на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Elder Scrolls 4: Oblivion "Unnecessary Violence III: Critical Mess / Излишнее насилие 3: Критическое безобразие"

Автор: HeX
Перевод: Пакость, DJ_Kovrik, Tigral
Версия: 3.1.3_RU
Вышла: 22/12/2017

Добро пожаловать в Unnecessary Violence! Данный мод задает новую планку для боевой системы Oblivion! К вашим услугам возможность вести бой с оружием в каждой руке, метать оружие и прочие предметы в противников, несколько десятков новых движений и приемов, взрывающиеся зелья и камни душ, рукопашные атаки и удары ногами, нокауты и многое другое! Кроме того, введены системы "неумелости" (если навыки вашего героя низки, а вы пытаетесь выполнить сложный прием, то есть шанс споткнуться или вовсе выронить оружие) и зависимости урона от той части тела, по которой приходится удар.Крутой мод!

Вам предлагается третья версия этого мода, с кучей доработок и дополнений, вносящая ещё больше свободы в процесс игры.

Требования:

Также настоятельно рекомендуется:

    • HUD Status Bars 5.3.2
      • Menuque v16
    • Функционал данного мода используется для усовершенствования интерфейса игры с учётом привносимых функций.

Установка:

Описана в файле UVIII Manual_ru.html в архиве с модом. Обязателен к прочтению!

Описание (подробно):

Этот мод кардинально усовершенствует боевую систему игры и привносит в игру кучу новых возможностей:

  • Возможность брать оружие и в левую руку, а также использовать щиты не только как средство обороны;
  • Возможность менять хватку [почти] любого оружия.
  • Средства корректировки неверного положения моделей оружия в руках игрока в следствии смены хватки.
  • Значительное расширение всевозможных как атакующих так и защитных приёмов, применяемых в рукопашном бою, как с оружием так и голыми руками + возможность боя ногами.
  • Дополнительные приёмы ведения скрытного боя.
  • Понятия боевой ярости и режим замедленного времени.
  • Карты урона. Теперь есть большая разница между попаданием в голову и в ногу.
  • Возможность расчленения тел противников в бою.
  • Возможность метать [почти] любые предметы.
  • Умение приближать цели во время прицеливания из лука или перед броском предмета.
  • Возможность "зарядить" заклинание, увеличив тем самым его мощность.
  • Бой верхом.
  • Привнесение возможности вскарабкаться на почти любой объект в игре.
    • А также возможность проникать в помещения через окна, хотя это является очень экспериментальной функцией и не рекомендуется к использованию.
  • Привнесение особых алхимических умений: изготовление бомб и ловушек, применяемых как для "силового" вскрытия замков так и против живого противника.
  • Полезные развлечения или возможность танцами, музыкой и цирковыми приёмами улучшить к себе отношение окружающих.
  • И другие навыки общения, например умолять своих противников не убивать тебя.
  • Возможность хоронить мёртвых, как дань достойным врагам, так и просто средство избавления от трупов.
  • Разграбление могил
  • Необходимость обучения: теперь ты не знаешь абсолютно всё просто установив мод, большую часть приёмов необходимо сперва изучить у тренеров.
  • Возможность вешать оружие левой руки, в т. ч. щиты себе за спину.
  • Понятия неумелого обращения с оружием, теперь ты можешь травмировать себя, взявшись за исполнение вещей, которые тебе не шибко по зубам.
  • Новая гильдия бойцов, квестовая составляющая мода. Это альтернативный вариант арены, где тоже можно подзаработать и натренировать свои боевые навыки.
  • Охотники за головами, теперь, если ты сильно виноват перед законом, на тебя может быть открыт настоящий "сезон охоты".
  • И всё выше перечисленное применимо не только к игроку, но и к неигровым персонажам, так что будь готов, что твои враги теперь могут удивить тебя, но это отключаемая функция.

Также мод модифицирует поведение камеры от третьего лица для более удобного управления персонажем, учитывая весть добавленный функционал. Это отключаемая функция.
Далее рекомендуется ознакомиться с содержимым файла UVIII CribSheet_RU.htm, описывающим различные действия, дающие доступ к тем или иным управляемым игроком функциям мода, а также комментариям в UVIII.INI, дающим подробное представление о вносимых в игру изменениях и настроить работу мода (если возникнет такое желание)

Совместимость

  • Данный мод несовместим со свеми предыдущими своими версиями, включая Throw any Weapon
  • Мод добавляет объекты в область около имперской тюрьмы, что может привести к конфликтам. Однако проверено, что не конфликтует ни с Better Cities ии с Unique Landscapes
  • Возможны проблемы совместимости с динамическими уровневыми списками (dynamic levelled lists (DLL)), создаваемыми используя con_save. UV сохраняет некоторые данные, замедляющие эту функцию. Также это может быть и причиной вылетов игры.
  • Не рекомендуется использовать совместно с Deadly Reflex, хотя в целом допустимо. Для этого придётся выключить некоторые функции UVIII, во избежание дублирования. UVIII привносит некоторый функционал, реализованный гораздо лучше нежели в Deadly Reflex, так что такое совмещение не пройдёт без потерь.
    • В случае использования совместно с Deadly Reflex, последний должен стоять ПОСЛЕ UVIII как в приоритете ресурсов модов так и в списке загрузки. В противном случае будет нарушена работа некоторых анимаций Deadly Reflex.
    • А также установить патч совместимости, позволяющий DR работать с новым NifSE: http://www.tesnexus.com/downloads/file.php? id=40336
  • Имеется конфликт заряжаемых заклинаний с модом EH. При совместном использовании следует отключить заряжаемые заклинания.
  • Несовместим с The NiceOne’s Soulgem Magic
  • Потенциально несовместим со всем, использующим собственные особые скелетные модели персонажей - потенциально сделает невозможным функционал расчленения тел.
  • Несовместим с Unlimited rings. Можно попробовать совместить, запустив последний в виде "опционального" мода в Wrye bash и загружая UVIII после bashed patch.esp

