Gears 5

7.7
()

Новый трейлер Gears 5 - знакомьтесь, Фаз!

©

The Coalition в ходе выставки E3 2019 презентовала нового персонажа Gears 5 – им стал задира Фаз, роль которого исполнил актер Рахул Коли («Я – зомби»). Ему и посвящен новый кинематографичный трейлер.

Релиз Gears 5 состоится 10 сентября 2019 года на Xbox One и Windows 10 для простых смертных и 6 сентября –  для подписчиков сервиса Xbox Game Pass Ultimate, а также покупателей ультимативного издания.

На этой неделе The Coalition также объявила, что за предзаказ любой версии Gears 5 или игру в первую неделю с момента релиза, пользователи получат набор персонажей из киновселенной «Терминатора»: робота Т-800 без кожного покрова и мать лидера сопротивления Сару Коннор, которую озвучит актриса Линда Хэмилтон («Терминатор», «Терминатор 2: Судный», «Терминатор: Темные судьбы»).

ПК
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
54
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Версия Gears 5 для Xbox Series X будет работать при 120 кадрах в секунду Играем бесплатно до конца недели в Gears 5 в Steam Gears 5 станет временно бесплатной
Комментарии (35)
Ответственный за главный раздел сайта, за новости на PG весьма оперативен.
Ждём новость о выходе нового трейлера Halo Infinite в июле.
для меня гирзы умерли на 4 части трилогия топ гирзов новая не катит
usaroks
правило разрабов ведьмака не более 3 частей
usarokstar
Четвёртая прям открыто паразитировала на фундаменте трилогии, но делала это крайне неумело - то, что в трилогии вызывало эмоции, здесь провоцировало покерфейс своей натужностью, а от моментов, где надо отбиваться от волн врагов, которые по сути стырены с мультиплеера трилогии, я вообще в осадок выпал. И этот дизайн уровней, он ужасен - унылые, серые, низкодетализированные и очень затянутые коридоры.
Ничего не скажу плохого ,но лично меня всегда отторгал сеттинг стилистика этой серии.
Tигра
Чушь несешь))
Я не понял, а что геймплея с сингла так и не показали, учитывая что игра скоро выходит?
Mankun
К моему великому сожалению, нет. Четвёрка импотентна. Ни один мой тезис ты опровергнуть не сможешь. И это я ещё про персонажей не говорил, в братьях Кармайн харизмы и то больше было.

hamshut
Видимо, показывать особо нечего, кроме кринжового трейлера с вылезающими головами из головы под малолетскую Билли Эллиш. Судя по всему, Майкрософт сами не видят в игре хедлайнера.
Tигра
Ну извини что тебе не угодили)) под всех не подстроишься)
Mankun
То, что я перечислил - объективно существующие недостатки. Тут либо жрешь, либо нет.
Гирзы уже не те. Прогнулись в угоду толерастии.
Tигра
Поддерживаю. С трудом прошёл в коопе 4 часть и это жуть. Волны врагов добили совсем. Надо было Майкрософт закрывать серию на 3 частях. Теперь начинается высасывание денег из серии. Это печально.
alaplaya
Хрен бы с ней, если бы игра была нормальной. А так и с ней и без неё все печально.
zero sleep
Зажрались вы ребятушки)
Mankun
Лишь требуем от серии держать планку качества и развиваться.
Солнцезащитные очки в помещении это так круто... прям как повязка на голове у негра. И ведь даже после удара по морде от робота они не сломались. Я тоже такие хочу.)
Брутальные мужики никуда не делись.

Описание моей награды это отсылка к Киану с его "Это ты потрясающий"? )
Вся серия - это легкое развлечение "под пивко" поданое под "соусом" крутого блокбастера. Интересно, в новой части будет отражены новые реалии гниющего Запада (феминизм, лгбт и прочая нечисть)?
Alamut95
Советую удалить текст Конституции РФ из профиля. Это же экстремистский материал.
Tигра
Сам что сделал для общества!? или только требовать горазд... Требуй на прямую от разработчика, хотелось бы знать что они тебе ответят))
Mankun
> Критикуешь игровой продукт с точки зрения геймера.
> А ТЫ САМ ШТО ЗДЕЛОЛ ДЛЯ ОБЩЕСТВА АТВИЧЯЙ!

