на главную
об игре
Gears of War 4 11.10.2016

Графику в Gears of War 4 можно установить до "безумного" значения

Майк Рейнор из The Coalition представила некоторые детали относительно настроек графики в PC-версии Gears of War 4, которые позволят выбрать “безумный” уровень детализации, который можно будет активировать на действительно мощных система.

Графику в PC-версии Gears of War 4 может установить до «безумного» значения
Графику в PC-версии Gears of War 4 может установить до «безумного» значения

Для настроек уровня “безумие” вам потребуется Core i7 с GTX 1080 с DDR4 32GB оперативной памяти. Эти параметры, как заметил Рейнор, созданы для будущих конфигураций, когда “железо” станет более доступно, ведь еще 10 лет назад кто мог мечтать о GPU с таким количеством памяти.

Рейнор также похвалил DirectX 12, подтвердив, что Gears of War 4 получает огромные преимущества от использования этих библиотек.

Доступные настройки:

  • Динамическое масштабирование разрешения (включение / выключение, проценты)
  • Включение асинхронных вычислений
  • Блокировка / разблокировка ограничения количества кадров
  • VSync
  • Поле зрения
  • Отображать статистику производительности
  • Детализации текстур персонажей
  • Детализация текстур окружения
  • Качество эффектов
  • Качество освещения
  • Фильтрация текстур (до 16x анизотропной)
  • Качество Сглаживание
  • Дальность прорисовки листвы
  • Уровень детализации окружения
  • Уровень детализации персонажей
  • Качество размытия в движении
  • Интенсивность размытия
  • Качество источников освещения
  • Качество рассеивания
  • Bloom
  • Качество теней
  • Качество окклюзии
  • Интенсивность окклюзии
  • Качество постобработки
  • Качество отражений
  • Включение отражения объектов
  • Включение отражений
  • Скорость появления частиц
  • Резкость

Наконец, подтвердил, что владельцы SLI/Crossfire получат значительные улучшения в плане производительности, но игра будет отлично работать даже на стандартных конфигурациях. Напомним, что Gears of War 4 будет доступна на Xbox One и Windows 10 с 7-го Октября.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Самое смешное, что игра выглядит немногим лучше предшественников, за исключением полигонажа и некоторых погодных эффектов, манипуляций со светом.

27

Доступные настройки: Динамическое масштабирование разрешения (включение / выключение, проценты) Включение асинхронных вычислений Опаньки

Вурп спешит в тред.

27

Twisted Tesla Gigafactory Вурп спешит в тред. Чё ему спешить? Его карта не может в асинх.

6
Графику в Gears of War 4 может установить до "безумного" значения оптимизации
25

Core i7 с GTX 1080 с DDR4 32GB - Самое смешное, игра делалась ДО выходя 1080 видюхи.

20

И получить "безумные" лаги

7

Лет через 10, должно быть, будет выглядеть довольно смешно.

3

Когда же уже без ошибок хотя бы заголовки будут у темы

3

Ахахахаха!!!! Насмешили так насмешили.

2

НА КОЙ ЧЁРТ НУЖНО 32 ГБ? Безумный графон? Сомневаюсь. Безумная сырость оптимизации. Как обычно уже впрочем

2

не кривят душою обрубая графон под среднестатистические пекарни. пека уважение им. в 32 гибубайтах то ничего особенного нет если там предпросчитанное освещение высокого качества. если делать игори как в демках уе4 они примерно столько и будут поглощать оперативки пек-пек

2

Походу скоро в обиходе будет новая фишка ПеКа "безумный графон" Ну посмотрим какой комп понадобится чтобы потянуть хотя бы хуановские настройки.

2
мощных система.

цар бонусо, до конц копиру, когд копипастиш

2

Рейнор также похвалил DirectX 12, подтвердив, что Gears of War 4 получает огромные преимущества от использования этих библиотек. Чет блин не хрена не заметно на минималках gtx 750ti супер оптимизон браво молодцы

1

Хах. Ну допустим это железо понадобится в реале и игра будет задействовать его на полную катушку, но... Это будет явно не из-за "безумного" графона

1

Core i7 с GTX 1080 с DDR4 32GB Совсем не оправдано, явно сделано в качестве маркетинга оптимизацию засрали короче, эти безумные значения графики должны быть доступны по дефолту на более низкой конфигурации.

