на главную
об игре
Victoria 2 13.08.2010

Патч Victoria 2 v1.3 RUS

############################################################
# Изменения для версии 1.3
############################################################

-----------------------------------------------------------------------
- Усовершенствование искусственного интеллекта
-----------------------------------------------------------------------
— Изменена логика ИИ при развитии технологий и проведении газовых атак.
— ИИ теперь будет стараться нанимать максимально возможное число генералов.
— ИИ будет эффективнее назначать лидеров.
— ИИ станет лучше исследовать морские технологии.
— ИИ теперь будет отказываться от колонизации региона, в заселении которого его сильно опережает соперник.
— Страны ИИ больше не будут выбирать один и тот же вариант в событиях, происходящих для всех них одновременно.
— На выбор ИИ технологий для изучения теперь будет влиять больше случайных факторов – в основном, с целью поощрения их открытия на поздних этапах игры. Особенно это касается технологий для армии и флота. Также повышены шансы на изучении ИИ технологии строительства новых типов кораблей.
— Проведено дальнейшее усовершенствование управляемых ИИ капиталистов.
— ИИ станет разумнее подходить к отмене субсидий.
— При нехватке солдат ИИ будет чаще увеличивать расходы на оборону.
— ИИ теперь умеет разрушать фабрики.
— Исправлены некоторые ошибки, связанные с морскими единицами ИИ.
— Улучшен механизм, отвечающий за блокирование и охрану проливов.
— Оптимизирован механизм проверки поиска путей ИИ (ShouldGoByLand).
— Решена проблема с попытками ИИ улучшать уже не существующие здания.
— Для капиталистов исправлена логика строительства, касающаяся закрытия в стране с рыночной экономикой одиночных для данного региона фабрик.
— Исправлена ошибка, из-за которой ИИ при каждой перезагрузке распускал, как минимум, один полк.
— ИИ больше не будет создавать инженеров вместо пехотинцев.
— Исправлена возможная ошибка, из-за которой ИИ мог серьёзно недооценивать силу противника.
— Улучшено вычисление вероятностей – теперь ИИ учитывает больше факторов.

-----------------------------------------------------------------------
- Изменения в балансе игры
-----------------------------------------------------------------------
* Население (группы жителей)
— При повышении до священника теперь проверяется количество священников, а не количество офицеров.
— Некоторые эффекты, влияющие на привлечение мигрантов, теперь увеличивают и скорость ассимиляции.
— Базовая скорость ассимиляции уменьшена на 25%.
— Принятие законов о гражданстве теперь ускоряет ассимиляцию.
— Континенты стали влиять на провинции – т.о., скорость ассимиляции теперь зависит от континента.
— Проведение политических и социальных реформ усиливает недовольство назначенной политической партии.
— Группы жителей с низким уровнем грамотности будут реже повышать свой статус.
— При выделении значительных средств на оборону, солдаты будут реже становиться ремесленниками.
— Фермеры и рабочие с показателем грамотности ниже 20% теперь гораздо реже будут становиться ремесленниками.
— Снижение агрессивности после восстания усилено с 1 до 3.
— Рост агрессивности от требования реформ усилен вдвое.
— Появился максимальный уровень грамотности: 100%.
— Исправлена ошибка в факторах повышения статуса, из-за которой вероятность перехода в чиновники серьезно снижалась при расходах на управление выше 0.
— Грамотные жители теперь чаще будут становиться чиновниками в регионах, где число чиновников ниже 1%.
— Убран модификатор удовлетворения потребностей в предметах роскоши для общих шансов на повышение, поскольку предметы роскоши теперь имеют более высокое значение.
— Решена проблема с повышением статуса служащих до чиновников.
— Солдаты теперь также могут повысить свой статус до ремесленников.
— Ремесленники теперь сильнее жаждут реформ, связанных с оплатой труда.
— Солдаты в колониях не будут больше повышать свой статус до ремесленников.
— Служащие теперь с меньшей вероятностью будут становиться офицерами, если расходы на образование равны 100%, а расходы на оборону ниже 80%.
— Желание жителей добиться права голоса для своего класса усилено вдвое.
— При нулевых расходах на управление шансы на переход в чиновники резко сокращаются.
— Решение о переходе жителей в аристократию теперь принимается после проверки числа аристократов в регионе, а не в стране.
— Жители заморских колоний больше не будут ассимилироваться.
— Слабо населённые провинции больше не будут полностью лишаться людей из-за миграции.
— Группы жителей больше не будут эмигрировать в оккупированные провинции.
— Население в оккупированных провинциях не будет больше повышать или понижать свой статус.
— Значительно ослаблены эффекты от реформы общественного здравоохранения.
— Ремесленники теперь чуть чаще будут становиться служащими.
— Группы жителей теперь лучше знают о том, как перемещаться по стране и миру.

