Вас тоже в начале игры удивило, что Геральт говорит: "скоро рассвет, пора в путь", в то время, как солнце уже было в зените?
1 минута реального времени равняется 5 минутам в игре, вместо 15.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Вас тоже в начале игры удивило, что Геральт говорит: "скоро рассвет, пора в путь", в то время, как солнце уже было в зените?
1 минута реального времени равняется 5 минутам в игре, вместо 15.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Уже за название лайк можно
Годный мод!
заметил, что когда второй раз приходишь к Ольгерду, даже если делаешь это утром при ярком солнце, все равно моментально наступает вечер и начинается дождь, причем о дожде Ольгерд говорит в начале поединка с Геральтом. То есть в некоторых местах погода и время суток все-таки привязаны к сюжету
любопытно, но не приведет ли к багам? например, в тех местах сюжета, где прописано определенное суточное время
Widukind Все как надо.
Искал такой мод,спасибо
Когда в первый раз запустил эту игру и дошел до диалога Висемира с Геральтом в "Белом саду", тоже сразу возникло желание замедлить время раза в три как раз... Widukind, насколько смог заметить я, там, где в игре время суток важно - там скриптами время и выставляется. Таким образом, думаю, изменение свободного течения времени на игру, по идее, повлиять не должно. Себе однозначно ставлю, спасибо за такую приятность.
Спасибо, годно
можно в консоли вбить TM(0.08)
А чё куда ставить не написал? наподобие где то мод смотрел (не помню) там файлы не в мод устанавливались , потом еще и копировались и что то, где то удалялось, а с этим,что нужно делать ?
Frozen lake Стандартно, в папку mods
Друх, почини для некстген версии плиз, а то не фурычит.
больше ночи богу ночи !
Смысла нет п.ч. на прохождение заданий влияют события=действия игрока, а не время( как в XCOM-2). К той же Кейре Мец можно зайти 2-й раз после (ДЛС с Ольгердом) ну там где Коломница и другое.