Визуальный стиль The First Descendant нацелен на "убедительный и привлекательный сеттинг"

©

Первоначально анонсированный Nexon как Project Magnum, The First Descendant был недавно представлен полностью, и, когда лутер-шутер начал обретать надлежащую форму, он привлек немало внимания. В частности, внимание многих привлекла, конечно же, впечатляющая графика, и в недавнем разговоре разработчики игры рассказали о том, чего игра пытается достичь с помощью своего графического стиля.

Мы приложили много усилий, чтобы сделать наших персонажей более привлекательными и отклониться от серьезного и мрачного настроения, которое можно увидеть в некоторых существующих научно-фантастических материалах. Основываясь на освещении и факторах окружающей среды, которые кажутся реальными, мы стремились создать убедительный и в то же время привлекательный сеттинг. Мы особенно усердно работали над дизайном огромных монстров-боссов, и я думаю, что это довольно сложная визуальная составляющая для жанра.

Nexon также сообщил о причине перенести The First Descendant на Unreal Engine 5, который изначально разрабатывался на предыдущей версии движка. С запуском новой версии разработчик решил "перевести версию на Unreal Engine 5, чтобы показать наилучшее визуальное качество", хотя были некоторые опасения, "поскольку на данный момент разработка уже значительно продвинулась".

Самая большая причина для повышения версии — это Nanite и Lumen Unreal Engine 5. В частности, мы считаем, что качество освещения, обеспечиваемое Luman, решением Global Illumination в реальном времени, необходимо для проектов следующего поколения, и теперь все в команде очень довольны результатами.

The First Descendant разрабатывается для ПК, PS5, Xbox Series X/S, PS4 и Xbox One, хотя дата выхода пока неизвестна. Открытая бета-версия будет доступна на ПК с 20 по 26 октября.

Комментарии: 0
Ваш комментарий