на главную
об игре
30.05.1998
PC
20.08.2015
iOS
05.12.2015
PlayStation 4
07.07.2016
Android
26.03.2019
Xbox One
26.03.2019
Nintendo Switch
10.06.2021
PlayStation 5
Официальный сайт:
https://finalfantasyviipc.square-enix-games.com/en
Разработчик:
Square Enix
8.7/10
Пользователи
1 305
9/10 Playground
89/100 Steam
89/100 Metacritic
4.8/5 Epicgames
4.9/100 Playstation
4.1/5 Xbox
Действие Final Fantasy 7 происходит в антиутопическом мегаполисе Мидгар. Вы оказываетесь в роли наёмника по имени Клауд Страйф, который присоединяется к группе экотеррористов «ЛАВИНА».
Их цель — сорвать коварные планы могущественной корпорации «Син-Ра», стремящейся эксплуатировать жизненную энергию самой Планеты в качестве безграничного источника питания для мегаполиса. Не дать осуществиться этому безумному замыслу, грозящему полным опустошением природы — вот благородная, но чрезвычайно сложная миссия отважных борцов.
Боевая система реализована с упором на динамичность и свободу действий. Во время сражений вы можете свободно перемещаться по локации и исследовать местность. В игре используется усовершенствованная версия известной по предыдущим частям системы "Active Time Battle". Её шкала постепенно заполняется во время нанесения обычных ударов. Когда ATB полностью заряжена, появляется возможность применить специальные способности — как мощные рукопашные приёмы, так и разрушительные заклинания. Эти умения можно привязать к кнопкам быстрого доступа. Это позволяет действовать в режиме реального времени без пауз на выбор команд. Каждое такое действие расходует часть запаса ATB.
Также стоит отметить, что у вас есть возможность в любой момент переключаться между членами отряда, каждый из которых обладает уникальным набором способностей. Например, Клауд специализируется на ближнем бою при помощи меча, тогда как Баррет ведёт огонь издалека из своей механической руки.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 (версия 2004 или новее)
Процессор: AMD FX-8350 / Intel Core i5-3330
Видеокарта: AMD Radeon RX 480 / NVIDIA GeForce GTX 780 с 3 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: AMD FX-8350 / Intel Core i5-3330
Видеокарта: AMD Radeon RX 480 / NVIDIA GeForce GTX 780 с 3 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 (версия 2004 или новее)
Процессор: AMD Ryzen 3 3100 / Intel Core i7-3770
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce GTX 1080 с 8 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: AMD Ryzen 3 3100 / Intel Core i7-3770
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce GTX 1080 с 8 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: 12.0
Мега-эксклюзивное Final Fantasy VII Remake Demo на PS4.
Честно говоря, я от ремейка VII ничего не ждал, ремейки терпеть ненавижу. Единственное оправдание для переиздания игры -- это порт на портативную консоль, вроде Ocarina of Time 3D, Chrono Trigger DS и т.д..
Ремейк Final Fantasy VII это то чего ждали все с E3 2005 и Advent Children. И, похоже, та его часть что выйдет в этом году удастся.
Демка покрывает первый акт -- взрыв мако-реактора, от поезда до побега.
Всё воссоздано с предельной точностью, каждая сцена и деталь отполированы вручную. Каждая сценка, каждая встреча с новым врагом расширены, диалогов и локаций, понятное дело, намного больше. Ничего не отходит от оригинала слишком далеко, не скатывается в серьёзные щи или ториямовский_йумар, что чрезвычайно удивляет ибо Square Enix уже давно разучилась сама делать нормальные игры (тут, конечно, собрали почти всех старичков из оригинальной команды разработки, но в современном игромире это не очень обнадёживает). Все эти расширения, похоже, учитывают компиляцию VII (чёрное перо во флешбеках (Crisis Core), упоминание покушения на президента Шинры (Before Crisis (!))).
Боёвка риал-таймовая, похожа на эволюционировавшую боёвку из XV. Только тут... всё работает. Я удивлён как они смогли скрестить безумие Type0-вской боёвки с ATB. Спустя 12 лет после Crisis Core они смогли. Набиваем удары, копим шкалу ATB которую тратим на скиллы, магию, предметы и лимиты. Пауза -- есть, переключение между персонажами -- есть, раздача команд -- есть. Атака сзади, атака определённых частей, блок, уворот, стаггер -- всё присутствует. Скорпион из простецкого превратился в многоэтапного босса. Если они всех боссов так расширили то это просто бомба. Тут есть даже командный режим который отдаёт управляемого персонажа под контроль ИИ, остаётся только смотреть и команды раздавать, хотя с ним я пока не играл.
В целом демо обнадёживает. Но судьба ремейка в целом очень сомнительна. Будет несколько частей, обещали минимум 3, сколько будет на самом деле Китасе, как и, вероятно, вся команда, не знает. Первая часть, выходящая в этом году, покроет Мидгар, а это всего лишь 15-20% всей игры. Анонсировали ремейк на E3 2015, "стадия разработки" началась в мае 2017ого, т.е. в самом лучшем случае они сделали 20% игры за 2,5 года. Финал ремейка Final Fantasy VII мы увидим, походу, ещё через 10 лет, и это только в случае хороших продаж и отсутствия каких-либо препятствий в разработке (что в условиях Square Enix просто нереально, у них что не игра то драма). Увидимся в 2030ом, господа, с VII-5 на PS6.