на главную
об игре
Final Fantasy 16 22.06.2023

Разработчики Final Fantasy 16 раскрыли время прохождения предстоящей JRPG

Разработчики Final Fantasy 16 рассказали, что игрокам потребуется около 35 часов на прохождение сюжета игры и 70-80 часов на все остальное.

В интервью Famitsu режиссер Хироси Такаи и продюсер Наоки Ёсида рассказали, что они продумали время прохождения сюжетного режима Final Fantasy 16 с учетом того, что у геймеров насыщенная жизнь вне видеоигр, поэтому они написали его таким образом, чтобы игроки могли выполнить лишь самый минимум, если они слишком заняты, чтобы выполнять побочные задания. Поначалу команда стремилась к 20 часам, но дополнительный контент, который они вложили в игру, позволил довести время прохождения сюжета до 35 часов.

Когда разработка игры только начиналась, у меня в голове была мысль о том, что геймеры в наши дни очень заняты другими делами, поэтому я хотел, чтобы они могли хотя бы попытаться пройти сюжет. Я думал, что игру можно пройти примерно за 20 часов, но в нее впихивали все больше и больше.

"Final Fantasy 16 - это сюжетная игра, которая отправит вас в путешествие на американских горках", - сказал Такаи. "Вы увидите весь жизненный путь Клайва, и прохождение игры, вероятно, займет около 35 часов. Если мы включим побочный контент, то это будет вдвое больше".

Говоря "вдвое больше", Такаи имеет в виду, что игровое время для побочного контента составляет от 70 до 80 часов, в зависимости от того, как много игроки возьмут на себя - а сделать предстоит немало. Чтобы достичь максимального игрового времени, о котором говорили Ёсида и Такаи, игрокам нужно будет выполнить побочные задания, максимально улучшить способности, приобрести все аксессуары и завершить все охоты на монстров.

Помимо сюжетного режима и побочных заданий, в игре также будет режим "Новая игра+", получивший название Final Fantasy Mode, который позволит игрокам перенести статистику из предыдущего файла игры в новый. Уровень сложности Final Fantasy Mode, похоже, эквивалентен Proud Mode в Kingdom Hearts, а это значит, что вам потребуется еще больше времени, чтобы пройти все. А для игроков, которые хотят еще большего, будет создана таблица лидеров, позволяющая соревноваться с другими игроками по всему миру.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Если снизить фпс до 10 - время прохождения можно увеличить в несколько раз без всяких вложений :)

6

Последнее время фраза- ВРЕМЯ ПРОХОЖЕНИЯ, ничего не стоит ибо в этом времени вы 25% тУпо бегаете, 25% тупо занимаетесь рутиной, 25% тупо гринд и 20% БОИ, и что-же остается? Правильно 5% сюжета высосанного из пальца -_- и так УВЫ сейчас во многих продуктах... нет сейчас таких игр, где ты сел на рельсы и от А до Я проехался по дороге сюжета, где тебя не заставят заниматся тупорылыми побегушками для высасывания времени, где не будет придурошным гринда с целью ПОДНИМИ УРОВЕНЬ... нет таких игр, что-б прям сбалансированы до мулллииииметраааа и что-бы в конце вы увидели статистику 10+- ЧАСОВ , в которых вы не обнюхивали каждый камушек, а прям погрузились в игре.

Если и есть, то единицы, вот Р4 ремейка будет одна из таких вот единиц .... все остальное - уныние и тоска, либо я шизец какой старый , что мне заниматься этой рутиной не хочется... Если я где-то не прав , вы прежде чем просто поставить МИНУС, скажите свою точку зрения....

3

Мне хватило 13 части, где 8 часов пролог, остальное сплошная кишка.

1

Надеюсь,первое место в таблице займёт не какой-нибудь читер, как это иногда бывает.А вообще радует, что подобные вещи всё ещё никуда не исчезли.

0

Для такой игры как Финалка это очень мало.

0

https://www.playground.ru/final_fantasy_16/news/osnovnoj_syuzhet_final_fantasy_16_rasschitan_na_40_chasov_igry-1244732

-1

Если побочки и боевка будет такими же унылыми как в фф15, то не надо.

-7

Ну зато побочки и любые задания раскрывали персонажей.

0

Мало, даже с пробочками. Хорошо когда контента на 100+ часов. Ладно хоть не за 50 часов всё можно пройти, уже что-то.

-8

для работающего человека 35-ти часовая игра проходится за месяц, вполне нормально

11

Всем играм надо быть как p5? Или гриндилками типа вальгаллы?) ну ладно, игры 100+ которые ещё в голову пришли это ботва и скайрим, но зачем их такие часто выпускать, чтобы задушить всю индустрию?

1

Тебе 15 финалки не хватило с двадцати, минутными поездками по пустому миру или 13 где просто ходишь по толстым и тонким пустым кишкам?

0

А то и больше, чем за месяц, Ведьмака 3 год перепроходил почти.

1

Там нет таких долгих разовых поездок, от края до края за 12 минут маршрут.

0