на главную
об игре

Far Cry 6 возможно возвратится к истокам

Пятая игра серии подчеркивает, насколько утонченным стал игровой процесс с момента его обновления в Far Cry 3, ведь история не совсем соответствует некоторым предыдущим историям. Но более важным является тот факт, что главный герой Far Cry 5 это безмолвный болванчик, которого игроки могут создать сами. И в Far Cry 6 решили убрать эту возможность дабы персонаж снова стал живым как это было в Far Cry 3 и 4.

Дэни Рохас станет главным героем Far Cry 6, она или он родился и вырос в вымышленной карибской стране. Игроки смогут выбрать мужскую или женскую версию Дани, и независимо от их выбора, у обоих есть свой собственный отдельный сюжет. Основные ролики в игре также будут использовать перспективу от третьего лица, что на самом деле не использовалось в игре Far Cry. Что интересно в главном герое Far Cry 6, так это то, что он не является персонажем "рыба из воды", как предыдущие главные герои, а скорее кем-то, кто вырос и жил в городе в течение многих лет.

Предположительно, события игры развернутся в республиканской войне. Предыдущие главные герои, такие как Джейсон Броуди из Far Cry 3 и Аджай Гейл из Far Cry 4, были персонажами, появляющимися в очень незнакомом им мире, в разной степени. Главный герой Far Cry 6 предположительно очень хорошо знает Яру, так как он вырос там, что является уникальной предпосылкой для главного героя Far Cry. Такого рода неотъемлемая вовлеченность в повествование была очень упущена в безмолвном главном герое Far Cry 5. В то время как игрокам была предоставлена высокая степень настройки персонажа в результате, это не помогло обуздать чувство, что участие главного героя в истории было вынужденным.

Само по себе это не было бы огромной проблемой, но с тем, как повествование Far Cry 5 представляет себя игроку, эта повествовательная проблема усугубляется еще больше. Far Cry 5, и несколько частей до него, в основном использовали ролики от первого лица как способ держать игроков погруженными в сценарий. В результате игроки чувствовали себя еще более неуместными, поскольку большинство сцен либо сокращают свою важность до неловкости, либо второстепенные персонажи в конечном итоге говорят за них, что еще хуже. Наличие центрального персонажа, который поведет повествование вперед, будет самым важным ключом к успеху для Far Cry 6, более важным, чем роль Джанкарло Эспозито в качестве главного антагониста Антона. Есть заслуга в том, что Far Cry всегда помещает антагониста в Центр истории игры, но наличие даже очень важного главного героя делает историю игры намного более привлекательной и интересной. Особенно когда от роликов от первого лица отказываются в пользу роликов от третьего лица, Возвращение центрального героя будет гораздо более впечатляющим.

188
135
Комментарии:  135
Ваш комментарий

У Юбиков всегда все интресно и необычно в повествовании к новой игре, но когда начинаешь играть почему-то складывается впечатление что получилась какая-то недоделка после Фар Край 3.

как ни пытались они затмить Вааса "интересными и сумасшедшими" злодеями-постоянно получалось какое-то говно.Ждем "сумасшедшего инвалида-транс-психопата",который держит весь район и главный герой ему противостоит.

На самом деле Far Cry 3 очень многое утратил хорошего после предыдущей игры. Единственная крутая штуковина в третьей части = Ваас... на нём вся игра держится... Но если убрать Вааса, тогда окажется, что Far Cry 3 так себе игра. Ничего лучше Far Cry 2, по сути, не было.

Поэтому, когда говорят о возвращении к истокам в рамках ubisoft, я в первую очередь вспоминаю о Far Cry 2. Хотя, на самом деле, никто кроме Crytek не понимает, как делать правильный фар край.

единственный плюс второго фар края это детали, вот и всё собственно. А так пустая игра с пустым миром да дурацкими квестами повторяшками.

Не знаю, мне все равно хочется игры в стиле первого фаркрая, с этими лабораториями, исследованиями, мутантами. Убивать балванчиков на блокпостах, фармить зверей ради прокачки, уже поднадоело.

Вы переоцениваете FC1 в ретроспективе. Там моментами настолько абсурдные толпы врагов, что игра превращается в непросыхающий Call of Duty в джунглях. А вся игра проходится за 6 часов не оставляя простора для креатива.

Блокпосты в последующих частях, кроме унылейшей FC2, работают в открытом мире, как часть sandbox геимплея.

а в чем тут переоценивание? это преимущества песочниц в сюжетной игре переоценены.
а там полноценная игра, имеющая начало и конец, ей эта репетативность только во вред.

Многие игроки (и я) готовы проходить фк1 снова и снова, не смотря на то что игра 2004 года. Я уже сбился со счету сколько раз я ее проходил. Она цепляет, в ней есть что то затягивающее. Третий и четвертая части тоже по своему хороши, но фк1 и Джек Карвер всегда в нашем сердце. Это классика

Истоки Far Cry это Джек Карвер и остров с мутантами, а не вот это вот все!

Дожили, теперь истоки это не первая часть, а 3-я...

Как размышляли ''Юбисофт'': 3тья часть была самой хайповой и успешной - она и есть истоки.

Истоки это 2 часть по сути. Вот там была колоссальная атмосфера, которую Юбики так и не смогли больше повторить. Надеюсь рано или поздно выпустят ремастер фк2

школьники засрали ее , зато пошли писаться от васса

Кат-сцена от 3-го лица в фар крае? Нет, изменения давно нужны были какие-то, но это как-то не то для такой игры, где вид от 1-го лица был всегда

В первой части кат-сцены от третьего лица.

