Far Cry 6

7.3
()

Far Cry 6 поддерживает трассировку лучей, шейдинг с переменной скоростью и FidelityFX CAS

©

В новом видео старший 3D-программист Ubisoft Александр Полищук показал, что Far Cry 6 будет включать в себя трассировку лучей (хотя он не уточнил, какие именно эффекты), шейдинг с переменной скоростью (VRS) и FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening (CAS, адаптивное улучшение детализации). Полищук также назвал асинхронные вычисления, хотя на данный момент это одна из довольно распространенных функций в играх.

Мы были очень впечатлены новейшими технологиями AMD и объединили усилия, чтобы внедрить FidelityFX CAS, DXR Ray Tracing и Variable Rate Shading в Far Cry 6.

Мы работали вместе, чтобы обеспечить плавное воспроизведение изображений в формате 4K. Это требует большой пропускной способности памяти, и Radeon RX 6000 с Infinity Cache может легко справиться с этим, сохраняя при этом высокую частоту кадров.

Одной из новых функций графических процессоров AMD является трассировка лучей DXR, которая моделирует лучи света более близко к тому, что происходит в реальном мире. Это связано со сложными вычислениями, и графические процессоры AMD могут обеспечить это без проблем, обеспечивая потрясающие визуальные эффекты. FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening дает более четкое и детальное изображение без снижения производительности. Асинхронные вычисления позволяют графическим процессорам AMD обрабатывать графику и вычислять рабочие нагрузки одновременно, максимально увеличивая использование оборудования и повышая производительность игроков.

Far Cry 6 разрабатывается для ПК, PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и Stadia и, по слухам, выйдет 25 мая 2021 года.

ПК Технологии Трейлеры
19
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 9
x8ScorpioN8x

Да ладно? В 2021 то году всё это будет? Ух ты, игра года.

4
zHENKOVSKI

Да, только все это будет на неRTX карточках

0
Zloy Baton

Олександр Полищук, походу Юбисофт Киев, может себе устроится в офисы мыть полы, я думаю зарплата там нормальная)

1
zHENKOVSKI

Спроси потом, не нужны ли там звукари случайно)

0
Zloy Baton zHENKOVSKI

я думаю там своего персонала хватает по озвучке игр, и уборщиков тоже.
По сути компания то Французская, и зарплата в сотрудников должна быть Европейской

0
Алик Дынник

Когда разработчики, начнут уже делать с постоянными 60 кадров. Не интересуют переменные 120 кадров, вполне достаточно и постоянных 60 кадров, но с плотностью потока 600 GTextel/s.

1
M1KERUS

Скоро в играх будет 100500 настроек и хрен его знает,что они значат!

0
Anefion

5 часть по графике хуже 4 была, а по оптимизации вообще дно, в то время как примат был идеально оптимизирован. Чую, тут оптимизации будет 0

0
apolo17

У всех сайт на телефоне отображается в растянутом варианте, в разделе с новостями?

-6