на главную
об игре
Gamedec 16.09.2021

Стало известно точное время релиза изометрической киберпанк-ролёвки Gamedec на ПК

Релиз польской игры Gamedec от компании Anshar Studios состоится на ПК (Steam, GOG, EGS) 16 сентября. Точное время выхода в России - 19:00 по московскому времени.

Gamedec – изометрическая RPG в жанре киберпанк для одного игрока, не имеющая боевой системы. Вы – игровой детектив, расследующий преступления в виртуальных мирах. Собирайте информацию у свидетелей и подозреваемых, чтобы перехитрить злодеев и раскрыть их замыслы, спасти невинные жизни и изучить необычные отношения между виртуальными мирами и их жителями. Игра постоянно адаптируется к вашим решениям, не осуждая их. Вас определяют ваши решения.

Ранее на этой неделе студия-разработчик выкладывала на своём канале ряд видеороликов, объясняющих внутриигровые механики.

Начать следует, конечно же, с описания окна создания персонажа. Именно здесь вы формируете первоначальный характер персонажа, который со временем будете развивать:

Далее следует обратить внимание на дедукцию - основную игровую механику, которая определит, что же на самом деле произошло и по какому пути нужно направиться:

Затем идут аспекты. Они нужны для получения различных специальностей. Аспекты приобретаются посредством взаимодействия с окружающей средой и при разговоре со многими персонажами:

Ну и напоследок выделим специальности. Именно они определяют, кто вы есть на самом деле:

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Пускай сначала баги пофиксят все оставшиеся))

2

Ништяк, я почему-то думал, что дольше ждать придется. Выглядит интересно, мало детективов выходит

1

сочетание слов польша и киберпанк это очень плохо)))

-2

Что ты имеешь против observer?

1
Вы – игровой детектив

Игровой, это как?

Описание классное, интригует. и слоган "Ты - есть сумма твоих выборов" классный. Жду релиза. И да, этот милый приятный уху акцент в роликах.

-3

Ну не знаю, без боевки как то не айс. Как другая крайность - дьяблойд, где есть боевка и прокачка но нет диалогов и, соответственно, свободы выбора в них, влияющих на сюжет. Не люблю такие игры, мне они кажутся кастрированными, на фоне полноценных изометрических CRPG - где есть и боевка, и прокачка, и диалоги и остальные атрибуты цельного проекта.

-4

ну диско элизиум был без боевки - а игра огонь XD

5

пытаюсь вот заставить себя начать играть в нее)

-1

А в диаблоиды играют ради сюжета?) Многие скипают все диалоги, чтобы не терять динамики гринда и мочилова с монстрами.

0
А в диаблоиды играют ради сюжета?)

Очевидно что нет. Но к чему вопрос? Я написал о своем вкусе.

2