на главную
об игре

The First Berserker: Khazan получит первое бесплатное DLC в мае

The First Berserker: Khazan анонсировал свой первый бесплатный контент, который будет доступен игрокам в мае. Эта новость была подтверждена креативным директором игры, Джунхо Ли, в последнем Dev Note, где он также рассказал о патче баланса, который уже выпущен.

Обновление баланса включает изменения в навыках и боссах, чтобы сделать игру более сбалансированной и справедливой. Например, увеличен урон для навыка Greatsword Brutal Attack, а также изменена стоимость ресурсов для Phantom: Heatwave Spear. Разработчики также снизили сложность сражений с боссами Viper и Maluca, улучшив при этом некоторых других боссов, которые были слишком слабыми. Плюс, улучшения коснулись и Easy Mode, который стал более привлекательным для новых игроков.

Планируются и другие обновления, которые будут выходить в ближайшее время, включая улучшения и новые функции. Обновление DLC, которое выйдет в мае, обещает добавить больше контента и подробностей о будущем патче.

28
34
Комментарии:  34
Ваш комментарий

А я с дуру Code Vein купил по скидке, думал с голодухи по лоулсам и это сойдёт... Аниме гoвнo!))

А тут ещё одно аниме сосальное на горизонте маячит.

а при чем тут игра и аниме в принципе?
чекни бесплатную демку в стиме, норм игра, потом можешь оф акк взять и пройти

Блин,надо допройти игру, пока боссов незанерфили внулину. А то народ траит первого босса по 3 часа и потом ноет. Вообще не понимаю смысла нерфов когда в игре буквально есть легкая сложность.

там можно сложность менять на легкий как раз для раков

В этом и суть. Несмотря на изи мод, разрабы хотят корректировку баланса сделать для боссов

Никто их не нерфит в нулину, их балансят под адекватных боссов. Я сегодня траил Малуку около 5 часов, и мой победный трай был только тогда, когда этот уебок ни хилился ни на первой, ни на второй стадии. Я буквально блять чудо и удачи ждал чтоб все карты сошлись. Если по твоему это нормально, то можешь параши навернуть и попросить, чтоб боссы с двух ударов ваншотили, а стамина восстанавливалась в течении 3 минут. Ну хули, сложно ведь. Разрабы, когда п#здили механики, чуть-чуть забыли добавить фишек, из-за которых они в других играх хорошо работали (прерывание любого действия при особом парировании и комфортность его использования (Nioh 2), восстановление выносливости нажатием кнопки в тайминг для нормального темпа и сохранения баланса утраты выносливости (Nioh 1-2), отсутствие траты выносливости при ИДЕАЛЬНОМ пэрри (Wo long), нормальная (в плане темпа) прокачка шмота (Wo long), ибо разрабы немного не поняли как работает шмот все в том же Нио и это я назвал только то, что вспомнил). И игра сама по себе имба, крутая, интересная, с топовой боевкой и очень приятным геймплеем, но именно боссы - залупа и требуют либо усиления, либо ослабления. Хз даже что за параша после Малуки пойдёт.

все уже игру пройдут 200 раз. А они только в мае хотят закинуть баланс и длц. пфффф

Я прошел Wu Kong, Wo Long, Rise of the Ronin (на макс. сложности), Elden Ring (4 раза и платину), Бладборн (на платину и ДЛС на платину), Demon's Souls Remake, Dark Souls 3, Lies of P (2 раза), Steelrising, God of War (2 раза на Боге войны), God of war Ragnarok (2 раза на боге войны).

При этом я испытываю жуткие муки в этой игре на ЛЕГКОМ уровне сложности. На ЛЕГКОМ. Боссы то травят, от чего здоровье быстро кончается (успевай только глотать пузырьки), то огнем жарят. При этом у меня большие сложности с тем, чтобы вовремя понять атака легкая, которую можно блокировать, или тяжелая, не блокируемая. В общем просто жесть для меня, а не игра. И жизней у боссов даже на легком слишком много. Кто играл в Элдене, знает, что у всех боссов мало жизни, кроме разве что великана. А тут по 2-3 минуты бить босса нужно даже на легком уровне сложности.

И вы видели здешних Фантомов? Они на легком уровне сложности откидываются в первые 30-40 секунд на первой стадии, от них никакого нет толка совершенно.

Такое ощущение, что создатели не играли в соулслайки. Обычно У Бабадзаки всегда есть способ пройти любого босса упрощенно: вызвать фантома (который реально поможет), найти какой-то супербилд и т.д. В Элдене ведь на платину тоже немало нужно было сложных боссов завалить, но справился. А тут и обязательных фиг замочишь.

В общем я за то, чтобы понерфить ЛЕГКИЙ уровень сложности. Это ненормально. Lies of P в разы проще. В Бладборне можно так раскачаться, что боссы из ДЛС проходятся с 1-2 попыток. Везде есть способ не умением, так как-то иначе пройти. А тут фиг.

А я думал эт у меня руки из одного место вот и не даются боссы хD Со всем согласен. Мало того что ХП у них до фига и больше, так ещё и выносливость им замучаешься сбивать. Всякие элитные и бешенные враги так же не лучше. И это на первом прохождении. Да в третьем DS на седьмом забеге проще.

А тут по 2-3 минуты бить босса нужно даже на легком уровне сложности.

Это дефолтное время битвы с боссами, если что. Если ты хочешь заходить на арену и побеждать за 30 секунд, то ты где то балаболишь (например про свой опыт в сложных играх).

И вы видели здешних Фантомов? Они на легком уровне сложности откидываются в первые 30-40 секунд на первой стадии, от них никакого нет толка совершенно.

Они у Дафроны качаются, если что. И фантом может помочь закрыть первую стадию босса 100%, ибо боссы ОЧЕНЬ сильно на них байтятся.

Такое ощущение, что создатели не играли в соулслайки.

Это ты в них не играл) А в Казане идеально почти все. Боссы и меня бесят (я даже писал здесь про это), но это не из-за названных тобой причин. Но после Малуки все боссы, которых я встретил (последний Хисмар на данный момент), мне очень понравились. Даже русалка, хотя она и спорная. До Малуки в целом тоже почти все нравились.

найти какой-то супербилд и т.д.

По билдам тут скуднее, чем в Nioh 2, но намного лучше, чем в любой игре Мемозаки. Раз эдак в 10, но сделать себе легче игру можно, но надо постараться. Тут в целом все строится на духе и скиллах, ими ОБЯЗАТЕЛЬНО надо пользоваться и играть через агрессию (как в Sekiro), постоянно давя босса и парируя его атаки, уворачиваясь только от захватов и стихийных тычек. Ещё советую использовать заточку молний. Резистов к ней здесь вообще такое чувство что ни у кого нет, а у неё, как все в тех же Nioh, самый имбовый эффект (ЧУДОВИЩНЫЙ урон по стамине).

Везде есть способ не умением, так как-то иначе пройти. А тут фиг

Skill issue, git gud.

Очередное величие мастерства меча в стиле соулса? Отличный вызов для истинный геймеров👍💪 // New Show

Отличный вызов для истинный геймеров