на главную
об игре

Gates of Hell - новая игра от создателей "В Тылу Врага"

Врата стратегического ада

Студия Best Way, известная по своей серии «В Тылу Врага», и команда Barbed Wire Studios, неизвестная решительно ничем, анонсировали Gates of Hell — новую стратегию в реальном времени в сеттинге Второй Мировой. Игра позиционируется как продукт для геймеров старой закалки, даже примерные сроки ее выхода неизвестны, а отдать за нее свой голос можно на странице Steam Greenlight.

Разработчики игры студия Barbed Wire Studios переработали ряд базовых игровых параметров, прислушиваясь к пожеланиям сообщества. Изменениям подверглись баллистика, модель поведения летающей техники, поведение пехоты и многое другое, включая расширение списка доступных игровых фракций.

«Gates of Hell» —исторически достоверная экшен- ориентированная RTS, созданная на базе мощного движка GEM2, разработанного командой Best Way. Прямое управление, детальная разрушаемость ландшафта и объектов окружения. Gates of Hell готова стать самым атмосферным, мрачным и насыщенным произведением в жанре тактической RTS с прямым управлением, которое вы только можете себе представить.

Gates of Hell — проект, ориентированный на аудиторию старых поклонников серии игр «В тылу Врага», которые соскучились по по-хорошему сложным играм. Тем, не менее, у нас очень плавная кривая сложности, которая позволит получить все необходимые навыки в кратчайшие сроки, как новичкам в данном игровом жанре, так и старожилам, заглянувшим к нам из других RTS-игр, утомивших своей несерьезностью и однообразностью.

Ключевые особенности:

  • Одиночная игра, мультиплеер, кооперативное прохождение и обилие PVP режимов
  • Мультиплеерные исторические баталии, включающие в себя: возможность настройки исторической даты; обширный набор исторически корректных войск; специальные реалистичные настройки дальности видимости и стрельбы.
  • Гибкая система одиночных миссий
  • Интегрированная мастерская Steam
  • Дружелюбный редактор для создания модов, миссий и игрового процесса
  • Смоделированные с высокой исторической достоверностью и вниманием к деталям: пехота, одежда, оружие и техника.
  • Переработаны параметры войск для создания более динамичных и реалистичных пехотных боев
  • Расширение умений пехоты, в зависимости от специализации
  • Переработана модель разрушения местности
  • Переработаны физическая модель поведения авиа и надводной техники.
  • Визуальный стиль, передающий мрачный период Второй Мировой
  • Аудио-эффекты, записанные в живую, изменяющие свое звучание в зависимости от окружения и положения объекта в пространстве
  • Реалистичная система повреждений техники и пехоты
  • Более 250 транспортных средств, 200 типов пехоты, 100 видов оружия.
  • Реалистичная система поведения ИИ.
27
13
Комментарии:  13
Ваш комментарий

При всей моей любви к серии В тылу Врага - это просто уже нажива на известной серии стратегий. Движку уже почти 10 лет, а они до сих пор клепают на нем игру. Вообще ничего нового не увидел.

В тылу врага была отличной игрой,посмотрим,что получится в этот раз

Понирождённый GEM2 вроде появился только со второй частью в 2006 году, а потому графика там еще довольно приличная. я бы сказал даже на уровне с Company of Heroes

djava Да при чем тут графика-то? Я не понимаю, почему, когда кто-то защищает какую-то игру, то сразу же приводит в пример графику? САМА по себе игра не сколько НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. Если говно завернуть в красивую обертку, то от этого - оно не вкуснее.

djava Им никто не мешает пойти создать очередную компанию по сбору средств, для этого же есть определенные сайты. Могли бы начерпать денег, и сделать новый движок, у этой серии стратегий ведь не маленькое количество фанатов. Почему у каких-то ноунеймнов-разработчиков получается, а у разработчиков столь популярной серии стратегий, у которых есть большое количество фанатов может не получится?

Понирождённый ну, а че они новое могут склепать, сам подумай? бюджет, увы, не тот. колду вон клепают уже больше 10 лет на одном и том же движке, который еще более архаичный, чем ВТВ-шный

на очередной В тылу врага смахивает

Если будет с такой же скрупулезностью сделана игра, то обязательно куплю. В тылу врага понравилась тем, что ты каждого персонажа своего бережешь и стараешься пройти уровень с максимальной осторожностью. Захватил танк и даже его бережешь)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