на главную
об игре
FlatOut 4: Total Insanity 17.03.2017

Пустыня - идеальные декорации для триумфального возвращения FlatOut

Позвольте представить Александра Асье, продюсера игры FlatOut 4: Total Insanity из французской студии Kylotonn Games. Именно ему выпала честь поделиться секретами создания новой части серии FlatOut, которая остается верной традициям, но при этом содержит множество нововведений – приготовьтесь к новой, полной адреналина, захватывающей аркадной гонке. Сегодня разговор пойдет о пустыне, одной из любимых игровых зон Александра, которая воплощает сам дух игры FlatOut 4: «Езжай куда хочешь, круши что хочешь».

Впрочем, сам Александр расскажет намного лучше:

«В начале работы над проектом мы собрались и всей командой обсуждили, где же будут происходить события нашей новой игры в серии FlatOut. Мы отталкивались прежде всего от того, что является основополагающими элементами серии, а это – разрушение, юмор, безумные трассы.

Какое первое и самое очевидное место пришло на ум? Пустыни Северной Америки. Есть в них нечто совершенно особенное, запоминающееся, поэтому, учитывая особенности серии FlatOut, мы решили, что это идеальное сочетание. Просто представьте себе, как, несясь вперед на мощной машине, вы разносите в щепки пустынные лачуги, при этом постреливая магнитными бомбами по зазевавшимся противникам (в новом игровом режиме “Штурм” вы сможете все это проделать).

Определившись с основным ландшафтом, мы стали придумывать различные зоны, в которые игрок сможет здесь попасть. Любой, смотревший снятые за последние десятилетия боевики, действие которых происходит в таких местах, знает, что пустыня – это не безжизненная равнина. В пустынях находится множество разнообразных объектов, которые могут стать прекрасными декорациями для наших гонок».

Зона 1: Каньон

Самой первой пустынной зоной, над которой началась работать, стал Каньон, столь живописно изображенный на ранних эскизах к игре.

Спроектировать трассу – это не просто провести линию из точки «А» в точку «Б» и понатыкать интересных декораций по дороге. Нужно предусмотреть чередование темпа гонки, учесть частоту необходимости переключения скоростей в зависимости от изгибов трассы, добавить опасные элементы маршрута – все это для того, чтобы гонщики были постоянно настороже.

Каньон – прекрасный пример такого подхода. Трасса здесь проходит по заброшенной дороге, делая заезды по ней зрелищными и напряженными. Высокие обрывы и крутые повороты могут вызвать приступы клаустрофобии на определенных участках трассы; здесь потребуется смелость – и, что более важно, навыки вождения, – чтобы обойти соперников!

И как уже говорилось: переключайте скорости. Между сложными отрезками трассы добавлены открытые пространства, которые позволят применить нитрометановый форсаж и оторваться от соперников, прежде чем начнется следующий проблемный сегмент.

Зона 2: Город-призрак

Это заброшенное место – настоящий лабиринт дорог и проездов, которые предстоит изучить. А так как мы говорим о серии FlatOut, вы сможете все протаранить и разрушить!

Александр не скрывает, что разработчики много раз переделывали пустынный ландшафт, чтобы получились разные зоны, которые бы обеспечивали разнообразие маршрутов и геймплея. Как вы можете сами видеть на эскизах, вас ждет множество возможностей. Относитесь к главной дороге больше как к предлагаемому, а не как к единственно верному направлению; сворачивайте с трассы, ищите многочисленные короткие объезды (и, конечно, врубайте форсаж, чтобы пробиться через разрушаемые объекты!).

Авторы души не чают в том, какими получились пустынные ландшафты, так что они даже вынесли их на заставку главного меню – теперь это первое, что вы увидите в FlatOut 4.

Кстати, в версии для PS4 Pro будет улучшено качество графики, и игра станет просто ослепительной!

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Ну судя по выпущенной ими 2 года назад WRC 6 FIA World Rally Championship, могут неплохие гонки получится, главное что бы ребята хорошенько поиграли в первые две части и взяли из них самое лучшее, да и противников типа мартинес, беннет, уокер тоже обязательно надо добавить, у них у каждого свой стиль вождения, да и к ним привыкаешь по мере прохождения.

7

арты, особенно первый, прям безумный макс, и ещё фаллаут. а игру жду, по видео понравилось, только повреждения чёт слабоваты у тачил, да и графика не особо современная, но с другой стороны я и на псп во вторую часть играю и графика кажется отличной, точнее в процессе на неё пох, а если вглядываться, то косяки везде можно найти. в общем жду, а то в жанре убойные гонки с разрушениями и машинами всмятку ничего достойного не было со времён бёрнаут пэрэдайз. ток смущает, что разрабы на пустыне зациклились, мне лично больше всего по городу нравилось гонять, особенно сквозь торговый центр, сквозь здания, под мостами, над мостами, над крышами зданий, и шмякаться на пикапе с большой высоты на полной скорости на С. Мартинес, и она взрывается и вылетает через лобовое, каеф. ещёб модов туда завезти как когда-то на пк, и я б на бетономешалке или грузовике давил бы всех соперников на карте похожей на локацию из терминатора 2, где момент погони т-1000 за джоном коннором, я даже ту самую музыку погони из т2 специально врубал во время игры на той трассе для большего эффекта, и три тачки разлетаются, одна в сторону опоры моста, другая вверх метра на 6 и в воздухе взрывается, третья от удара летит вперёд делая пятерное сальто, а потом в процессе её догоняешь и припечатываешь грузовиком к стене, и бум, взрыв. вот же игруха, хоть ща очередной ремастер выпускай, быстро бы раскупили.

6

Думаю, что попробовать стоит. Хотя, надежды мало.

2

Ну вы поняли... Лучше багбиров никто не сделает, а эти хз кто опять слепят "козьи шарики" и выставят в Steam.

-6

Dr.Virus_ и поверь все купят, как бы ты не доверял разработчикам

-3

Dr.Virus_ Да может оно и так, но Багбиры свою недоделку (как её там Некстагейм или Каргейм - неважно) уже сколько делают, а это может быть что-то вполне играбельное и уже сейчас, а не через 5 лет

2