* Военное дело
— Артиллерийские бригады теперь обладают показателем защиты. Технологии, усиливающие их атаку, также будут усиливать и защиту.
— При подсчёте доступных для мобилизации солдат теперь используются объединённые малые группы жителей. Это делается, чтобы не наказывать малые страны – например Пруссию в войне с Францией.
— Стоимость снабжения теперь влияет на очки военной мощи.
— Повышена стоимость содержания бригад.
— Армейские технологии теперь сильнее увеличивают стоимость содержания.
— Войска больше не влияют на скорость развития колонии.
— Процесс развития колоний больше не может пойти вспять.
— Уменьшено требование по артиллерии, необходимой для строительства парусного линкора.
— Отменив движение, подразделения больше не выходят из боя.

* Дипломатия
— Национальные провинции и столицы, находящиеся на одном континенте, теперь ценятся выше при определении военного счёта.
— Цена мира при захвате провинций больше не будет расти из-за одновременной потери врагом своей территории, перешедшей повстанцам.
— Получившие независимость страны теперь автоматически будут находиться в состоянии пятилетнего перемирия с державами, от которых они раньше зависели.
— Изменены принципы банкротства, «дипломатии канонерок» и принцип отказа от долгов:
* Страна, которая не может выплачивать проценты по долгам, признаётся банкротом. Вследствие этого она на два года перестает платить всем своим кредиторам.
* Все кредиторы получают соответствующий повод и цель для войны, вследствие которой они могут заставить обанкротившуюся страну выплатить им долг. Проиграв в войне, банкрот больше не сможет отказываться от выплаты долга.
* Через два года все займы обанкротившейся страны, которые её не заставили выплатить кредиторы, автоматически аннулируются.
— Отклонение страной выгодных мирных предложений теперь приводит ее к получению штрафа. Также в текст присланных предложений добавлена информация о последствиях отказа от мира.
— Победа в войне с поводом «Признание нашего лидерства» теперь автоматически включит в сферу вашего влияния все побежденные страны.
— Теперь вы сможете в должной мере влиять на страны, входящие в сферу вашего влияния, даже если между вами заключен пятилетний мир.
— Больше нельзя унизить державу, которая за последние 5 лет уже потерпела поражение в войне.
— После принудительного разоружения бесчестье теперь снижается быстрее.
— Если стране отказали в выплате долгов, она автоматически получает повод для войны.
— Теперь в ходе войны можно добиваться только заявленных целей.
— Теперь при победе в войне с поводом «Признание нашего лидерства» в сферу вашу влияния будут добавляться только существующие страны.

* Экономика
— Увеличен выпуск товаров добывающих предприятий, производящих их в недостаточном количестве.
— Если ДП производит слишком много товаров, его рабочих будут увольнять.
— Цены теперь могут расти, если есть спрос на товар, но он еще не производится.
— Работа фабрик изменена таким образом, чтобы они приносили доход и на более поздних этапах игры.
— Полностью изменены потребности групп населения.
— Снижен спрос групп населения на определенные промышленные товары.
— Уменьшена потребность завода электроприборов в цементе.
— Капиталисты станут весомее поддерживать фабричное производство, если это будет установлено в качестве национального приоритета. Они даже будут готовы игнорировать нерентабельность предприятий.
— Проценты по займам теперь выплачиваются в первую очередь.
— Если у вас нет средств, и вы не можете взять заем, то и на расходные статьи бюджета деньги тратиться не будут.
— Частные инвесторы теперь имеют серьезное преимущество при получении выплат с взятых страной займов.
— Для улучшения баланса между спросом и предложением уменьшен спрос на некоторые товары.
— Промышленный товар, который привёл к индустриальной революции (то есть текстиль) теперь экономически более выгодный и рентабельный.
— Цены на товары теперь могут колебаться в диапазоне от 20% до 500% от базовой цены.
— Цементному заводу для правильной работы больше не требуется цемент.
— Снова внесены небольшие изменения в спрос на товары роскоши.