Дружище, ты как, нормально себя чувствуешь?
Silent Scout
Шо? Это с каких пор копирование текста основного Закона стало экстремизмом?
Tигра
"то, что в трилогии вызывало эмоции, здесь провоцировало покерфейс своей натужностью" - это что же у тебя в основной трилогии эмоции вызывало? Мускулистое тело Коула Трейна? Если объективно, то история Gears4 более цельная чем в GoW 1-3, хоть основная тройка героев и туповатые хипстеры без интересных характеров. Но в этом можно обвинить почти любой современный проект, ту же horizon zero dawn.
"а от моментов, где надо отбиваться от волн врагов, которые по сути стырены с мультиплеера трилогии" - эти моменты пришли прямиком из GOW Judgement, и хоть я от них тоже не в восторге, они разнообразили игровой процесс. Многим эти элементы нравились, так что аргументируй чем они плохи, раз говоришь что "То, что перечислил - объективно существующие недостатки."
" И этот дизайн уровней, он ужасен - унылые, серые, низкодетализированные и очень затянутые коридоры." - это в сравнении с чем у тебя локации Gears 4 низкодетализированны? И неужели они серее локаций GOW1? Каждая стычка с врагом происходит на арене, что дает тебе возможность заходить с фланга, тем самым разнообразя каждую битву. В Гирзах 4 лучший дизайн локаций с точки зрения как геймдизайна, так и визуального стиля. Ну и придирка к тому, что в линейной игре корридорные уровни - это высший пилотаж!
Создается впечатление, что ты либо очень поверхностно играл в серию GOW, либо не играл вовсе. У нас в стране свобода слова, так что ты имеешь полное право высказывать своё мнение. Вот только так как ты - человек не разбирающийся, то грош цена твоему мнению.
Так что извини, но ты
Mankun написал:
Чушь несешь))
Главный вопрос этой части- могут ли шкафы испытывать настоящие человеческие чувства
SewAwOw
С такого, что за цитирование Конституции у нас уже несколько раз обвиняли в экстремизме, да и многие законы тупо ей противоречат. Ты вообще последние лет шесть где был?)
Evil_Greedy
Ну ты это, красава! схавал его)))
Evil_Greedy
Сына, я геймер с 1993 года, разбираюсь явно получше тебя, на этом тему закроем, ок?
Итак:
1. Трагедия Доминика уделывает все потуги этих малолетних хипстеров.
2. Они плохи тем, что это все же в том числе и сингловый проект. Да, может быть в коопе отражение волн врагов ещё как-то и куда-то, но в одиночку этим заниматься просто скучно и не к месту. В трилогии этой дичи не было. И даже сам тот факт, что они решили стащить геймплейный элемент из слабого спиноффа, уже красноречие. Разнообразить, говоришь? Ну, а чего б тогда дефматч с ботами не стянуть - отличная ж идея.
3. Что до левел дизайна - он архаичен и визуально, и по строению. В то время, как индустрия ушла вперёд, гири топчутся на месте. То, что было простительно и в новинку в 2006, в 2016 выглядит стремно. А эти аркадные вставочки на мотоцикле или канате в шахте - просто фейспалм. Напомню, игра вышла в один год с Uncharted 4, и выглядела крайне бледно на его фоне. Называть дизайн локации лучшим может только неискушенный геймер.
4. Серия GeoW - одна из моих любимых. И видеть, как она сейчас глотает пыль, будучи сдерживаемой творческой импотенцией создателей, моей геймерской душе невыносимо.