1

Надеюсь, что оптимизация будет такой же безумной.

1
Димка Ребров написал: Я и перешел с пк на ПС 4, все устраивает даже очеееень сильно.

потому что новые игры пилят в основном под консоли, а потом переносят на пк... ты сравни графон современных игр и crysis1(2008г),dead space 3 и т.п... разница оч мала, только жрёт 500-700 мб видеопамяти, а не 6 гигов, как в новых играх с "божественной оптимизацей"

1

что касаемо того что граффика гг там-мне больше кажится что 90% писавших коментировало это смотря на картинку с игры)))Тот кто реально играл хрен подобное зарядит))Единственый минус в текстурках кустов,и машин(разбитых)..чутка дожать и вообще атас-а погода и так кулл

1
AllConforD написал: Это замечательно. В 3D c 3D Vision, будет невероятно смотреться

когда этого ссаного бота забанят?

0

я понимаю если в игре будет графон круче чем в ведьмаке, но я уверен , что нет. Радуйтесь обладатели пк, бедные ваши компы, ибо если для крутой графики УЖЕ максимум надо железа на данный момент , через 10 лет каждые пол года уже не хватать нового будет

-2

Димка Ребров Думаю через 10 лет, "твоих консолей" может уже не существовать, а вообще странная вещь, что многие разделяют себя, на обладателей ПК и консолей, консоль ведь тоже своеобразный компьютер, с железом и прочими приблудами) Да и действительно мощность консолей на прямую зависит от развития железа для ПК, да и графика на ПК чаще симпатичнее.. Думаю тут особой разницы не будет, да и вряд ли кто-то будет играть на безумных настройках)

6

yagaorl А я смотрю ты эксперт в оценке людей, а у меня пк и че? А еще наверно ыт не играл на нормальном телеке в приставку. Я вот играю. Я и перешел с пк на ПС 4, все устраивает даже очеееень сильно.

0

yagaorl На безумных будут играть, будут этим хвалиться, своей илитарностью

2

Димка Ребров Не знаю где ты прочитал про оценку людей, я лишь утверждаю, что разницы практически нет. И тут ее вряд ли можно будет заметить. Ну а если судить по твоим словам, то разумными их не назовешь, наверно детскими.

1

Kolka Bragin Согласен, но это так для своих видео и девочек)))

1

простите, но у майков помоему вообще поехала крыша

-2

Безумно неоптимизированное дерьмо? Это же надо так набыдлокодить, чтобы требовались 32 гигабайта ОЗУ. Но ничего, пипл схавает, как и любой другой кусок говна без оптимизации. Зачем оптимизировать игры, если необучаемые дегенераты снова купят кривой кусок кода?

-9

warp 37 Собна а почему игры с прошлого поколения выходят на нынешних и не могут в 60 фпс? Ведь плохой оптимизон определяет низкий фреймрейт, так? У нынешнего консолепоколения средний 24. Получается на консолях оптимизацию за бананы делают три обдолбыша из Мазамбика, ведь шестилетние видеокарты тянут современные игры лучше, чем каррент-ген.

2

"подтвердил, что владельцы SLI/Crossfire получат значительные улучшения в плане производительности" Это замечательно. В 3D c 3D Vision, будет невероятно смотреться. "настроек графики в PC-версии Gears of War 4, которые позволят выбрать “безумный” уровень детализации" 32GB, нет, но безумный уровень попробую. Красота, страшная сила, да и запас на будущее это здорово, главное, чтобы он визуально действительно был.

-11

AllConforD Когда ты уже ослепнешь от своего 3движна, пока видно влияние только мозги и психику

11
Майк Рейнор из The Coalition представилА некоторые детали относительно настроек графики в PC-версии Gears of War 4, которые позволят выбрать “безумный” уровень детализации, который можно будет активировать на действительно мощных системА. Для настроек уровня “безумие” вам потребуется Core i7 с GTX 1080 с DDR4 32GB оперативной памяти.

Это тонкий намек на то, что оптимизации не будет. AllConforD Теперь обмажешься "игровыми технологиями" с ног до головы, и верхняя челюсть отвалится вслед за давно отвалившейся нижней. П.С.: На Рампагу походу в новостники троечника взяли, что-то смотрю сегодня беда какая-то с окончаниями у них.

4