Fix версия мода E3DodgeSystem.
-исправлена поломка анимаций НПС и мирных существ после 30мин-1часа игры.
-исправлена поломка в кат сценах, когда сама сцена запускалась с задержкой, что приводило к сбою анимаций участников сцены.
В архиве 3 варианта анимаций. Отличаются сериями уклонений. Обе с Sword wielding and Swordplay. Ставить 1 из 3х на своё усмотрение.
Автор E3DodgeSystem : DreLL47
Авторы исправлений : Evgdan95,banmenot,xLeeN4x
Установка: Распакуйте архив в папку "mods", которая находится в каталоге игры. Запустите Script Merger для слияния скриптов, если это потребуется.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
наконец-то! модификация очень годная, но была лично для меня не приемлима из за вечно скользящих зверей и персов. спасибо за исправление!
воще не понял о чем речь.. или гугл переводчик творит чудеса?)))
Что не понятного? Есть мод E3 Dodge System, который вызывает определённого рода игровые проблемы при его использовании. Это исправленная версия этого мода.
Переделаешь для улучшенной версии ?
Неа, нет технической возможности...
Есть SCAAR он на много лучше, тем более автор его и для NG апнул
Спасибо за наводку, испробуем
Не заметил это ведь не значит что их не было. При старой версии E3DS они были у всех). Есть люди которые на такие мелочи не обращают внимание, а есть кому глаз режет. Вот для таких я и выложил это исправление. У кого всё и так замечательно и без поломок, я за вас рад, проходите мимо и не качайте эту "непонятную бредятину".
hackim СПАСИБО! Вовремя)
hackim Спасибо тебе огромное - мне лично глаза разело жутко !
сколько играю никаких поломок не заметил
Приветствую. Если я правильно понял то это ремонт E3DodgeSystem 1.2 - Final E3 2014 Build? Подскажи пож у меня с этим модом геральт иногда уходил в т образную стойку так же во время диалогов телепортировались неписи. "E3 Dodge System (fix version)" это уберает ? В описании не заметил эти траблы.
igor28radist Да, вы правильно поняли. Это fix версия именно этой модификации. Все проблемы, в том числе о которых упомянули, исправлены. xStriiim Не за что)
я не заметил таких косяков в прошлой версии, но все-равно спасибо.
очень ZLOY Там двойной архив, внимательно распакуй. Если кому то подобное доставляет неудобства, могу перепаковать.
hackim не в двойном архиве дело, просто папка в архиве, а в папке еще папка, вот последнюю и надо скидывать как мод! теперь все работает как должно.
очень ZLOY Я это и имел ввиду)
в какую папку кидать ?
Foont87 В описании написано всё, только там двойной архив, кидаешь последний, в папку mods.
Что конкретно фиксит? Сам скрипт?
Troeschinsky В описании всё предельно ясно написано, что именно фиксит эта версия мода. Исправления были внесены перекомпиляцией и перераспределением анимаций в исходниках оригинала мода.
hackim Исправление ошибок - премного благодарен- бесила пропажа анимаций у персонажей. . Установил мод "VanillaE3MixRollForwardDodgesSwordplay2h". Как я понял Геральт должен исполнять кувырок и отскок/пируэт, да? Как так, что при нажатии кнопки "кувырок" мой Геральт через раз исполняет пируэт?
Troeschinsky В этой версии анимации проигрываются в рандомном порядке, mixroll+пируэт. У кого то пируэт вообще не регистрируется, у кого то он проявляет больший приоритет над кувырками. К сожалению, чистая версия оригинала мода(mixRoll только кувырок) была скомпилена автором слишком хаотично, и разбираться в ней очень муторное занятие.
hackim Благодарю за пояснение. Большое спасибо за фикс
hackim Раньше у меня были подвисания в диалогах и я не мог понять из-за какого мода это происходит. После этого мода фикс подвисания пропали наконец-то. В общем спасибо огромное!
Спасибо, а то на меня лошадь нападала без мёртвого к этому времени хозяина и каким-то образом ранила меня мечом (лул).
чет не пойму, как ставить, это уже цельный мод с фиксом или только один фикс и ставить его нужно с оригинальным ? ставил поочередно первю папку мода и вторую, пируэтов вообще нет
Fikalis В архиве 3 варианта анимаций. Отличаются сериями уклонений. Обе с Sword wielding and Swordplay. Ставить 1 из 3х на своё усмотрение. p.s. Обновил архив, убрал двойные папки и добавил ещё один набор анимаций с пируэтом.
hackim Скачал, опробую. Только вот вопрос опять, какую из папок закидывать, чтобы не было рандомных анимаций уклонения, а чисто пируэт вместо кувырка, ну и + Sword wielding\Swordplay
Fikalis папка mod_E3Dodge.
hackim я вас категорически благодарю