на главную
об игре
F.E.A.R. 17.10.2005

F.E.A.R. получила глобальную модификацию FEAR Complete Edition

Для страшного шутера F.E.A.R вышла масштабная модификация FEAR Complete Edition, добавляющая в оригинальную игру оружие, противников и игровые механики из F.E.A.R. 2 Project Origin и F.E.A.R. 3. Помимо того, Complete Edition улучшает многопользовательский режим игры и значительно повышает сообразительность и без того находчивого искусственного интеллекта.

F.E.A.R. впервые вышла на персональных компьютерах в 2005 году. Позже игра была перенесена на консоли Xbox 360 и PlayStation 3.

Скачать мод можно из архива.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

До сих пор удивляюсь, ИИ в этой игре 15-ти летней давности, сделан на много лучше, чем во многих современных играх.

35

Дед МастДай А современный ИИ и не делают умным. Игры нацелены на то чтобы человек расслаблялся и побеждал. А не напрягаться в неравном бою с ИИ

17

Kosh13 делают человека узкомыслящим, то есть нубом ? так это ложная ситуация .он понимает что может нагибать и заходит в любой шутерный мульт где его сразу выносят, не правильно это давать ложные надежды

6

Kosh13 Это никакой не "неравный" бой, первая часть идеально сделана в плане сложности, даже на элите, у игрока есть всё необходимое для истребления врагов. Да конечно, местами нужно напрячь извилину, чтобы правильно поставить мины, взять нужное оружие или придумать эффективную тактику. Сегодня издатели банально не делают ставку на ИИ, из-за какого будут радоваться два с половиной задрота, лучше пустить их на рекламу или разработку способов монетизации.

5

помню этих ребяток, отвлекавших тебя, пока их друганы обходят сзади))

20

Это старая игруха,но смотрится атмсоферно и хорошо

5

Классно. Буду перепроходить игру с этим модом. Рад, что существуют такие фанаты, которые спустя много лет расширяют и улучшают и без того крутые игры. Напоминает мод SpV3 для 1-й Halo - там тоже было добавлено много элементов из последующих частей, что очень сильно обогащало геймплей.

4

Посмотрел скрины, вспомнил локации, спустя столько времени до сих пор их не покидает эта атмосфера, серая и мрачная, и да ИИ там просто ужасающе умен, он слышит каждый шорох за километр и если думаешь что тебя не услышали то ошибешься, вероятно тебя уже обошли и стреляют в тебя из-за спины, локации так продуманы что почти в 99% тебя обойдут из-за спины, единственный способ держатся у стены и использовать гранаты держа их в руке 4 из 5 секунд, а потом кидать их в режиме слоу-мо, пока они все в куче и не разбежались... хотя враг умеет переворачивать шкафы, окружать тебя, и в него нужно выстрелить минимум 50 патронов чтобы он сдох, ну или десять в голову.

0