на главную
об игре

Epic Games: "В заштампованности Gears of War виноваты подражатели"

Серия Gears of War – отличный пример того, какими должны быть шутеры от третьего лица. По крайней мере, так считает Epic Games. Стереотипы, штампы, избитые временем приемы? К их появлению разработчики не причастны. Крис Перна, будучи арт-директором студии, уверен, что во всех бедах трилогии виноваты беспардонные «подражатели».

«Когда Gears of War вышла, она была свежей и мрачной. Именно такой она и задумывалась, – говорит господин Перна в интервью журналу Official Xbox Magazine. – Но потом все начали копировать наши идеи и взгляды, и рынок заполнился клонами-вредителями. В результате пострадал оригинал». Разработчик обошелся без упоминания конкурентов. Но если вам «посчастливилось» сыграть в Quantum Theory, претензии Epic Games наверняка покажутся вам оправданными.

По словам арт-директора, именно из-за «подражателей» студия решила изменить курс, по которому двигалась Gears of War. С выходом второй и третьей частей изменилась цветовая палитра серии и освещение. Кому-то это понравилось, кому-то нет. Но «оригинальность» для разработчиков превыше всего. Это касается и Gears of War: Judgment. Творческий союз Epic Games и People Can Fly выведет серию на новую ступень эволюции. В первую очередь, улучшениям подвергнется графическое исполнение. Огонь теперь «цветет», а не выдувается. «Никакого размазанного по объективу камеры вазелина», – пояснил Крис Перна.

Но сможет ли подобный подход к делу избавить проект от обвинений в «заштампованности»? Ответ на этот вопрос мы получим уже в следующем месяце. Gears of War: Judgment поступит в официальную продажу 19 марта.

Комментарии:  43
Ваш комментарий

Мне и первая часть показалась унылой.

правильно зачем признаваться в своих ошибках когда можно обвинить других)

Если виноваты подражатели, значит нужно было остановится на первой говно части. И делать уроды второй Bulletstorm.

А ниче что сама Gears of War всего лишь клон старенькой kill.switch?

виноваты консоли, в особенности их геймпады.

Конечно,это же сейчас так оригинально улучшать графику а не геймплей...

Конечно, виноваты все но не мы.

Сколько можно крутить эти Гирс оф вор! Выпустите что то новое. Вон самаритянина показали и зачем спрашивается? Нужен новый франчайз емае от этих гирь уже тошнит.

В чем-то они правы.Посмотрите куда скатываются чуть ли не все линейки игр, которые имели совершенно разные жанры. Дед спейс 3. Из медленного Хорора с инструментами вместо оружия сделали очередной перекати-укрой-стреляй. Масс Эффект 3. Также рпг с элементами шутера, стало просто тем же шутерком с укрывайшкой. Сплинтер Сел.Еще с конфикншена пошло. Хитман Абсолюшен. Все туда же. Будто бы сейчас делают тупо одну шаблонную игру ив ней добавляют элементы хоррора, рпг, стелса и так далее. А ведь раньше делали именно Стелс-экшен, Рпг, Хоррор и т.д. И виноваты здесь только хомячки, которые рады куда скатывается игрострой. Да че там говорить, убогую колфодути все также скупают по 30 млн штук)) Спрос же рождает предложение.

Executor666 Не одному тебе. Сначала все купленные игро-издания пиарили это УГ чуть ли ни как прорыв последних лет, а потом она вышла на ПК и заставила всех ПК игроков смачно проблеваться. Вот честно, я старался её пройти, но она настолько уныла, что это невозможно.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