Mankun
Лучше б ты так аргументы строчил, как подсираешь из-за угла сейчас.))
Он хотя бы может отстоять свою точку зрения, учись.
Tигра
1. Трагедии Дома слишком мало на всю трилогию. Она идет не как центральная тема ( в первой и второй части уж точно). Я не спорю, что в 4 части нет драмы, но там хотя бы не надо читать сопутствующую литературу, чтобы понять что происходит. Хотя гирз5 опять вернется к истокам, и без романа опять будет непонятно что со всеми произошло. Короче, как военная драма - гирзы 1-3 лучше. Как цельное, отдельно взятое произведение, гирз4 работает лучше, хоть и не достигает эмоциональных пиков 2 и 3 части. Так что тут уж что больше нравится. Очевидно что в анч4 история в разы лучше.
2. Ну Judgment не слабый. Слишком аркадный - да, но решение сделать его по динамике ближе к булетсторм правильное. 4 часть тоже увеличила динамику, что тоже пошло только на пользу. Так-то такие моменты защиты от волн врагов были и в гирз1 (сцена с рэтчами в самом начале) и в гирз 3 ( сцена с отбиванием волн ламбентов). Просто они не были ярко выражены как отдельный игровой элемент. Но да, я тоже предпочел бы обойтись без волн врагов в гирз5.
3. Визуально в серии гирз это лучший дизайн. Не для индустрии в целом. Видит бог, психонавтов еще никто не перещеголял. А в анчертед до сих пор сосет разнообразие врагов, потому что сеттинг не подразумевает это самое разнообразие. На хардкоре в анчартед всплывают все проблемы геймдизайна - несправедливый спаун, хитскан при отсутствии возможности надежно избегать попаданий и коридор с пулеметчиком. Если ты про открытость уровней, то да, тут анчартед выигрывает, но сами перестрелки хоть и выглядят сочно, тактической глубиной не обладают и в целом крайне однобоки. Всяко лучше скучной стрельбы в анчах1-3, но все же. Гирзы4 по постановке и драйву боев уделывают анчартед на раз два, в первую очередь благодаря грамотному сочетанию врагов, загоняющих тебя в укрытие и врагов, заставляющих тебя его менять. Ну и сами локации и отсутствие возможности спрятаться в кустах, заставляют решать проблему в виде врагов, а не обходить их по кустам на кортах.
4. Серия гирз не особо глотает пыль. Она держится лучше чем Хало, и разрабам можно сказать спасибо хотя бы за то, что они не слепо следуют трендам, как все эксклюзивы Сони, которые копируют наработки последней десятилетки. Мне кажется, тебе стоит дождаться выхода гирз5, и уже после этого решить, отстает ли серия от индустрии или нет. Сравнивать анчартед4 и гирз 4 не совсем верно. Анчартед берет сюжетом и открытыми уровнями, но в плане механик очень примитивный и не требует от игрока никаких навыков. Гирзы же хуже по сюжету и более линейны в локациях, но сама механика боя более глубокая и требует понимания от игрока ( если играть не на среднем уровне, естественно). Также ты сравниваешь трилогию игр с одной игрой от новых разработчиков ( да, несколько создателей оригинала были вовлечены в процесс создания гирз4, но в целом это новая команда). Сравнивай уж тогда с гирз1, там тоже и сюжета внятного не было, и уровни были серыми и главный босс был увеличенной моделькой обычного локуста без шлема. Я понимаю, ты разочарован гирз4, со всеми бывает. Я вот разочарован анчартед4, хотя это лучшая игра в серии. Но будь объективнее. Гирз4 по качеству исполнения большинства элементов лучше оригинальных частей, взятых отдельно из трилогии. Повествование более целостное, геймплей еще более отточенный, добавлены красочные локации, пусть и лишенные размаха анчартед4. А если сравнивать с игровой индустрией в целом, то и до выхода оригинальной трилогии были игры лучше и больше, та же хало, со своей оригинальной трилогией. Так то и у меня игрового стажа 24 года, я тоже люблю серию гирз оф вор, и я знаю что у каждой игры были свои недостатки. Если есть иксбокс и хочется вспомнить великие дни серии в коопе, то пиши в личку и мы вместе посмотрим, так ли хороши оригинальные игры в сравнении с гирз 4.
