Оригинальное название: Swords of Moonlight
Первая полноценная модификация для Sekiro: Shadows Die Twice добавляет в игру меч, знакомый всем фанатам игр FromSoftware - Меч лунного счета (Swords of Moonlight).
Архив содержит две версия меча - из Dark Souls 3 и Bloodborne
Автор: TKGP
такая бандура вообще здесь не уместна, добавляйте лучше стандартные по размеру мечи
Sorento NSK не буду оставлять ссылку на ресурс но в нете есть довольно широкий выбор клинков из ББ реколоры плаща и шарфа секиро а также ремеш без плаща (очень в кассу если учитывать что мы играем за шиноби) , но все только через "мод енжин секиро" ..
Уменьшить раза в два надо.
Сушильный шест бы зашёл, или Утигатана.
может в архиве дополненно описание но я всеже оставлю это здесь - для этого мода необходим "мод енджин секиро" который поддерживает только стимовский секиро версии 1.02 (то есть крякнутый секиро не поддерживается). и все остальные моды например замена кнопок интерфейса на дуалшоковские или реколоры шмота секиро и т.д. не поддерживаются, пока пиратам доступны только решейдеры ,,
iamheer На самом деле в описании modengine написано что он не поддерживается (именно сам мод) для версий кроме стимовской 1.2 и МОЖЕТ не работать на других версиях. У меня репак от xataba и все моды с нексуса прекрасно пашут. Самое главное правильно их установить.
solij поделись как ? я не смог сдружить ни один мод из тех что переписывают чтото из дата архивов и пофиг BDT или BHD формат архива. я даже пытался через yabber 1.3 и UXM 2.3 эти дата архивы распаковывать менять непосредственно в ручную файл скажем рескина и запаковывать, имя заменяемого файла в ручную переписывал чтобы оно соответствовало исходному. exeшник отказывался корректно работать после этого и начинался бесконечный запуск игры. юзал 3 разных репака в том числе и хатабовский на котором я игруху и прошел. вот как я делал в мод движке (может я чтото не правильно делал поправь если что) кидал в корень игры 2 файла - dinput8.dll и modengine.ini, создавал там же папку назвал ее mods, в файле modengine.ini в строке modOverrideDirectory= прописывал "mods" , скачивал мод с нексуса и помещал его в папку которую я создал то есть "mods" , запускал игру и мода игра не видела в обсуждениях на нексусе я спалил что советовали сам мод по мимо того чтобы поместить его в созданную папку кидать просто в директорию игры что соответственно я попробывал но результата это не принесло ,,
iamheer В папке mods создаешь папку Parts, в неё кидаешь сам мод файл, все остальное касательно модов на рескин правильно. Кидать файл еще куда-то не нужно.
solij ))) parts это директория в DATA архивах игры (распаковывал их и знаю расположение с моделью персонажа) и само собой я скачивая рескины кидал не просто файлы с текстурами и мешами а саму папку parts в которой содержатся эти текстуры и меши запакованные в формат irfanView dcx который читает движок игры , но все равно спасибо за ответ видать у меня на винде не хватает каких то библиотек чтобы экзешник игры корректно работал при манипуляциях с data архивами , то что ты на пиратке хатаба юзаешь мод енджин дало мне новых сил для продолжения танцев с бубном . так что я продолжил свои пляски чтобы сдружить свой секиро с модами а затем может и самому что нибудь запилить ..
iamheer Ты создаешь какие-то лишние сложности, короче полная инструкция: 1.Качаешь modengine в архиве будут три файла dinput8.dll, modengine.ini, readme.txt 2.Кидаешь эти три файла по пути где лежит exeшник.(только файлы, а не папку вместе с ними)
3.открываешь modengine.ini, все значения должны быть такими
4.Там где exeшник создаем папку mods открываем ее и создаем еще одну папку parts, выглядеть должно так D:\Games\Sekiro Shadows Die Twice\mods\parts 5.Качаем мод, в архиве должен быть файл по типу (am_m_9000.partsbnd.dcx) кидаем только файл в папку parts. Все, мод установлен, можно играть.
Установлено на репак от xataba 1.02
а куда ставить то?
Нихера себе лопата. Какой "нормальный" это придумал?!?!
ага, только сейчас времени нет, работа ..((