F.E.A.R.

9.1
()

Взгляни в глаза страху... Обзор игры F.E.A.R.

Какие чувства и воспоминания вызывает у вас старый добрый FEAR? Для кого-то это глубокая атмосфера, для кого-то воистину умные противники. Лично для меня это в первую очередь невероятная крипота, из-за которой я боялся проходить игру...

F.E.A.R. - История серии:Разработка Extraction Point, TimeGate Studios, альфа-версия

Погрузитесь в в мрачную вселенную F.E.A.R, и на этот раз речь в видео пойдет о двух дополнениях, которые побудили Vivendi продать права на серию, о двух дополнениях, что заставили издателя пожалеть о поспешных решениях, о...

Всё об Альме | F.E.A.R.

Что будет, если маленького ребёнка поселить в лаборатории, и начать проводить над ним опыты? Явно, что ничем хорошим это не кончится. Тем более, если ребёнок - сильнейший псионик, и любая травма сознания обрушит на мучителя...

Эволюция серии игр F.E.A.R. (2005 - 2011)

Серия игр F.E.A.R. проделала нелегкий путь от одного из самых страшных сурвайвл хорроров игровой индустрии до шутера с динамичными перестрелками, который не особо умеет пугать геймеров. В данном ролике мы расскажем, какой была история F.E.A.R...

Десять лет назад. F.E.A.R.

Команда Monolith, имеющая огромный опыт в разработке шутеров от первого лица, выпустила F.E.A.R. в непростые времена. Был 2005 год, и аудитория еще не отошла от мощнейших впечатлений, которые ей подарил 2004. Этот год многие критики называли не иначе, как "Год шутера от первого лица". Doom 3 ударила...

F.E.A.R. FULL SCHOCK

Видео на игру F.E.A.R.,зделанное с помощью фрапса. Музыка:Rammstein-Mein teil Приятного просмотра и прошу не забывать оставлять коментарии.

F.E.A.R. Perseus Mandate. Запасные идут в атаку

Многострадальный F.E.A.R., как видно, не торопится растворяться в забвении. Более того, у серии - внимание - двойное будущее. Студия Monolith, разругавшись с товарищами из Vivendi Games, успешно работает над Project Origin (в простонародье - F.E.A.R...

F.E.A.R. Freestylers

Еще один динамичный ролик из боевика F.E.A.R., общей продолжительностью в три с половиной минуты.

F.E.A.R.. О вреде японского кинематографа

На мой взгляд, в природе существует три разработчика action-проектов, с некоторых пор обязанных делать исключительно игры высочайшей пробы. Игры умные, разнообразные, красивые и бесконечно талантливые. В этот список странным образом угодили Monolith Productions, Irrational Games...

F.E.A.R. Тебе С.Т.Р.А.Ш.Н.О.?

Нет, этого просто не может быть. Меня не способна напугать какая-то дохлая девочка, прибежавшая из новомодных японских киноужастиков, да и вспомогательные звуковые эффекты вряд ли подействуют на нервную систему. За долгое время знакомства с жанром...

F.E.A.R. Н.а.м. у.ж.е. с.т.р.а.ш.н.о.

Каждый год на Е3 появляется игра, о которой я ничего не слышал до начала выставки. Потом я просматриваю её демо-версию и очень сильно удивляюсь. В ушедшем году таким сюрпризом оказалась игра F.E.A.R.. Так что же...