на главную
об игре
Final Fantasy 14 Online 26.08.2013

По мнению геймдиректора, Final Fantasy 14 стала слишком легкой и он намерен повысить сложность игры в будущем

Геймдиректор Final Fantasy 14, Наоки Ёсида, высказал планы по повышению сложности игры, отметив, что за последние годы она стала слишком легкой. В интервью для Famitsu, Ёсида сравнил Final Fantasy 14 с сайдскроллинговыми экшенами, отметив, что отсутствие препятствий и опасностей снижает уровень веселья игрового процесса.

Он заявил: "С этого момента мы будем продолжать работать над тем, чтобы удивлять игроков и превосходить их ожидания. Но есть одна вещь, над которой я задумался. Продолжая работать над Final Fantasy 14, мы сделали игру более доступной, чтобы в нее можно было играть без напряжения. Но, оглядываясь на последние 10 лет, мы, возможно, немного перестарались."

Final Fantasy 14, изначально выпущенная в 2010 году, перезапущена в 2013 году под названием A Realm Reborn после неудачного старта. С тех пор игра развивается, и новая эра повышенной сложности, вероятно, начнется с выходом следующего крупного обновления под названием Dawntrail, запланированного на лето 2024 года.

Ёсида подчеркнул, что изменения в сложности игры будут долгосрочным процессом, который будет рассматриваться в течение следующего десятилетия. Он выразил желание восстановить сложность в игре, чтобы предложить игрокам более значимый вызов. Эти изменения, вероятно, будут сопровождаться увеличением количества уровней в Dawntrail, а также графическими и сюжетными обновлениями.

Ёсида заверил, что это необходимый шаг для сохранения интереса к игре и удовлетворения запросов сообщества игроков. В то же время он отметил, что это сложная задача, требующая внимательного баланса между вызовом и удовлетворением от игрового процесса.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Ёсида, похоже, просто хочет угодить элитарному меньшинству задротов, которые ноют, что игра стала слишком легкой.

3

Может потому что это так и есть? Про сложный контент речь не идёт, там в целом все нормально. Речь именно про казуальный контент

0

А что там не так с казуальным контентом? Вчера пошёл в рулетки меин сценарио - попались 2 дебила на хиле и танке, причём до этого от них уже ливнули 2 дамагера, вот и думай - куда тут повышать сложность? Пусть тогда пихают новичков с новичками, а для тех, у кого душа болит за них, пусть сделают галочку, мол хочу помогать новичками и тратить в 0 свои нервные клетки. Я понимаю, что фф14 сложная игра для новичка, но уж явно не в плане гемплея точно. Сложность в казуальных режимах сбалансирована на мой взгляд - для тех, кому скучно есть экстримы, саважи, анриалы и ультимейты. Искренне надеюсь, что это коснётся только нового контента.

3

То, что попадаются дебилы - это просто случайность, такое везде может произойти. Для тех кто хочет помогать уже существует менторка и ментор рулетка. Основная проблема в том, что данжи в целом из себя ничего не представляют. Урона от боссов нет, механики кастуются целую вечность, за весь данж или бой с боссом не происходит ничего такого интересного. Первый данж Эндволкера в этом плане хорошо сделан, по крайне мере в плане боссов, которые быстро срут на тебя всякой дичью, а не кастуют очевидные механики 100 лет

0

Я конечно хз, но казуальные данжи такими быть и должны же?

Ладно старый контент, или Лоу лвл - он таким и должен быть, но данжи, рейды и триалки с конца стормблада и дальше норм.

Они и должны быть изяйшие. То что сэвэдж версии почти везде ниочём это да, но на базовые версии данжей гнать не надо.

Триалки с финала эндволкера и дальше вообще жёсткие по меркам казуалов.

А так... Если о локациях и сюжетке вне инстансов - то там тупо скучно. Мб сам мир сделают

0

Желаю тебе как-нибудь попасть в альянс рейд orbonne monastery или dun scaith с хотя бы 30% таких дебилов, посмотрим, хватит ли вам времени на прохождение и нервов)
Особенно, когда 2 танка не могут поделить босса и на каждой механике разворачивают его в рейд))

0

на уровень от три вряд до четырех...

-3

Понял, удаляю из вишлиста и не вспоминаю. Зачем мне дрочь с самого начала, лол.

-5