение оружия собьётся и вы останетесь, соответственно, без магазина - Джейсон будет заряжать по одному патрону (полностью отделить магазины пока не получилось, так как патроны становятся бесконечными).
  • Дополнительным эффектом от перенастройки положения оружия стало то, что оптика теперь расположена дальше и стало не так удобно стрелять, нужно привыкать. Так что не спешите удалять старую версию мода, это может не всем понравится. Но здесь есть и плюсы - по моим ощущениям разница между прицелами проявляется более выражено (так сказать). Открытые коллиматоры стали более востребованы, так как оптика теперь стала практически неиграбельной на ближней дистанции, а больше всего подходит для средней и дальней дистанции. ACOG даже на среднем расстоянии не очень удобен. Также, исходя из этого, появляется больше нужды в прокачке чехлов и покупке оружия под разные дистанции.
  • Прицельные сетки были увеличены в 2 раза (как раз из-за нового положения оружия).
  • На Desert Eagle был добавлен глушитель, но не пистолетный, который смотрится на нём глупо, учитывая размер и калибр пистолета, а снайперский. Есть небольшой баг с тем, что он автоматом прикрепился на кость ствола и немного влез в корпус (при игре это вроде бы не особо видно, но я попробую исправить). Также из-за размеров глушителя необходимо устанавливать коллиматор. Цену взял с оф. сайта производителя подобных глушителей.
  • Для всех пистолетов и vz. 61 из магазина убраны оптические прицелы. Доступны только открытые коллиматоры.
  • Обычные "расширенные магазины" были заменены на "стандартные магазины" (думаю, они всё равно были не особо популярны, в виду не большой разницы в цене с другими). Также стандартные магазины были добавлены для оружия, у которого их не было (револьвер, Бизон, ЛПО-50).
  • Незначительные правки положения оружия в руках при аркадном прицеливании.
  • Пересчитаны импульсы пуль исходя из массы и скорости. Тяжёлые низкоскоростные пули имеют больше останавливающего действия, чем мелкокалиберные высокоскоростные пули.
  • Немного увеличил зум оптических прицелов.
  • Внёс небольшие корректировки в скорости прицеливания, чтобы движения были более плавными.
  • Практически полностью убрал размытие оружия (и DOF, и Blur) при прицеливании.
  • Увеличил урон врагам в полтора раза (и в 3 раза по сравнению с оригиналом).

Графика

  • Исправлена высокая яркость ещё у части текстур.
  • Новое вступительное видео.
  • Так как для пошива крафтовых предметов (чехлов, бумажников, колчанов т.д.) теперь требуется больше шкур, решил хоть визуально улучшить награду. Кожа стала темнее, а у вещей более высокого уровня появляется цветная строчка и цветные украшения.
  • Текстурам дерева, древесной коры и оружия был сделан апскейл в 2 раза. Также некоторые текстуры окружения были выборочно улучшены.

P.S. Пробовал переделывать текстуры в 4К, но игра начала со временем вылетать. Сейчас вылетов за несколько дней тестирования не было, но если у кого-то будут, пишите в личку.

  • В настройках движка прописал поддержку до 12-ти потоков процессора.
  • Для всех уровней настройки графики полностью отключены GameDOF, CinematicDOF и MotionBlur.
  • Уменьшил радиус и силу HBAO, чтобы снизить эффект свечения в некоторых моментах.

Игрок

  • Изменено всё, что касается передвижения главного героя. Ускорение стало более плавное, появилась инерция при остановке (тормозной путь). Спринт теперь только по прямой, никакого бега боком. Управление при беге стало не таким резким. Также изменены высоты прыжков, залезания на возвышенности, открывания костюма-крыла, скорость лазания по лестницам и лианам. Сначала не очень привычно (как и с прицелами), но лично я быстро освоился.
  • Стандартное время задержки дыхания теперь составляет 10 секунд, а не 3, а то такое ощущение, что у Джейсона лёгкие отвалились. Также сокращено время между задержками дыхания.
  • Убрал автоматическое доставание оружия после различных действий (плавание, вождение, лечение, быстрое убийство, падение и т.д.). Теперь придётся доставать его вручную. Теперь взмахом ножа можно типа "зачехлить" оружие, чтобы не маячило перед глазами. Но здесь есть и минусы - это нормально работает во время фриплея, но почему-то автоматом отключается на время и после сюжетных миссий, после загрузки игры снова работает. Ещё поработаю с этим...

Рецепты

  • Увеличено время действия препаратов: боевые - 1 мин (без изменений), для охоты - 3 мин, исследование и перемещение - 5 мин.
  • Также препаратам добавлен эффект воздействия наркоты (weedbuzzfx).

Файл локализации

  • Исправлены некоторые ошибки.
  • Исправлено описание навыка убийства пистолетом (косяк был не мой).
  • Изменены названия магазинов и их описания.