* Восстания
— Теперь представители средних классов во время восстания будут формировать пехоту.
— Повстанцы стали немного опаснее, чем раньше: у них появились лидеры, и они смогут получать пополнение и отступать после поражения.
— Социалисты теперь поддерживают политические реформы в два раза менее интенсивно, чем либералы.
— Либералы теперь поддерживают социальные реформы в два раза менее интенсивно, чем социалисты.
— Военные вопросы теперь не столь важны для населения.
— Изменены условия появления либерало-анархистов: теперь для этого требуется желание политических, а не социальных реформ. До появления социалистов никто не будет желать социальных реформ.
— В условиях диктатуры буржуазии больше не смогут появиться повстанцы из числа либерало-анархистов.
— Уменьшена вероятность присоединения к повстанцам-националистам населения, принадлежащего к основной культуре.
— Условия возникновения коммунистов изменены таким образом, чтобы увеличить его вероятность.
— Крестьяне и рабочие теперь будут немного чаще становиться социалистами в странах, где введено равноправие и правят социалистические партии.
— Если потребность рабочих и крестьян в товарах роскоши не удовлетворяется, они будут гораздо сильнее заинтересованы в пенсиях.
— Немного увеличена вероятность появления на более поздних этапах игры повстанцев-националистов (по сравнению с другими повстанцами).
— Не принадлежащее к основной или государственной культуре население теперь будет менее охотно поддерживать поднявших восстание либерало-анархистов.
— Добавлены дополнительные модификаторы, направленные на то, чтобы требующее социальных реформ население начинало поддерживать социалистов.
— Ограничено максимальное число формируемых повстанцами в начале восстания бригад.
— Проблема террористических ячеек теперь может возникнуть, только если в стране открыта технология «Терроризм».
— Проблема расхитительства становится актуальной с самого начала игры.

* Технологии
— Технологическое направление «Авангард интеллигенции» оказалось достаточно полезным – мы вернули интеллигенции ее традиционную роль своего рода обузы для всех честных работяг.
— Грамотность и плюрализм теперь приносят больше очков исследования.
— У вновь созданных стран теперь будут должным образом задействоваться технологии.
— Получившие независимость или освобожденные державы больше не будут автоматически становиться банкротами.

-----------------------------------------------------------------------
- Улучшения интерфейса
-----------------------------------------------------------------------
— Только что нанятые генералы и адмиралы будут автоматически перемещаться наверх списка.
— В окне обзора подразделения показатель потребления припасов теперь зависит от их общего количества в стране.
— Если вы двигаете курсором мыши при редактировании названия подразделения (или находясь в любом другом окне редактирования), карта больше не будет перемещаться.
— Решена проблема с исчезновением данных о нуждах жителей в окне информации о малочисленных группах населения.
— В окне политики во всех подсказках, касающихся одной и той же реформы, будет показываться один и тот же процент, необходимый для её принятия.
— Улучшена работа вкладок банковских займов.
— Исправлена ошибка, из-за которой в подсказке о группе населения показывались неверные сведения об удовлетворении потребности в товарах роскоши.
— Исправлена ошибка с подсказкой о технологиях.
— В подсказке об объявлении войны теперь вместо ошибочного сообщения о том, что ваша цель находится в вашей же сфере влияния, будет показываться достоверная информация: о том, что вы оба находитесь в одной сфере влияния третьей страны.
— Исправлен ползунок государственных запасов: теперь подсказки с указанием процентов будут отображаться поверх кнопок управления ползунком.
— Добавлены подсказки о горячих клавишах.
— Пиктограмма национального приоритета теперь всегда будет показываться над провинцией, которой владеет страна, установившая приоритет (за исключением приоритета на колонизацию).
— В окне дипломатии при объявлении войны добавлена подсказка о шансах на присоединение к этой войне ваших союзников.
— При объявлении войны теперь можно выбирать, призывать союзников или нет.
— В окне подразделения пиктограмма связанной с бригадой группы жителей теперь будет окрашиваться красным, если население не может пополнять бригаду, и жёлтым – если скорость пополнения будет низкой.
— При реорганизации подразделения пиктограммы групп жителей будут окрашиваться таким же образом, как и в окне подразделения.
— Строящиеся корабли и формирующиеся бригады больше не будут мерцать в окне военной мощи.
— В окне строительства теперь будет запоминаться информация о том, какая вкладка использовалась последней.
— Исправлена ошибка с «зависанием» окна военной мощи при наличии больших армий.
— Добавлены сообщения о появлении новых политических партий и роспуске старых.
— В окне вмешательства в войну теперь будет отображаться верная причина.
— В окне производства теперь отображается информация о том, сколько дней фабрика находится в состоянии неплатежеспособности.
— Флаги подразделений теперь будут адекватно и быстро изменяться при смене формы правления в стране.
— Подсказка о партиях теперь несёт в себе больше информации.
— Исправлено ошибочное сообщение в журнале об измене провинции.
— Автонаем и автоназначение командиров теперь доступно и для эскадр, состоящих из 1 корабля.
— Появилась возможность отключить автоназначение для выбранных вами командиров.
— Улучшен механизм прокрутки в окне населения.

