В этом конфиге в основном уменьшены дистанции отображений теней и эффектов и полностью отключена трава(растения с которых можно что-то собрать и мелкие кустики не отключены).
Установка:
Распаковать содержимое архива в "C:\Users\%user_name%\Documents\The Witcher 3" с заменой.После открыть user.settings.bak и в разделе [Viewport] изменить значения параметра Resolution на свое(это разрешение экрана в игре).После изменения параметра на оба файла (user.settings и user.settings.bak) ставим в свойствах атрибуты "Только чтение".После можем запускать игру.




еще чуть-чуть и Геральта отключат..
Помогло, было 20-15 фпс сейчас 30-35 фпс
Сам порылся и понял как это работает. Да тени не отключаются ну и х с ними. 1. Запускаем игру,в настройках выставляем нужное качество. Выходим. 2. Дальше Witcher 3\bin\config\base\Rendering.ini заходим и меням ну например на ЭТО ( а так, сами можете делать там как угодно, если понимаете)
[Rendering] MaxTextureSize=1024 MaxAtlasTextureSize=1024 MaxCubeShadowSize=256 MaxSpotShadowSize=256 TextureDownscale=0 DetailTextureDownscale=0 AtlasTextureDownscale=0 TextureMemoryBudget=500 TextureMemoryGUIBudget=80 TextureTimeBudget=10 TextureInFlightBudget=128 DecalsChance=1.0f DecalsSpawnDistanceCutoff=8.0f TextureStreamingDistanceLimit=200.f TextureStreamingCharacterDistanceLimit=30.f TextureStreamingHeadsDistanceLimit=07.f TextureStreamingReduceGameplayLOD=true UberSampling=0 TextureMipBias=0 MsaaLevel=0 DynamicDecalsLimit=7 MeshRenderingDistanceScale=1.0f MeshLODDistanceScale=1.0f TerrainScreenSpaceErrorThreshold=2.0f TerrainErrorMetricMultiplier=10 ForceInstantAdaptation=false ForceInstantEnvProbeUpdate=false EnableTemporalAA=true CascadeShadowFadeTreshold=3.0f CascadeShadowmapSize=512 CascadeShadowQuality=0 MaxCascadeCount=3 MaxTerrainShadowAtlasCount=2 GlobalOceanTesselati7 UseDynamicWaterSimulation=false UseHairWorks=true HairWorksAALeve=0 TerrainReadAheadDistance=140.0f ForcedDebugPreviewIndex=-1 HardwareCursor=false [TextureStreaming] MaxResidentMipMap=4 [LevelOfDetail] MeshLodGameplayDownscale=0 CharacterLodGameplayDownscale=0 DecalsHideDistance=15 StripeHideDistance=27 SwarmHideDistance=65 DimmerHideDistance=25 [Budget] DecalBudget=25
3. топаем в documents\Witcher 3\User Settings (bat файл трогать не надо,он сам продублирует настройки) тут в основном менять надоразделы:[Budget] и [Rendering]. После всех манипуляций сохранить и в свойствах поставить Только Чтение. Всё, в самой игре в настройки уже не надо заходить. Мне удалось прибавить 10FPS+- просто уменьшив количество и плотность растительности,ну и как автор,дальность теней,деревьев,травы и тд.
я вообще вот че намутил +25 фпс зато)))
накой черт тени сосимальных не выключили поставили бы тени 16 касканые 32 ландшафт карта 1 - ваше все чтотко было бы
Незнаю фпс не поднялось,но вроде играть стало комфортней.Такими темпами люди пол игры переделают)))
Удалите эти файлы из The Witcher 3\bin\shaders\speedtree\shaders_directx11 Grass_vs.fx11obj Grass_ps.fx11obj Grass_shadowcast_vs.fx11obj Grass_shadowcast_ps.fx11obj Удалится только трава зато плюс 10 fps. Да и лут теперь легче собирать, а для отмосферы и кустиков с цветами хватит.
на intel 4000 запустится?
Gupion01 просто удали всё из этой папки, заранее сделай копию файлов, щас химичу чтоб убрать всю траву и оставить только деревья)
Ego1stic Ты какой то фаллаут сделал из ведьмака))
ps - те,у кого выше 15-20fps не выжимает и вы не бум-бум в настройках,зайдите в Основные, в настройки видео\изображения и проверьте чтобы "nvidia hairworks" была отключена))) Даже волосы одного Гаррета убивают кучу ресурсов.