Прочее

  • Мод был переименован из ReBorn в AfterLife в связи с существованием мода с таким же названием.

Патч 1.1 (04.11.2020)

Спойлер
  • Частично исправлена проблема с чрезмерно высокой яркостью некоторых текстур (этот аспект мода ещё в работе), изменён цвет звёзд. Переработка текстур, естественно, привела и к увеличению размера мода
  • Подправлены характеристики оптических прицелов
  • Мелкая правка в файле локализации.

Вступление

Всем привет. Начал делать этот мод еще в 2018-ом, периодически забрасывал, но наконец-то почти все запланированные изменения были выполнены, так что делюсь им с вами (пока в очередной раз не заморозил проект).

Скажу сразу, что делал всё для себя, и ничего менять по каким-то просьбам не буду. Не нравится - не качайте, захотите что-то поменять для личного использования - ну, клавиатура, мышка и интернет у вас есть... Со своей стороны помогу, чем смогу, если будут вопросы.

До топовых мододелов мне далеко, делаю, что могу. Так что ничего кардинально нового не ждите.

Хотелось бы выразить благодарность Haoose, Zlobs, Ziggy и другим за софт, моды и руководства. Двойная благодарность sabbat75 за консультацию и за его мод "Medium mod v2.15 F", который послужил для меня вдохновением и начальной точкой в моддинге.

Как уже говорил, моду 2 года, мог что-то и забыть, да и переработано немало, так что пройдусь по основе, а то писанины много будет. Поехали...

Оружие

  • Изменены характеристики обвеса. Например, прицелы теперь не добавляют точности, как было, а просто приближают. Глушители уменьшают отдачу и увеличивают кучность стрельбы. Объемы стандартных и расширенных магазинов теперь соответствуют реальности. Помимо этого каждый обвес по-своему влияет на оружие: увеличивается масса и габариты, в следствии чего немного уменьшается отдача, ухудшается мобильность (скорость прицеливания, перезарядки и смены оружия, амплитуда колебания прицела и прочее).
  • Изменены урон и отдача. Первый параметр теперь привязан к патрону, а второй еще и к массе. Теперь почувствуете разницу в отдаче между малоимпульсными боеприпасами HK416 и мощными Galil'а при одинаковой массе оружия, и между относительно лёгким Galil'ом и тяжёлым М249 при одинаковом патроне. Также правке подверглись значения точности.
  • Переработана мобильность оружия. Она теперь привязана к его массе. Чем тяжелее оружие, тем медленнее вы будете перемещаться (максимум на 30% медленнее с 14.5-килограммовой М93). Еще было изменено время перезарядки, смены оружия, прицеливания и другие.
  • Изменён FOV (поле зрения). Теперь оружие находится в руках дальше и можно хотя бы посмотреть, за что деньги плачены. Так же при прицеливании со стандартными механическими или с открытыми коллиматорными прицелами изображение больше не будет приближаться. Изменена кратность оптических прицелов.
  • Прочие изменения. Убрана автоматическая перезарядка (кроме лука). Для каждого оружия указана реальная дальность стрельбы. Изменены проникающие свойства пуль. Скорострельность оружия соответствует реальным значениям.

Есть и другие изменения, но расписывать долго. Думаю, суть вы и так поняли.

Магазин

  • Изменено расположение оружия. Теперь оно не статично, а вращается, и можно получше его рассмотреть. Еще не встречал такого в других модах, правда я не все и видел, конечно. Неделю на это потратил. Такой себе эксклюзив (или нет, если подобное уже где-то было).
  • Изменено описание оружия. Теперь там краткий комментарий и характеристики. Описания обвеса тоже переписаны. Также изменён график характеристик под новые значения, к тому же в нём появилось 2 новых пункта: стабильность (антипод отдачи; заменяет дальность стрельбы) и масса (вместо мобильности). Сделано это для наглядности влияния обвеса на оружие. По другому никак, потому что график работает только на увеличение значений.
  • Указаны реальные цены на оружие, обвес и патроны (с небольшими корректировками под игру). Брал их официальных сайтов, если продукция ещё выпускается, торговых площадок, интернет-магазинов, аукционов и других ресурсов.
  • Изменены цены на скины. Чем крупнее оружие, тем они дороже.
  • Некоторому оружию добавлены слоты для обвеса.
  • Всё оружие будет доступно с начала игры, после первой миссии Дениса. И всё оно будет платно, включая ножи.
  • Изменена фоновая картинка.