-----------------------------------------------------------------------
- Возможности моддинга
-----------------------------------------------------------------------
— Условие по типу местности теперь правильно работает при проверке миграции.
— Условие по цивилизованности теперь правильно работает для провинций и групп населения.
— Условие 'corruption' теперь работает правильно, а его значения находятся в диапазоне от 0 до 1. Это условие позволяет проверить, в скольких провинциях (в процентах от их общего числа) имеются проблемы с преступностью.
— Исправлено условие проверки, является ли держава колониальной.
— Добавлен новый модификатор 'global_assimilation_rate', оказывающий влияние на всю страну.
— Добавлено условие 'has_recently_lost_war = yes/no', позволяющее проверить, были ли у страны за последние 5 лет поражения в войне.
— Команда «Инфраструктура» теперь позволяет изменять уровень железных дорог, а не устанавливает его на одном уровне.
— Для групп населения добавлено условие 'strata = poor/middle/rich'.
— Условие 'money = x' теперь работает правильно.

-----------------------------------------------------------------------
- Изменения в исторической базе данных
-----------------------------------------------------------------------
— Добавлено решение, позволяющее колониальным державам покидать сферу влияния в случае плохих отношений с главой этой сферы. Все условия это решения перенесены в группу 'Allow', так что оно будет сразу доступно для любой находящейся в сфере влияния страны. Но принять его можно, только будучи колониальной державой.
— Уменьшено среднее время наступления событий, благодаря которым возникают коммунисты и социалисты. Также немного упрощены их условия.
— Исправлены ошибки, из-за которых некоторые события происходили при условиях, при которых они не должны были происходить.
— Реформы фон Мольтке теперь доступны и для Германии, и для Северогерманского союза.
— Исправлены ошибки в коде для повстанцев-якобинцев.
— Исправлен механизм проверки технологии при изобретении экспрессионизма.
— В файле, определяющем цвет стран в игре, коды Дании и Австрии 'DAN'/'HAB' исправлены на 'DEN'/'AUS'.
— Имена и фамилии в файле культур немного изменены, согласно обновлению от сообщества.
— Мнимый прусский конституционализм теперь помечен флагом монархии в файле форм правления.
— Из Израиля больше нельзя создать Германию.
— Решение «Пекинский договор» больше нельзя принять, если Россия находится в войне с Китаем.
— Навык «Одаренный руководитель» у командира теперь улучшает, а не ухудшает организацию подразделения.
— Исправлены названия флагов в событиях, связанных с гражданской войной в Америке.
— Исправлены эффекты отношений (использование 'WHO' вместо 'WITH') в некоторых событиях и решениях, связанных с гражданской войной в Америке.
— Исправлены условия в решении «Отмена сухого закона».
— Исправлены условия события №31507 («Премьера 'Набукки'»): как и планировалось, оно должно происходить в Австрии, а не в Ломбардии. Также в его условия добавлена проверка наличия флага.
— Событие №31508 «Комитет за независимость Польши» теперь может произойти как в Германии, так и в России.
— Событие №2510 «Взрыв парохода...» теперь дает правильный повод для войны.
— Исправлены ошибки с использованием 'WITH'/'WHO' в событиях №13130 «Европейская военная миссия» и №13150 «Притеснения европейцев»
— При событии №14590 «Бунтарские настроения в войсках» теперь проверяется нужная группа жителей.
— В событии №14500 «Дождь» удалена лишняя область действия: владелец провинции.
— В событии №14660 «Хейя сафари!» в условия и эффект события добавлена проверка на цивилизованность страны.
— Событие №14790 «Развитие колоний» теперь может произойти только в колониях.
— В событии №36202 «Столкновения в Копенгагене» исправлена ошибка в эффекте, связанном с группой населения.
