Новый тропический мир и новая напасть. Джейсон Броди со своей подружкой не планировали потерпеть крушение у берегов загадочного острова, но так сложилось. Пока герой удивлялся неожиданному курьезу и рассматривал достопримечательности, его схватили конченные маньяки, а девушка пропала с концами. Броди, разумеется, расстроился и убежал в джунгли, предварительно пообщавшись с местной интеллигенцией и выжив после циничной казни. Его сбросили в пропасть, привязав к камню, но парень выпутался, задушил караульного и помчался стрелять всех направо и налево, будто родился вместе с АК-47.
Как видите, уже никаких мутантов и гражданских войн – только психопаты и пропавшая девочка в качестве стимула. Банально, конечно, но, возможно, это даже к лучшему. Может быть, у Ubisoft Montreal получится куда более эмоциональная и волнующая история, если студия сконцентрируется на личных переживаниях одного-единственного героя, попавшего в очередной дурдом. Ведь с этим материалом проще работать, чем с циничными военно-политическими реалиями забытого богом африканского государства. Выше вероятность, что играющий не помрет от скуки в коричневой луже, пробираясь через респаун к очередному блокпосту.
По крайней мере, разработчики делают вид, что все поняли и хотят реабилитироваться. Cтоль надоедающий респаун уже не встретится. Герой не будет бегать за лекарствами из-за малярии. Не придется искать новое оружие после пары перестрелок, потому что прежнее износилось. Наконец, авторы вернут ярко-зеленую песочницу.
Второй Far Cry вручал ключи от машины и предлагал ехать из одного безобразного места в другое – мимо тоскливых пейзажей и бессмысленных стычек. Ветер убедительно шумел в ушах, вокруг все квакало и щебетало, но жизни в этом не чувствовалось. Особой атмосферы – тоже. А потому многие быстро бросали любые попытки исследовать местность. В третьей же части окружающий мир будет манить выйти из машины и отправиться на пешую прогулку. Ведь недостаточно подарить человеку свободу – нужно сделать так, чтобы на любом пути ему попадались сюрпризы.
Допустим, Броди, нападающий на базу противника, видит перед собой две тропинки. Но если он из любопытства проигнорирует их и пойдет дальше, то заметит очень удобную позицию для стрельбы и снайперскую винтовку. За каждым – или почти каждым – подобным Интересным Местом игрок, скорее всего, что-нибудь найдет. Возможно, большого агрессивного зверя, гигантскую рептилию, которая напросится на нож. А возможно, какую-нибудь мелочь, дополняющую историю таинственного острова.
А тайн обещают много. Иронизирующий, болтливый Броди будет кочевать от одного странного персонажа к другому, от безумия – к безумию. В какой-то момент ему даже доведется бродить по опасным пещерам и фиолетовым лесам, стараясь отделить реальность от галлюцинаций.
Но убивать придется чаще. Способы, как всегда, предлагаются самые разнообразные. Игрок сам решает, куда отправиться, с какой стороны напасть и сколько шума создать. Грозно крича, он может въехать на вражескую территорию, неистово поливая из автомата все вокруг. Он может запрыгнуть на трос и расстреливать врагов на лету. Может бросаться гранатами, как камнями. Может сесть за пулемет да изрешетить каждую бочку и каждую лачугу, а потом под градом пуль прыгнуть в воду. При этом вокруг будут греметь взрывы и разлетаться десятками тела, как в каком-нибудь боевике с Чаком Норрисом.
Но если захочется тихих убийств – вперед, вырезать караульных, ломать им шеи, душить и расстреливать из пистолета с глушителем. Можно проводить целые серии атак. Джейсон способен перерезать глотку одному врагу и сразу метнуть нож во второго. Этот прием выглядит очень заманчиво. Как, впрочем, и возможность вонзить нож во врага, прыгнув на него сверху. Хотя вряд ли она будет пользоваться популярностью – все-таки Броди не носит нанокостюм, а потому не способен перемещаться гигантскими прыжками и скакать по крышам.
В конце концов, кому по душе снайперское дело, тот может найти удобную возвышенность и перестрелять всех оттуда к чертовой матери. Такие укромные позиции не будут редкостью в игре. Лишь бы разработчики не переборщили с интеллектуальными способностями противников. Их пообещали сделать умнее, но вряд ли кто-то останется доволен, если враги всегда будут знать местонахождение Броди и метко обстреливать его с большого расстояния.
Но какой бы стиль ни предпочитал игрок, как бы их ни смешивал, экшен в Far Cry 3 обещает быть жарким и захватывающим. Обстоятельства будут закидывать Броди в самую гущу событий. Ему придется падать с вертолета, тонуть, соскальзывать в пропасть, срываться со скал и наверняка еще десятки раз смотреть в лицо смерти и сумасшествию.
Столь же бодрым и беспокойным должен получиться и мультиплеер, над которым работает отдельная группа людей – Ubisoft Massive. Под предлогом того, что акцент делается именно на командную игру, разработчики убрали транспорт. Также не планируется классов. Пользователи сами выбирают оружие, амуницию в целом и специальные способности. А вот внешность персонажей менять не получится. Разве что позволят выбрать татуировку. Режимов же обещают четыре – в разной степени оригинальных. Например, в одном из них следует поджечь базу противника.
Однако особых надежд мультиплеер пока не подает. Может быть, из-за своей динамики, уж больно напоминающей Call of Duty. Играть в одно и то же банально надоело. Может быть, из-за сингла, который выглядит неожиданно многообещающе. Джек Карвер и мутанты остались в прошлом, Crytek занята пришельцами в Нью-Йорке, но серия Far Cry, пережив африканскую тоскливость, грозится вернуться к истокам. Более того, когда в одной из демонстраций игры психопат Ваас усаживается перед Броди и начинает размышлять о природе безумия, в голову приходят совсем дикие мысли. Ваас беззаботно сбрасывает героя в пропасть, а ты думаешь: «Может, лучшая часть в серии?»
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Автомобильная зарядка UGREEN Nexode 145 Вт





Предзаказал уже давно, ведь я не нищеброд!! ПС: предзаказал торент эдишон.
Кинцо, мыльцо, 2300. Вроде всё на месте.
Автор забыл упомянуть, что вся простыня текста выше - лишь его собственное ИМХО. Мне (и не только мне одному, чего уж греха таить), Far Cry 2 очень понравился.
Отличное превью
Джек Уолтерс поддерживаю. мне антураж Африки и наемников пришелся по душе, даже не смотря на недостатки.
Хорошая игрулька буит))
Игра будет супер походу Буду ждать снетерпением.
Daemon.91 Мордин...
Обязательно покупаю
завязка игры высосана из пальца. Посмотрим, что будет после нее.