на главную
об игре

Технический анализ сюжетной кампании Gears 5 от Digital Foundry

Технический анализ сюжетной кампании Gears 5 от Digital Foundry

— Xbox One X: от 1584p до 2160p с редкими просадками до 52 FPS
— Xbox One S: от 792p до 1080p с редкими просадками до 29 FPS

В режиме разделенного экрана частота кадров падает до 30 на обеих консолях. На Xbox One X бывают дропы до 28 кадров, на S — до 25.

Комментарии:  10
Ваш комментарий

Графон чёт не понравился совсем, он какой то стандартный и простой для двигла Unreal. В 4 части намного круче было. Тут местами прям фу. Unreal 4 только в демках может, ну и в 4 части gears of war. Большинство разработчиков как то по дефолту графику на нём делают. На One X 4К не завезли, зато завезли 60 фпс, в итоге там в мыле всё. В 4 части был выбор хотяб, тут принудительные 60 фпс в мыле. Расстройство прям, так ждал игру и чёт не заходит совсем.

-Zion- Наоборот графоуни в 4 части был местами... "странным".

-Zion- Да ладно.Приятная картинка,сочная.Лучше чем в прошлой чати.В 4к 60 фпс стабильные на пк)

-Zion- Сам не опробовал пока, но разве немного недотягивающее до натива 4K - уже сразу мыло?

Если 4к то пека и то не всегда