— В событии №36203 «Вынужденная эмиграция Пио» исправлена ошибка в эффекте, связанном с группой населения.
— В событии №36206 «Фон Келлер начинает кампанию за германизацию в северном Шлезвиге» удалена проверка на наличие глобального флага 'GermanizeSchlewsigDENes', поскольку этот флаг не ставится ни одним решением или событием.
— В событии №36923 «Чарльз Дарвин» исправлена ошибка в эффекте, связанном с группой населения.
— В условиях событий №36940 «Договор в Вайтанги» и №36941 «Война флагштока» исправлена ошибка в тэге страны (Новая Зеландия).
— В событии №33003 «Рихард Вагнер» исправлена ошибка в условии, связанная с неверным тэгом (раньше вместо 'BAV' было 'BAY').
— В событии №33004 «Онемечивание Шлезвига» исправлена ошибка в эффекте, связанная с неверным тэгом (раньше вместо 'DEN' было 'DAN').
— В событии №1132 «Нефть в провинции...» исправлена ошибка с двойным упоминанием Абу-Даби.
— Во всех событиях, приводящих к возникновению новых идеологий, исправлена ошибка с отображением двух картинок.
— В событии №3002 «Большой побег» исправлена двойная проверка страны на цивилизованность.
— В событии №3004 «Приют друзей» удалена ошибочная область действия (раньше вместо страны были группы населения).
— В событии «Женевская конвенция» исправлена ошибка в условии, связанном с уровнем бесчестья. Теперь его, как и планировалось, подписать конвенцию можно только при показателе бесчестья ниже 25, а не ниже 250, как было раньше.
— В событии №3006 «Акт о зубных клиниках» исправлена ошибка с модификатором.
— В событиях №3301 «Институт семьи» и №3402 «Огромные выплаты безработным» удалены ошибочные модификаторы времени, влиявшие на наступление этих событий.
— В событии №3801 «Простая реформа» исправлена ошибка с введением социальной реформы.
— В событии №3903 «Борьба с профсоюзами» исправлена ошибка с двойной проверкой страны на цивилизованность.
— В событии №4001 «Поддержка отмены рабства в других государствах» исправлена ошибка с двойной проверкой страны на цивилизованность.
— В событии №10001 «Эра либерализма» исправлена ошибка с флагом, устанавливаемым этим событием.
— В событии №10000 «Расцвет наций» исправлен один из модификаторов.
— В событии №10050 «Конец Революции» исправлена ошибка с пропущенным оператором 'OR'.
— В событии №10105 «Дебаты о 'картофельном голоде'» убрана лишняя область действия (владелец провинции).
— В событии №10200 «Либеральная революция» в условия добавлен пропущенный оператор 'OR'.
— В событии №10210 «Восстание якобинцев» исправлена ошибка с флагом в условии.
— В событии №10230 «Холера!» убраны лишние области действия в модификаторах (владелец провинции).
— В событии №15020 «Местный поэт» исправлен один из модификаторов.
— В событии №15040 «Проповедник» исправлен один из модификаторов.
— В событии №15210 «Местный мученик» удален лишний оператор 'AND'.
— В событии №11100 «Пан-националистический парламент» удален пустой модификатор.
— В событиях, происходящих после определенного действия в игре, убраны лишние области действия (страна и владелец провинции).
— В событии №3500 «Красный Джон» исправлена ошибка в эффекте, влияющим на население: вместо 300% стало 30%.
— В событии №3756 «Демонстранты требуют реформ» исправлена ошибка в условии, связанном с желанием политических реформ: вместо 1500% стало 15%.
— Для события №4101 «Недовольство верхней палатой» исправлена ошибка в эффекте.
— Для событий №4415 «Движение за свободную торговлю», №4416 «Свободная торговля и мораль», №4424 «Критика свободного рынка» и №4425 «Богохульная газетенка!» исправлены ошибки в эффектах.
— Изменены эффекты события №32509 «Продажа Аляски?»: теперь Россия продает США все свои территории в Северной Америке, а не только национальные для США (это сделано на тот случай, если Россия захватит или колонизирует часть Канады). Также в результате этого события Россия лишается всех своих национальных провинций на континенте.