Это что-то кардинально меняет?

восприятие сюжета и игры в целом

Жаль, что под возвращением к истокам Ubisoft подразумевает третью часть, где кроме Вааса в сюжете ничего толкового не было в геймплее. Я очень давно жду новую игру в стиле Far Cry 2 - серьёзная атмосфера, крутая физика гранатомёта и огня, здания рушатся в щепки... очень крутая игра была для своего времени. Геймплейно даже поинтереснее хвалёной третьей части...

Жаль, что фар край больше никогда не вернётся к первоначальным истинным истокам от Crytek с лабораториями и мутантами. Честное слово, мне в последних фар краях очень не хватает фантастики, всяких монстров и прочего, что было в фар крае от крайтек.

Двойка и сюжетно взрослее и реалистичнее остальных игр в серии.

Но геймплейно двойка унылое говно с прикрученными наспех механниками. Оружие клинит и ломается, но возможности починить его нет. У нас тут лутершутер, что приходится жонглировать стволами, меняя один ствол на такой же но чуть целее? Да и в целом стрельба реализована не очень. По мне так тройка во многом лучше. Ну и эта всратая малярия... Представь ситуацию - ты перестрелял всех, а тут херак - тебя или малярия подкосила или как в пятой части, неизвестно откуда прилетела отравленная стрела (хотя в радиусе километра нет ни одного NPC или противника)

Нет, по геймплею двойка как раз лучше любой части в серии, это по миссиям она недоделанная. Возможности чинить оружие в играх не было как минимум до Сталкера Чистое Небо, и то надо сначала дойти до оружейника. Моду заклеивать ствол изолентой ввела Dead Island в 2011, поэтому пустая придирка. Тут как на реальной войне - сломался ствол - бери ствол противника и воюй дальше. Никто не даст из мусора и палок сделать пластырь для ствола прямо под огнем. И очень крутая фича с подробным разлетанием автомата на запчасти, специально играл с ржавыми и грязными, чтобы они эффектно разлетались в руках прямо во время боя. По стрельбе да, в тройке стволы точнее и больнее, но плохо что они там не пачкаются и не мокнут не смотря ни на что. В целом там все так или иначе упрощено в угоду аркадности. В пятой части меня даже в самолете в воздухе травили Блажью, согласен, бесит. А в двойке никогда не падал от малярии во время боя, кроме как в самом начале по скриптам. Просто ездишь за таблетками вовремя и все гуд. Не знаю, так ли уж сильно нужна была эта малярия, но для сеттинга Африки неплохо вписывается. Другое дело что могли бы развить эту тему или сделать интересные квесты, связанные с ней, но, как я уже говорил - скучные миссии - Ахиллесова пята двойки.

вот и хорошо. молчаливые ГГ несколько угнетают... как по мне так будет интереснее если будет видно как ГГ реагирует на ситуацию. оно как.. более живым кажется мир. еще и при условии чт ГГ родился и вырос в той стране.. должно быть интересно.. ожидать лозунги какие.. в стиле свергнем того или другого.. какой то набор кричалок чтоль.. ну как в живом мире.

блин а я то скипаю всегда все тупые разговоры....

Даже с гг, родившимся в месте действия сюжета и реагирующем на события, геймплейно ты описываешь Far Cry 4 и Just Cause 3. Последний в свою очередь имел отвратительный сюжет и персонажей в целом: вот это хорошие парни, они делают всё правильно, поэтому им надо помочь; вот это плохие парни, они делают зло, поэтому их пропаганду нужно убрать. Очередной симулятор революционера

Вот проблема то, кричи в экран на врага, можешь даже харкнуть в него !

Игроки смогут выбрать мужскую или женскую версию Дани, и независимо от их выбора, у обоих есть свой собственный отдельный сюжет.

То есть вместо проработки одного персонажа, они будут делать два персонажа пустышки, ясно понятно, мне интересно, у них какой то футфетишь на клепание персонажей разных полов? Зачем это нужно? Или по их мнению какая то часть игроков не будет играть в игру если к примеру главным героем будет мужчина? Так почему тогда Far Cry 3 была одной из самых успешных в серии, ведь именно там был один главный герой, не супер проработанный, но всё же не пустышка при этом и ничего, люди играли и не жаловались вроде как

Просто появилось не малое количество девушек геймерш, вот и все. Ubisoft пытается охватить большую аудиторию. Ну и персонаж соответственно будет проработан как в AC Odyssey.

Смешно. Просто появилось большое количество Аниток Саркисян, которые в игры в принципе не играют, но оскорбляются постоянно. Помнится они и на Fallout 4 наезжали, дескать "там мужчина и женщина слишком равны" (это о ГГ) и в принципе благодаря всяким таким прошматроскам страдает не только игровая индустрия. Мне надо напоминать о той шалаве, которая своими ложными (камон, никто так и не подтвердил её бред, даже больше, были опровержения) довела человека до суицида и не понесла никакой ответственности? Или может из недавнего? Подала в суд на домогательства (которых не было) а затем.. после увольнения пострадавшего, села на его рабочее место. Может пора уже этих агрессивных феминисток нах*й сдать?

Мне в серии больше всего нравится вторая часть, и лично я был бы рад если бы когда-нибудь разработчики пошли бы по пути реализма, хардкора и выживания, но этого, конечно, никогда не будет. А жаль.

то есть истоки это 3 и 4 части? что за даун это написал?
и перспектива от третьего лица никогда не использовалась? опять же - иди играй в первый фар край.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