Final Fantasy 16 22.06.2023

Разработчики Final Fantasy 16 раскрыли время прохождения предстоящей JRPG

©

Разработчики Final Fantasy 16 рассказали, что игрокам потребуется около 35 часов на прохождение сюжета игры и 70-80 часов на все остальное.

В интервью Famitsu режиссер Хироси Такаи и продюсер Наоки Ёсида рассказали, что они продумали время прохождения сюжетного режима Final Fantasy 16 с учетом того, что у геймеров насыщенная жизнь вне видеоигр, поэтому они написали его таким образом, чтобы игроки могли выполнить лишь самый минимум, если они слишком заняты, чтобы выполнять побочные задания. Поначалу команда стремилась к 20 часам, но дополнительный контент, который они вложили в игру, позволил довести время прохождения сюжета до 35 часов.

Когда разработка игры только начиналась, у меня в голове была мысль о том, что геймеры в наши дни очень заняты другими делами, поэтому я хотел, чтобы они могли хотя бы попытаться пройти сюжет. Я думал, что игру можно пройти примерно за 20 часов, но в нее впихивали все больше и больше.

"Final Fantasy 16 - это сюжетная игра, которая отправит вас в путешествие на американских горках", - сказал Такаи. "Вы увидите весь жизненный путь Клайва, и прохождение игры, вероятно, займет около 35 часов. Если мы включим побочный контент, то это будет вдвое больше".

Говоря "вдвое больше", Такаи имеет в виду, что игровое время для побочного контента составляет от 70 до 80 часов, в зависимости от того, как много игроки возьмут на себя - а сделать предстоит немало. Чтобы достичь максимального игрового времени, о котором говорили Ёсида и Такаи, игрокам нужно будет выполнить побочные задания, максимально улучшить способности, приобрести все аксессуары и завершить все охоты на монстров.

Помимо сюжетного режима и побочных заданий, в игре также будет режим "Новая игра+", получивший название Final Fantasy Mode, который позволит игрокам перенести статистику из предыдущего файла игры в новый. Уровень сложности Final Fantasy Mode, похоже, эквивалентен Proud Mode в Kingdom Hearts, а это значит, что вам потребуется еще больше времени, чтобы пройти все. А для игроков, которые хотят еще большего, будет создана таблица лидеров, позволяющая соревноваться с другими игроками по всему миру.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Если снизить фпс до 10 - время прохождения можно увеличить в несколько раз без всяких вложений :)

6

Последнее время фраза- ВРЕМЯ ПРОХОЖЕНИЯ, ничего не стоит ибо в этом времени вы 25% тУпо бегаете, 25% тупо занимаетесь рутиной, 25% тупо гринд и 20% БОИ, и что-же остается? Правильно 5% сюжета высосанного из пальца -_- и так УВЫ сейчас во многих продуктах... нет сейчас таких игр, где ты сел на рельсы и от А до Я проехался по дороге сюжета, где тебя не заставят заниматся тупорылыми побегушками для высасывания времени, где не будет придурошным гринда с целью ПОДНИМИ УРОВЕНЬ... нет таких игр, что-б прям сбалансированы до мулллииииметраааа и что-бы в конце вы увидели статистику 10+- ЧАСОВ , в которых вы не обнюхивали каждый камушек, а прям погрузились в игре.

Если и есть, то единицы, вот Р4 ремейка будет одна из таких вот единиц .... все остальное - уныние и тоска, либо я шизец какой старый , что мне заниматься этой рутиной не хочется... Если я где-то не прав , вы прежде чем просто поставить МИНУС, скажите свою точку зрения....

4

Мне хватило 13 части, где 8 часов пролог, остальное сплошная кишка.

1

Надеюсь,первое место в таблице займёт не какой-нибудь читер, как это иногда бывает.А вообще радует, что подобные вещи всё ещё никуда не исчезли.

0

Для такой игры как Финалка это очень мало.

0

https://www.playground.ru/final_fantasy_16/news/osnovnoj_syuzhet_final_fantasy_16_rasschitan_na_40_chasov_igry-1244732

-1

Если побочки и боевка будет такими же унылыми как в фф15, то не надо.

-7

Ну зато побочки и любые задания раскрывали персонажей.

0

Мало, даже с пробочками. Хорошо когда контента на 100+ часов. Ладно хоть не за 50 часов всё можно пройти, уже что-то.

-8

для работающего человека 35-ти часовая игра проходится за месяц, вполне нормально

10

Всем играм надо быть как p5? Или гриндилками типа вальгаллы?) ну ладно, игры 100+ которые ещё в голову пришли это ботва и скайрим, но зачем их такие часто выпускать, чтобы задушить всю индустрию?

1

Тебе 15 финалки не хватило с двадцати, минутными поездками по пустому миру или 13 где просто ходишь по толстым и тонким пустым кишкам?

0

А то и больше, чем за месяц, Ведьмака 3 год перепроходил почти.

1

Там нет таких долгих разовых поездок, от края до края за 12 минут маршрут.

0