— В событии №32509 «Продажа Аляски?» исправлена ошибка с отсутствовавшим текстом для второго варианта.
— Чтобы США могли принять решение «Холодильник Сьюарда» (о продаже Аляски), им теперь надо иметь в казне достаточно средств.
— В событии №17610 «Чернорубашечники» исправлена ошибка в эффекте.
— В событии №17000 «Суфражистки» исправлена ошибка в эффекте, оказываемом на Верхнюю палату.
— В событии №36603 «Беспорядки в Стокгольме!» исправлена ошибка с проверкой на форму правления.
— В событиях №100 «Общество трезвости», №110 «Открытие пивнушки», №150 «Трезвость и религия», №160 «Акт о лицензировании» и №170 «Труд и трезвость» исправлено условие проверки на религию (не ислам).
— В событии №110 «Открытие пивнушки» убрана лишняя область действия (владелец провинции).
— В событии №190 «Общество ценителей вин» исправлена ошибка в условии, из-за которой проводилась проверка провинциального, а не национального флага.
— В событиях, посвященных рабочим местам (12000-12280) удалена лишняя область действия (владелец провинции).
— Событие №12120 «Железом и кровью» больше не будет происходить повторно для провинции, где оно уже недавно произошло (т.е. пока действует модификатор).
— В событии №12270 «Мода меняется» удалены пустые модификаторы.
— Изобретение «Антиэгалитаризм» теперь правильно активирует проблему «Уличная преступность».
— Изменена кодировка одного из регионов: вместо 'ENG_2014' теперь 'ENG_2016'.
— У Великобритании в начале игры удалены 3 фабрики, а занятые на них рабочие сделаны крестьянами.
— Добавлено несколько десятков партий для разных стран.
— США в условиях диктатуры пролетариата снова будут называться Американской республикой.
— В событии №15060 «Первый Фермерский Банк» сумма денег, которая тратится при выборе первого варианта, увеличена в 10 раз (с 300 до 3000).
— С начала игры у США установлены в качестве национальных приоритетов колонизация Вашингтона и Орегона.
— В событии №15000 «Полиция застрелила мальчишку» теперь, чтобы провести расследование, надо заплатить 5000 монет вместо 50.
— Немного увеличена привлекательность повстанцев-фашистов.
— Теперь Австро-Венгрию можно создать и при мнимом прусском конституционализме.
— Немного увеличено производство удобрений в результате изобретения «Искусственные удобрения» и изучения технологии «Электричество».
— В событие №13200 «Чужое владычество» добавлена проверка на мир с хозяином сферы влияния.
— Связанное с предыдущим событие №13201 «Дипломатическая миссия в осаде!» теперь при выборе первого варианта даёт повод для войны «Присоединение к сфере».
— Немного изменены условия принятия решений «Сухой закон» и «Отмена сухого закона», чтобы их не принимали и не отменяли слишком часто.
— Изменены условия в событиях, связанных с лигой трезвости.
— Удалены ошибочные модификаторы в коде повстанцев-реакционеров.
— Для присоединения к международному олимпийскому комитету (событие №23400) теперь требуется потратить в 100 раз больше денег (10000 фунтов вместо 100).
— В событиях №13030 «Иностранные контрабандисты» и №13040 «Иностранный торговый порт?» исправлены ошибки с модификатором (раньше он был провинциальным вместо национального).
— В событии №31505 «Императрица Сиси» исправлены ошибки в коде, из-за которых отображался неверный текст.
— Бирма теперь с начала игры входит в сферу влияния Великобритании.
— Немного уменьшена стоимость формирования бригад и сокращен рост стоимости технологий.
— Исправлена ошибка с уровнем жизни в провинции Ливорно
— Активированы ранее не использовавшиеся партии Франции.
— Событие №60120 «Рост федерализма» больше не позволяет присоединить Израиль.
— Уменьшено количество очков военной мощи и престижа, необходимых для принятия решения «Реставрация Мейдзи».
— Уменьшены требования к грамотности и среднее время наступления события, приводящего к возникновению фашизма.