P.S. Ух нихрена ж я написал спросонья. Самому аж страшно стало на трезвую голову)
Tигра
Честно говоря, мне просто лень, что то доказывать, барану вроде тебя! парень сверху уже конкретно по факту все тебе разжевал! ты явно туп. Геймер 1993)) делитант.
Mankun
Зато писать лишенные аргументов и смысла комменты тебе не лень, лагишна.
Evil_Greedy
1. Трагедия Дома в оригинале дает зачаток, а в середине сиквела мощно взрывается, что дает эффект неожиданности, да и поставлено все очень хорошо в той самой сцене. Четверка же в хлебало пихает тебе какую-то невнятную трагедию какой-то телки. Переживать за нее? Ммм, ну посочувствовать могу, не более. Литературу? Я никогда не читал ничего по гирзам, что не помешало мне испытать эмоции от сюжета и привязаться к персонажам.
2. В трилогии не было недостатка в экшене, то есть добавлять в него элементы из мультиплеера не было необходимости. Пишете годный сценарий, прописываете персонажей, берете лучшее из сингла предыдущей трилогии, соответствуете реалиям релизного года - всё, ничего сверхсложного. Но ребята не шмогли. А, ну да, аркадные вставки со смерчем вставили фана ради.
3. Давай не будем применять слово "тактика" и его производные к гирзам. Игры франшизы не про это. В четверке ты также можешь всех завалить, не перемещаясь из занятого укрытия. В четвертом анче ИИ напористо тебя выгоняет из засиженного места, умело отвлекая и обходя одновременно. Какую тактику мне хотели впихнуть разрабы четвертых гирзов стыренной из мультика механикой отражения волн врагов - непонятно. С первой же попытки я расставлял гаджеты так, что оборона не предоставляла мне никакого челленджа вообще, и это при том, что супербатей в стратегии я себя не назову. То есть это филлерная фича. Что до сюжета - оригинальная трилогия вызывает куда более сильный эмоциональный фидбэк у меня, нежели три первых анча.
4. Нельзя делать скидок на то, что команда новая итд итп. Им дали бабла, много. То есть привлечь ветеранов индустрии могли, плюс была оригинальная трилогия в качестве трамплина. Да и назвали игру номерной. Будьте добры, отвечайте по полной.
5. Нет, гирза 4 не лучше. Она во многом ТАКАЯ ЖЕ - стрельба, анимация, режиссура, аркадные элементы (поездка на мотоцикле и подъем на канате из шахты по уровню исполнения такие же, как и на пастгене). Но при этом всухую проигрывает по эмоциональному притяжению, а это в трилогии было важно.
6. Хало вот никогда не блистала подачей сюжета, не надо тут мне. И дизайн уровней не ругал разве что самый ленивый - гигантизм, лишенный деталей сильно портил восприятие, тащил лишь геймплей, который уже четверке показал свою архаичность. История, короче, та же, что и с гирзами - ребята топчутся на месте. Может быть инфинит хала покажет всем кузькину мать, кто знает.
7. Хуана нет, продал после прохождения квантум брейка и четвертых гирь. Но на винде взять гирзы могу, погоняем в коопе, заодно и разбор полетов устроим.
Tигра
Хоспаде! а настрочил ты шо пятку вмазал?))
Дружище, ты как, нормально себя чувствуешь?
Mankun
Тут взрослые дяди без тебя разберутся, иди лучше мультики посмотри.
Одна из серий шутеров, что на плаву еще свыше 10 лет. Сейчас таких шутеров с укрытиями наоборот мало выходит. Мне все части понравились (прошел даже Тень Раама к 4-й, аддон длинный кстати). Самая огонь была 2 часть, даже с драматическим сюжетом. 4 часть тоже неплоха, особо запомнилась пушка, стреляющая лезвиями, наподобие того, чем мы занимались в Рейвенхолме из Half-Life 2. Да и Титаны ближе к концу тоже порадовали. 5 часть тоже пройду. Жаль только, что фокус на девке сделали
Tигра
Вроде компания 4х гирь поддерживает кроссплей. Если есть желание - скооперируемся в личке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.