Общая рекомендация (Исключая конфликт с "Забегаловкой Врая"): разобраться что привносит в игру мод, с которым есть конфликт, и отключить соответствующие функции UV в ini файле.
Возможны проблемы с некоторыми реплейсерами анимаций, возможно заменяющими файлы анимаций, используемых в UV на другие, несовместимые с нормальной работой мода.

Известные проблемы

  • Заедания анимаций при выполнении броска в упор к препятствию. (имеется средство сброса)
  • Функция проникновения в помещения через окна также позволяет входить сквозь стены, также персонаж может войти не в то помещение, куда ожидалось.
  • Иногда при выполняемой анимации (танец, уклонение) запущенной в режиме от первого лица, но остановленной в режиме от третьего, при обратном переходе на первое лицо можно наблюдать продолжение выполнения анимации. Просто нажми клавишу UV-атака, чтоб исправить это.
  • Иногда, очень редко, заклинивает (не срабатывает) клавиша обычной атаки. Нажатие клавиши UV-атака как правило исправит это.
  • Иногда заедает скрипт и более невозможно метать объекты. Перезагрузка игры решит проблему, даже если последнее сохранение сделано уже ПОСЛЕ её возникновения.
  • Некоторые модели оружия не отображаются/неверно отображаются будучи воткнуты в противников или объекты или при смене хватки. По этому поводу автор даёт такую рекомендацию:
    This seems to be a quality of meshes that started off as one (or two) handed and were switched to the other grip. UV handles this for its own modified weapons, but it's not technically feasible to address this for all mod added weapons. It seems to be down to meshes which lack the standard NiStringExtraData nodes. The Spears included in UVIII have been edited to ensure they work correctly.
  • Расчленённые тела не восстанавливаются при загрузке сохранения, сделанного до их расчленения. Для решения этого есть специальная функция восстановления сбойных ампутаций, но если не помогает - перезапусти игру.
  • При сражении верхом зачарования и яды не снимаются при использовании оружием до тех пор, пока герой не слезет с лошади.
  • Иногда модели экипированного оружия странно искажаются, когда герой слезает с лошади. Для решения проблемы убери в ножны и вновь достань оружие.
  • Модели оружия в меню могут странно выглядеть, если войти в меню сидя верхом на лошади и находясь в виде от первого лица.
  • В виду того что в бою верхом в процессе выполнения атак используются слоты колец это может переключать работу магических эффектов. Последнее особо заметно если экипированные магические кольца накладывают какие-либо шейдерные эффекты (например кольца магического щита)
  • Клинит скрипт uvConfigScript (Меню настроек UVIII) при выборе "Вернуть в рюкзак последний брошенный предмет" в случае если такого предмета то-ли вообще нету, то-ли бросался очень давно. Последствия - невозможно открыть меню настроек UV. Лечится перезапуском игры, даже если последние сохранение было уже после обнаружения проблемы.
    Скрипт клинит в функции getinsamecell. Как починить - непонятно. По всем признакам баг движка игры. Также игра никогда не выдаст "Брошенных предметов не найдено" т. к. "if(thing != 0)" даёт 1 при любом thing - судя по всему тоже баг движка игры.
  • Скрипт uvVariables - компилируется с ошибками и как его исправить - ХЗ!!! Возможны проблемы. Последний отвечает в целом за хранение настроек и состояний мода в игре.
  • Выбоины в некоторых словах. Извиняйте, перевод делался на пиратке. Установи пиратские шрифты с полноценной поддержкой кириллицы. Или попробуй noYo версию, но и в ней проблема останется в некоторых местах.
  • Клуб бойцов: при начале боя с оружием дисквалифицируют за применение магии. Пойми слова Организатора буквальней, выложи куда нибудь из инвентаря все свои волшебные игрушки и все зелья, и только потом иди драться.
  • В клубе бойцов в бою исключительно часто виснут анимации (герой встаёт в ступор и не реагирует на управление). Лечится через меню настроек UV3 выбором пункта починки анимаций. Вероятно связано с высокой плотностью скриптов.
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Больше насилия для Бога насилия... (╬ Ò﹏Ó)

7

Выглядит и звучит очень любопытно, давненько ожидал подобное для моего любимого Обливиона.) Попробуем, потестируем, с меня лайк.)

5

а этот мод совместим с таким глобальным модом как Nehrim: At Fate's Edge?

1

AngellBeatss думаю нет! так-как нехрим уже считай другая игра

1

изменений не вижу, что делать?

0