— В событии №45100 «Конкордат с Ватиканом» исправлена ошибка с модификатором, влияющим на дату наступления события.
— Шахта драгметаллов теперь является в терминах игры шахтой, а не фермой.
— Исправлено две ошибки в модификаторах наступления события №21030 «Пандемия гриппа».
— Исправлена ошибка с неверным флагом в условии события №23485 «Нобелевская премия по физике 1935 года».
— Исправлена ошибка с крепостью в провинции Эдирне.
— Венесуэла теперь считает своей национальной провинцией Махдию, а не Венецию.
— Модена с начала игры находится в австрийской сфере влияния.
— Изменен эффект события №19000 «Раздор среди великих держав»: его последствия (другое событие) теперь будут наступать только для великих держав с уровнем влияния ниже 90.
— В Бостоне текстильная фабрика заменена на консервный завод, а верфь клиперов в Лондоне повышена до второго уровня.
— Для США добавлены две технологии и немного чиновников, чтобы они смогли содержать свой флот.
— Событие № 22010 «Основание тюремной колонии» больше не будет происходить, если действует уже установленный этим событием модификатор.
— Событие №19500 «Нападение на повозки!» теперь не может дважды наступить для одной и той же страны.
— Во все события, в результате которых вы объявляете кому-либо войну, теперь добавлена возможность призыва союзников, поскольку это больше не автоматическое действие.
— Франция больше не может принять решение «Конец имеринской монархии», если за Мадагаскар играет человек.
— Все события, активирующие в игре новые идеологии, теперь могут наступить только для цивилизованных стран.
— Теперь Боливия и Перу с начала игры являются союзниками.
— Отменен штраф за исследование культурных технологий для направления «Корпоративный индустриализм».
— В решении «Договор Уэбстера-Ашбертона» изменен модификатор, влияющий на принятие этого решения ИИ.
— Либерало-анархисты, фашисты и реакционеры теперь в случае победы будут требовать запрета профсоюзов.
— Теперь державы не могут дважды просить включения в состав США.
— Исправлено множество модификаторов, в которых грамотность использовалась ошибочно.
— Бенин переименован в Дагомею.
— Бельгия теперь с начала игры владеет технологией «Экспериментальная железная дорога».
— Артиллерийский завод в Бреслау теперь открыт, и ему добавлены рабочие.
— Пруссия теперь с начала игры владеет технологией «Машинное производство».
— Исправлена ошибка, из-за которой бедные классы желали введения джерримэндеринга.
— Для Техаса добавлено событие, в результате которого он получает немного припасов.
— Для Бельгии добавлены железные дороги.
— Исправлена ошибка с неверным модификатором для бедных классов по вопросу притеснения их правящей партией.
— Изменен модификатор «Пандемия гриппа»: он теперь национальный, а не провинциальный.
— Турецкие консервативные и реакционные партии теперь несколько более консервативно смотрят на то, кто в действительности принадлежит к турецкой нации.
— Событие №2500 «Инцидент на границе» теперь может наступить только для цивилизованной страны.
— Для России добавлено решение, позволяющее переместить столицу в Москву.
— Исправлены многочисленные ошибки с «перевернутыми» модификаторами, связанными с населением.
— Исправлены некоторые условия и уменьшено среднее время наступления некоторых событий, касающихся дипломатии канонерок.
— Исправлены эффекты события №13160 «Что нам делать с пьяным матросом?»: теперь будут запускаться нужные ответные события.
— Доработана логика повышения статуса солдат и рабочих.
— Модификатор «Лига трезвости» теперь влияет на агрессивность населения в стране.
— Установлены дополнительные ограничения на некоторые события, касающиеся дипломатии канонерок: теперь они будут наступать только для тех стран, для которых были предназначены.
— Исправлена ошибка с проливом у Гибралтара.