Крафт

  • Увеличено количество шкур и их типов для пошива снаряжения. Чем выше уровень, тем больше нужно.
  • Переработаны бонусы (вместительность) снаряжения. Колчан и бумажник увеличены, а количество переносимых патронов, гранат и снадобий уменьшено.
  • Модели снаряжения, как и в случае с оружием, теперь тоже вращаются, а не статичны.
  • Увеличено количество необходимых ингредиентов для снадобий. Также цвет шрифтов описания соответствует цвету шприцов и базовых листьев.
  • В крафт добавлены новые предметы: перья и сумчатые волки.
  • Изменено описание снаряжения. Теперь можно узнать, на сколько оно улучшается.
  • Все рецепты для крафта будут также доступны в начале игры, после первой миссии Дениса.

Интерфейс

  • Убрана мини-карта.
  • Убрана шкала ячеек здоровья.
  • Убрана шкала состояния бронежилета.
  • Убран индикатор положения игрока (стоит или сидит).
  • Убран индикатор оставшихся патронов в магазине.
  • Убрано напоминание о перезарядке оружия, если в магазине мало патронов.
  • Убран датчик обнаружения и огня противника.
  • Убраны названия доступного действия, но кнопки будут по-прежнему отображаться.
  • Убран значок пользовательской контрольной точки.

По сути будут доступны только 3 индикатора: количество лекарств, общее количество патронов, количество и тип метательного оружия (граната, "Молотов")

Графика

  • Ночи стали темнее. Теперь от фар и фонарика действительно будет польза.
  • Изменены текстуры персонажей. Это Оливер, Лиза, Дейзи и Цытра. Всё осталось на месте, изменился только цвет одежды.
  • Изменены прицелы. Так как цены у них, как у новых, с линз были убраны грязь и потёртости. Перерисованы сетки прицелов.

Игровой процесс

  • После захвата аванпоста, район не станет безопасным.
  • Добавлена возможность отказаться от захвата аванпоста.
  • При срабатывании тревоги, на аванпост прибудет больше подкрепления.
  • Противники перевооружены, урон увеличен, улучшен слух и поле зрения.
  • На остров добавлены змеи, макаки и сумчатые волки.
  • Второй остров по-прежнему закрыт, чтобы не было возможности в начале игры бесплатно достать хорошее оружие. Увеличено количество времени с 5 до 10 секунд, чтобы вернуться обратно при выходе из зоны северного острова.
  • Костюм-крыло доступен с начала игры.
  • Все навыки также будут доступны в начале игры (кроме тех, что требуют выполнения требований для разблокирования)
  • Увеличены углы наклона поверхности, по которым ГГ может ходить и не соскальзывать вниз
  • Увеличена скорость залезания по лестнице и спуска вниз.
  • Увеличена высота прыжка.
  • Разблокирована фронтальная атака ножом.
  • На самой низкой сложности цены в магазине будут на 20% ниже, а на самой высокой - на 20% выше (цен на патроны это не касается).
  • Отключен WallHack
  • Убраны значки над головами врагов и животных (отключена маркировка оружием).
  • Заменена анимация обыска трупов на анимацию подбирания вещи
  • Кнопки действия теперь нужно просто нажимать, а не зажимать.
  • Увеличена длительность дня и ночи.
  • Увеличена вероятность выпадения дождя.
  • Изменены значения наносимого урона по разным частям тела. В голову - 100%, в торс - 70%, в ноги - 40%.

Локализация

Переписал чуть ли половину файла локализации. Удалено много чего ненужного (на мой взгляд) для придания минималистичности. Была переписана большая часть путеводителя под изменения в игре, переработаны описания предметов для большей информативности. Описания растений взяты из Википедии. Изменён цвет выделенных слов. Также был поправлен текст во всплывающих окнах и много чего другого...

Установка

Скинуть файлы patch.dat и patch.fat в папку .../Far Cry 3/data_win32/ и заменить оригинальные.

Комментарии:  196
Ваш комментарий

Что скажете, если попробовать закинуть это в качестве основной карты, а то у меня пока неоднозначные мысли?

Класс!! Нужно добавить считаю, очень прикольно))

Напишу мини рецензию на мод, после того как поиграл с неделю в эту игру. Для начала конечно нужно отдать должное ShadowTech за проделанную им работу, за оперативное решение появившихся проблем с модом и т.д. В целом задумка мода рили прикольная, но лично для меня слишком уж хардкорный. Первое и одно из самых важных это слишком ебнутый урон, даже с вкаченным максимальным здоровьем убивают на раз два, при этом не видно полосок здоровья, поэтому я по началу бегал с 1хп)) к тому же очень затратно делать снадобья на лечение. Далее как мне показалось очень мало патронов в магазинах стало, прям бывает на середине перестрелки заканчиваются и персонаж сам не перезаряжает с чего очко дико подгорало. Так же подгорало и с того что персонаж сам по своему желанию то достает оружие, то убирает после какого то действия. Так же у меня почему то багнулась игра на миссии с медузой, после зачистки и разговором с Денисом, новая миссия не появляется, так как горит задание зачистить берег от нападавших пиратов, хотя я всех убил(два раза пытался пройти, оба раза этот баг). В общем мод прикольный но основном упор жесткий на дикий стелс для задротов( каким я не являюсь. Чего игре сильно не хватает, так это возможности стрельбы из машины, когда за рулем, кучу раз ловил себя на мысли что "вот вот сейчас бы подъехать и расстрелять на неждане"

