Resident Evil 2

9.1
()

Resident Evil 2 "Настоящая сложность"

Описание и инструкции

Оригинальное название: Survival horror difficulty

Одна из немногих геймплейных модификаций, которая существенно разнообразит привычный игровой процесс Resident Evil 2. Мод сокращает количество зеленых трав, черного пороха, чернильных лент  и некоторых других важных ингредиентов для более напряженного игрового процесса.

Установка: с помощью Fluffy Manager 5000 скопируйте по пути: modmanager\Games\RE2R\Mod

Способ установки 2: 
1) Перейдите к «Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ RESIDENT EVIL 2 BIOHAZARD RE2» 
2) Переименуйте или сделайте копию папки 920562 
3) Распакуйте архив в папку \ RESIDENT EVIL 2 BIOHAZARD RE2 
4 ) Играть в игру, 

Автор: Altered Beast

Нравится 2
Другие файлы для Resident Evil 2 Resident Evil 2 "Выстрел в голову мод"Resident Evil 2 "Ультимативная программа"Resident Evil 2 "Seamless HD Project - фанатский ремастер игры"Resident Evil 2 "Пышная Клэр (Curvy Claire)"Resident Evil 2 "Weapon and ammo overhaul"добавить новый
Комментарии (11)
helsing2009 #
2
О, то что не хватало. Посмотрим, насколько сложно стало. А то оригинальный хард какой-то изи, к последней битве весь сундук завален травами, патронами.
Итак мне патронов вечно не хватает
Sergeant Semenov #
1
Нужен мод на авто-прицел при любых уровнях сложности, чтоб с геймпадом не так всё плохо было. Но не нашёл такого.
SpeedLan #
1
Мододел сделал мод для себя и для спидранеров, держу в курсе, ладно ограничить патроны, порох, всё такое, но практически выключить ленты с аптечкой, где вас всегда предваншотят, это психопат, убийца, чтобы меня убить с помощью инфаркта
SpeedLan #
1
Я прошёл за 2.4, что в итогe: патроны остались еще на 1 босса, аптечки и ленты 2 за всю игру, максимум дают армор в виде кр и син травы и то 3 штуки за всю игру.
Проходил сразу на хард, 3 попытки, из них 2 инфаркта, читом пытался компенсировать баги, но на 3 раз всё такие стало легче проходить и обошёлся без всего этого.
Разраб хоть бы определился, либо аптечки занижать, либо ленты, это слишком жёстко, особенно когда в игре могут происходить всякие косяки и рандомные раны, а 1 рана до канализации - это слив, если до агонии довели.
Смысл добавлять инфаркт, если патронов всё равно куча? Лучше бы патроны занижал, это бы научило их экономить, а на 3 попытке я уж лишний раз всё таки стрельну в труп, чтобы убедиться в смерти зомбица
sergey12030 #
4
ход мыслей автора хорош но не идеален. в идеале надо было не ресурсы сокращать а врагов добавлять и здоровье им увеличивать. лучше бы наоборот прибавили патронов аптечек лент и тд но и врагов много добавили и здоровье им тоже прибавили...особенно боссам.
Konohonosakuya #
0
Пфф, пробегал за 1:03 - использовал только 1 травку и 1 спрей... также потратил 4 ножа (на боссов) 200 патрон из узи (босс), 56 из пистолета, 12 из дробовика (босс) и 6 из магнума (босс), 2 гранаты (мутанты из канализации - чисто пробежать) в принципе там больше ничего не нужно (главное уклонятся от атак зомби)
Лизунов проще пробежать, они все равно тупые, атакуют медленно, Тиран, тот вообще безобиден
Konohonosakuya #
0
sergey12030
Бред полный, миллион НР у врагов это не сложность а тупость, ненавижу сложность в играх - где увеличение здоровья у врага это типа сложно, бегать кругами вокруг 1 противника и пинать его во все места это скучно, а не сложно...
sergey12030 #
1
Konohonosakuya
да не скажи. завалить врага с пары выстреллов гораздо проще чес с 20 например. не говоря уже о боссах. и что это за игра которую можно за час пробежать. резидент ивл должен минимум часов за 8 проходиться как по мне...даже на спидран.
Yuri Yandere #
0
Не вижу смысла сокращать ресурсы. Кому надо, тот может из принципа не юзать те же ленты или травы. А вот кучу врагов добавить - это уже дело. Ну или заменить на более сильных
GrigPlay #
2
sergey12030
Согласен. Сокращение ресурсов не меняет геймплея.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.