В игре Witcher 3: Дикая Охота очень много квестов, как основных, так и побочных. А так же очень много случайных встреч и мини-квестов. Порой очень сложно найти все квесты. Данный мод с момента начала игры помещает на карту значки всех квестов. Такие восклицательные знаки, независимо от того, вошли вы в область активации квеста или нет.
Автор: Wolfmark
Версия игры: 1.22
Особенности All Quest Objectives On Map:
- В архиве 3 версии мода (Standart, Full, Lite)
- Lite версия только открывает все квестовые знаки на глобальной карте. Легко совместима с другими модами и не вызывает конфликтов.
- Standart - версия позволяет менять текущую задачу прямо с карты, не требует захода в меню квестов. Не совместима с другими модами.
- Full версия добавляет видимость некоторых торговцев , которые изначально видны только если игрок находится рядом с ними. Несовместима с другими модами.
Установка All Quest Objectives On Map:
- Выбрав папку нужной вам версии, поместите ее в папку ...\The Witcher 3 Wild Hunt\Mods\... (если такой нет, то создайте ее)
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Хороший мод, сам пользуюсь. Но описание не верно, вот отрывок описания с нексуса: "Shows on map all objectives for all player's active quests. [..] This mod doesn't show the location of quests the player doesn't have in journal." - Показывает на карте все цели для всех активных квестов. [..] Этот мод не показывает расположение квестов если их не будет в журнале"".
А есть в сети просто карта с нанесенными всеми возможными и основными, и второстепенными, и случайными заданиями, которые в игре выделяются восклицательными знаками?
arinr Есть, загугли там интерактивка карта Велена и карта островов
Аналогично не работала ни одна из версий. Воспользовалась Script Merger'ом. Сейчас стоит Full-версия - все пашет на отлично.
Если я правильно понял, этот мод будет отображать не только задания, взятые с доски, но и случайные типа поединков в честь девы Ягодки и ему подобные?
Ошибка скриптов, не работает Lite, может из-за других модов!
1.22 не работает
не пашет
хорошо что на консолях такой всякой мод херни нет