- Есть возможность добавить больше предметов для быстрого доступа, а так-же войти в инвентарь.Установка: папку modMoreQuickSlots кидаем в папку mods, если нет ее создаем в папке с игрой. Папку bin кидаем поверх игровой.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Господа, на данный момент, есть где-нибудь патч 1.30 отдельным файлом?
Dzengrave Вот этот качал, рабочий 1.30: https://cloud.mail.ru/public/EFNJ/penHuPaWM
Bopон увы, что-то пошло не так. Это точно 1.30? В архиве какой-то 2.0.0.51 вообще. Игру 1.22 патчер не видит.
Dzengrave Это точно 1.30. Почему он так называется не знаю, но после установки версия в игре 1.30. Его нужно ставить поверх 1.24. Вот здесь все патчи и инструкции по установке: http://gamer-mods.ru/load/the_witcher_3_wild_hunt/patchi/patch_1_31_the_witcher_3/122-1-0-2978
на 1.31 от гог не идет( Очень печально((
На v1.31. Ошибка скрипта! Не работает.
Igorrus В том то и дело мало тех у кого GOTY. Там чего-то с файлами намутили потому и модов нет(не обновляются). Все на v1.30. На GOTY нет почти ничего. По пальцам одной руки сосчитать можно!
1SanKram1 Для Goty Нужен базовый сценарий (от1.30) : Base 1.30 scripts-1971-patch1-30 и версия станет 1.30, выложи его отдельно и моды заработают, но только не этот( на нексусе сам только что скачал), не смог его запустить!
Igorrus Я пробовал шаманить с GOTY конфликты дикие. Пришлось откатиться на v1.30
1SanKram1 Этот мод запустил, был конфликт с modAlwaysFullExp. С патчем Base 1.30 scripts-1971-patch1-30 все моды заработали на GOTY/
Igorrus Подтверждаю, на 1.31 не работает даже с модом совместимости
на 1.31 гог не пашет, после минуты игры или около того жуткий зависон. Странно на нексусе качал версию именно для гог 1.31, эх..
Вот на 1.31 только точно нужно знать какая у вас версия goty или нет и качать мод совместимый с ващей версией игры http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1221/? У меня на Goty 1.31 все запустилось и пашет.Могут быть конфликты с другими модами.Объединил modMoreQuickSlots и modMergeSlotsAndSortEverything с помощью Script merger 0.6.2,но опять же SortEverything нужно качать совместимую версию с модом modMoreQuickSlots www.nexusmods.com/witcher3/mods/1710/?
http://s018.radikal.ru/i523/1707/56/e54c36f2421e.png
Ребят, подскажите как забиндить клавишу на окно с зельями и маслами. Проблемы с английским, а текста очень много да и переводчика не везде поймешь. Спасибо
Версия игры GOTY 1.31. >Поверх версии - Unification patch for 1.31 and 1.31GOTY game versions-2134-1-1 >Далее это modMoreQuickSlots-1.31.3.zip-1221-1-31-3 >Примечание в том, что есть еще такой же мод, только для GOTY, но он не будет работать! Поэтому ставим тот, который без пометки "GOTY"! >Программой для редактирования биндов не пользуемся, не сработает! >Открыть Notepad++, AkelPad > открыть user.settings > скопировать в конец файла user.settings то, что находится в файле quick_slots_patch.txt. >quick_slots_patch.txt. находится по адресу modMoreQuickSlots- 1.31.3.zip-1221-1-31-3.zip \modMoreQuickSlots\ key_bindings >Список рабочих клавиш там же, но в документе keys.txt >Хотите свои настройки клавиш - редактируем документ перед копированием > quick_slots_patch.txt. >>> IK_F1=(Action=DrinkPotion5) <<< ПРИМЕР. IK_F1 > где F1 это клавиша которую мы биндим. DrinkPotion5 > дословно выпить зелье с номером ячейки 5. К примеру если мне надо, чтобы в слоте 6 стоял бинд на клавишу V, строка будет выглядеть так: IK_V=(Action=DrinkPotion6)