Был такой же баг с Медузой (даже хотел бросить и поставить другой мод). Решился так: обычно, пока катера не подъехали, я забегаю на самую верхнюю палубу, там где ящик на краю угла, расстреливаю из гранатомёта (или лука с взрывчаткой на стрелах - в зависимости от мода )катера и оставшихся пиратов. В этот раз я оставил одного пирата живым, спустился с верхней палубы и выловил последнего бесшумным убийством ножом. Баг пропал, всё пошло нормально (прохожу всегда на высшем режиме сложности).
Мод неплохой, но предыдущая версия мне нравилась больше - автору мода респект за его работу в любом случае. С начальным клипом он, конечно, заморочился:) Мод непростой, но вполне играбельный и проходимый.

Там же не зря при загрузке слово "hardcore") А если серьёзно, то, как я уже не раз упоминал, мод делаю для себя и мне так нормально. Не нравится - не играйте, это уж такое, всем не угодишь (тем более, что я и не собирался). Были, кстати и те, кто просил, ещё поднять урон противникам или уменьшить количество патронов.

Бага с "Медузой " у меня не было. Точнее был при первом прохождении, но я потом подправил скрипт и при втором прохождении этой миссии (обеими способами) всё прошло нормально. Попробую перепройти заново, может что-то всплывёт.

Стрельбы из машины в игре нет. Возможно, это задумывалось и было вырезано или доступно только для миссий (как при спасении Лизы). В привязках клавиш я нашёл такую функцию и активировал её, ГГ типа может "доставать" при вождении оружие, вот только оно не отображается. К сожалению, вряд ли с этого можно выжать больше. Думаю, более опытные мододелы уже сделали бы это до меня.

Опять же, "Медуза" у меня прошлась нормально и так, и так (типа убить всех или просто уйти и всё). В любом случае посмотрю ещё раз.

Мод во многом ещё в работе, постоянно экспериментирую с разными аспектами. К сложности мода уже давно привык, видимо из-за постоянного тестирования.

С начальным роликом да, было гемора. Прикол ещё и в том, что это вторая версия. Первое видео было на 3 минуты короче, но там в одном моменте был виден оверлей из MSI Afterburner. Я решил это так не оставлять, переделать и расширить его (так как исходники были уже удалены). Накачал трейлеров с канала юбиков, нарезал, улучшил до 1080р и 60 fps. Но это полбеды - после переделки в 60 fps звук отвалился и пришлось подбирать, качать и накладывать звуки на большую часть видео. Но результатом я всё же доволен (даже с учётом того, что при конвертировании в bik-формат ухудшилось качество и появились артефакты).

что делать если не понятный язык в игре??

Столько "нововведений"?!.. То убрали, это убрали... А просто удалить игру не пробовали? Эффект потрясающий - Вроде как бы игра и есть, но её тут же и нет - хардкор необыкновенный.

почему убрал возможность купить acog для пп ?
это очень тупо
и нереалистично.

"Убран звук при осмотре новой татуировки на руке после изучения навыка."
звук классный...

по сложности: сделай опциональный аддон по возвращению интерфейса

в общем не которые правки можно(нужно) сделать опциональными(в этом сила)

=============================================================

кста если ты занялся текстурами

то было бы неплохо разнообразить одежду пиратов и наёмников


Доброго времени суток, можно как-то это всё вернуть и чтобы можно было отмечать врагов через камеру?

Лучший мод на любимую игру. Разработчик, ты большой молодец, огромное спасибо за старания. Как-будто с играл в другую игру. Скажи, будет ли ещё обновление?

Привет. Играл в мод месяца 2-3 назад и тогда было очень много особого(любимого) оружия. Сейчас большинства нет. С чем это связано?

По-моему, я закрыл его обратно, как в оригинале, чтобы было больше стимула выполнять всякие побочные задания и собирать коллекционные вещи. В моде ещё многое на стадии эксперимента и тестирования, пробую разные варианты и смотрю, как больше понравится.

Привет, лучший мод на фар край 3 за всю жизнь: реалистика и в меру хардкор идеально подобраны. Единственное, на последней снайпе Z-92(96, не помню), когда включаешь приближенный прицел черный экран. Может я что-то делаю не правильно, но в задние на спасение Оливера, и на башне одна и та же проблема. Надеюсь в особо оружие снапа норм. Очень обидно будет, если не будет зума. А так, мод прекрасен)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