-----------------------------------------------------------------------
- Производительность и стабильность игры
-----------------------------------------------------------------------
— Проведена оптимизация игры, в основном касающаяся её производительности на поздних этапах.
— Найдены и исправлены все описанные ошибки, приводившие к «вылету» из игры.
— Исправлена ошибка с блокировкой крупных восстаний.
— Исправлена ошибка с отсутствием синхронизации.
— Исправлена ошибка с «вылетом» из игры при просмотре подсказки с информацией о группе жителей.

-----------------------------------------------------------------------
- Общие исправления
-----------------------------------------------------------------------
— Исправлена ошибка в сухопутных битвах, в результате которой при удалении подразделения составляющие его бригады не исключались из отступления.
— Модификатор прироста населения теперь работает должным образом.
— Исправлена ошибка с неверной потерей статуса великой державы.
— Исправлена ошибка с массовым строительством одной и той же фабрики.
— Исправлена ошибка с отрицательным населением при сохранении на поздних этапах игры.
— Решены некоторые проблемы с директорией 'mod'.
— Исправлены ошибки, связанные с Россией и Великобританией.
— Теперь пересечение границ дат не будет занимать целый год.
— Исправлена неясность в подсказке о вмешательстве в войну.
— Исправлены расхождения в шансах на присоединение к войне союзников.
— Исправлены ошибки в вычислениях прежнего владельца провинций.
— Исправлена проблема с порядком достижения целей войны при заключении мира, из-за которой некоторые военные цели ошибочно считались недостигнутыми.
— Исправлена ошибка с «залипанием» подразделений в окне военного дела на экране строительства.
— Исправлена ошибка с исчезающими изображениями погибших кораблей подразделения.
— Исправлена ошибка в коде мирового рынка, приводившая к исчезновению денег.
— Исправлена ошибка, из-за которой загрузка могла привести к сбросу индекса уникальных названий.
— Исправлена ошибка, из-за которой преимущество от крепости давалось в бою обеим сторонам.
— Решена проблема, из-за которой при сохранении игры не записывались деньги.
— При загрузке/сохранении игры больше не будет теряться дата окончания действия повода для войны.
— Добавлены пропущенные знаки «равно» для некоторых файлов провинций.
— Из многих модификаторов для провинций удалены эффекты нужд населения, поскольку они относятся к стране, а не к провинции.
— Исправлена серьезная ошибка, из-за которой игра иногда сохранялась в урезанном виде.
— Новые сообщения теперь должны отображаться правильно.
— Исправлен модификатор оккупации провинции.
— Исправлена ошибка, из-за которой иногда не полностью обновлялась униформа войск.
— Исправлена информация о товарах, которые необходимо приобрести перед началом строительства.
— Исправлены ошибки с некоторыми отсутствующими портами.
— Исправлена ошибка с блокировкой предусмотренных сценарием оккупаций.
— Исправлены некоторые грамматические и пунктуационные ошибки.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

У кого-нибудь после установки этого патча игра сворачивается в окно так, что ее никак не развернуть?

0

А там РСФСР или Советский Союз? Игру удалил , ставить ради этого неохота)

0

У меня развернуть можно. Там русский язык?

0

А чо обновление невозможно? Анг патч пошел , а этот нет!!!

0

Как развернуть то если даже в настройках ничего нет.

0

тут так же как и на англ патче?с промышленостью..

0

knight888 У меня РСФСР лично. А все что ли нельзя теперь создать СССР?

0

Видно нельзя((( Надо локализацию исправить!Не хоту РСФСР!

0

knight888 Так реально глупость сделали.

0

STRENG Согласен на 100% А США можно создать? Или по штатам только? (Аналогию понял?)

0

knight888 Сша и есть САСШ(Северо-Американские Соединённые Штаты ). Они в России так назывались до середины 20 века, это не ошибка разрабов или страна, это и есть современная США.

0

Уже давно вышел патч 1.4. Поклонники второй Виктории - не забудьте скачать его. Исправляет значительное количество ошибок.

0

ребят а где скачать эту викторию?

0