на главную
об игре

Студия Game Republic сыграла в ящик

Еще одна смерть в девелоперских рядах. Судя по обрывочной информации, японская студия Game Republic, основанная в 2003-м году звездным продюсером Capcom Ёсики Окамото и известная преимущественно за счет красочной экшен/адвенчуры Folklore (PS3), закрыла свои двери на веки вечные.

Волнующиеся за судьбу Game Republic люди забили тревогу еще в начале месяца, когда официальный сайт студии внезапно ушел в оффлайновую преисподнюю, а сами разработчики перестали отвечать на категоричные телефонные звонки и электронные письма. После чего обеспокоенные граждане решили лично посетить офисы Game Republic, чтобы удостовериться в окончательном диагнозе. Прогулка обошлась без сюрпризов – помещение, занятое студией, было украшено грустным объявлением «Сдаю в аренду». Никаких официальных поминок, никаких новостей от Окамото-сана, неизвестно куда пропавшего, ни-че-го. Не самый лучший способ уйти со сцены, прямо скажем.

Хотя такая скромность отчасти объяснима – по слухам, у Game Republic за спиной остались огромные долги, которые кому-то нужно отдавать. С учетом того, что все недавние игры студии в лице Majin and the Forsaken Kingdom, Knights Contract и Clash of the Titans с треском провалились в продажах, можно предположить, что общая сумма долгов была поистине астрономической. За бесследным исчезновением Окамото-сана, заведовавшего всеми финансовыми делами студии, явно скрывается нечто большее, чем просто банкротство.

Впрочем, с официальной стороны никаких новостей не поступало, так что лучше воздержимся от безумных спекуляций. О мертвых или хорошо, или ничего.

Комментарии:  32
Ваш комментарий

Они не успели сделать свой колофдути...

Мда... жалко конечно, но что делать, долги не спишут за бесплатно

Ряды Соснульной Корпорации Зла редеют, что есть гуд.

Жаль, их игры не самые плохие во всей игроиндустрии: последний Knights Contract меня оч порадовал, да и Folklore вместе с, как ни странно, Clash of the Titans. Игры просто не получали достойную "рекламу", на них и не обращали внимания, хотя игры делали достойно и оригинально. RIР

ALeXandeR Umbra на них и не обращали внимания, хотя игры делали достойно и оригинально. У них не было распиаренной рекламы от пузатого издателя и крутых трейлеров. -Kerten- Как будто не существует говно-игр,но с отличной рекламой? Есть. А ещё есть средненькие примеры типа Halo, которые на рекламу потратили больше половины прибыли и считаются культовыми...

Якудза закатали Окамото-сана в бетон ? очень жалько....

Как будто не существует говно-игр,но с отличной рекламой? И почему мне первыми в голову пришли Modern Warfare и Ко?)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