на главную
об игре
Genshin Impact 28.09.2020

Как пройти квест "Ритм, раскрывающий Звериную тропу" в Genshin Impact

Прежде чем вы начнете квест «Песня, открывающая Звериную тропу», в вашей команде должны быть как пользователи Дендро, так и лучник. Genshin Impact не сообщает вам об этих необходимых персонажах для этого квеста, но вам нужен лук, чтобы стрелять по определенным целям для продвижения, а элемент Дендро необходим для одной части всего квеста. Имея это в виду, вот пошаговое руководство о том, как пройти завершающее подземелье данного квеста.

Как выполнить квест «Песня, открывающая звериный след»

Ваша первая задача — отправиться в указанное место в Сумеру в поисках подсказок — там вы встретитесь с Араваки и Араясой, которые ищут фрукты васома. Чтобы помочь им найти эти плоды, вам нужно найти подсказки о сборищах Ашваттхи. К востоку от точки телепортации на горе Девантака должна появиться путевая точка, поэтому отправляйтесь в это место, чтобы найти Араму и Арадасу, стоящих рядом с замшелой скалой с граффити, выгравированными на камне.

На этом камне есть руны со знакомыми формами, Пеймон отмечает, что узоры «могут быть связаны со скрытой песней роз». Вы можете найти пять Роз Сумеру, посмотрев на руны на валуне. Расположитесь с другой стороны роз с рунами на заднем плане, и вы увидите, как они светятся. Как только все пять начнут мерцать, рядом появится яркий свет. Если вы сыграете музыку в соответствии с шаблонами, показанными на экране с помощью Лиры Ветров, Арарма и Арадаса расскажут вам об истории песни.

Поскольку эта песня используется несколько раз в этой миссии, стоит помнить о ней всякий раз, когда вы можете сыграть на Лире, чтобы заставить исчезнуть препятствия. Все нужные вам ноты находятся в нижнем ряду, обозначенном музыкальным символом ключа F.

  • До
  • Соль
  • Ля
  • Ми
  • До

Выучив песню, направляйтесь к следующей путевой точке на карте, которая находится к востоку от вашего текущего местоположения. Переместитесь к символу на купели и сыграйте песню, чтобы открыть вход в пещеру рядом с вами. Скользите вниз и следите за врагами и ловушками, поскольку вы найдете еще один знак у скалы в мокрой области. Сыграйте песню, чтобы камень исчез. Затем активируйте Свечи Жизни, чтобы поблизости появилась Дендрогама, которую вы можете переключить на персонажа с луком, чтобы использовать эти светящиеся огоньки, чтобы стрелять стрелами в красные цветы, чтобы деактивировать их. Если вы сделаете это достаточное количество раз, вы вызовете Ученика Мараны, мини-босса, которого вам нужно победить, прежде чем двигаться дальше. Подойдите к Опухоли Увядания и уничтожьте ее, чтобы открыть сундук, полный сокровищ:

  • Опыт приключений x20
  • Печать Дендро x2
  • Примогемы x5
  • Мора x1147
  • Записки учеников
  • Таинственная улучшающая руда
  • Lucky Dog’s Eagle Father
  • Карманные часы инструктора
  • Улучшенная руда

Открыв сундук, исследуйте светящиеся растения рядом с ним, чтобы направиться к дереву Васара. Вы появитесь во сне с тремя путевыми точками, выделенными на экране. Сыграйте песню, чтобы открыть путь к отступлению через дыру в середине комнаты, и убейте всех врагов, которых вы найдете внутри, чтобы найти первую путевую точку.

Пройдите в следующую комнату и после того, как очистите врагов внутри, сыграйте песню рядом с символом во второй комнате, чтобы создать пружину, на которую вы можете прыгнуть, чтобы взлететь в воздух. Скользите к платформе, где вас ждет вторая первобытная канифоль. Также поблизости есть несколько врагов, охраняющих сундук, внутри которого находятся следующие предметы:

  • Опыт приключений x30
  • Печать Дендро x3
  • Примогемы x10
  • Мора x1570
  • Бандана искателя приключений
  • Опыт авантюриста x2
  • Учения наставления
  • Карманные часы инструктора

Отсюда вам нужно переключиться на персонажа Дендро, чтобы активировать саженец, который запускает яркое семя в небо. Переместитесь к Четырехлистной печати, чтобы найти последнюю из трех древних смол. Возьмите Дендрогаму и стреляйте по зеленым мишеням в этом районе, чтобы открыть печать, защищающую Канифоль. Спрыгните в ближайшую дыру и откройте светящуюся дверь смолами. Пробегите и победите обычных врагов внутри, чтобы вызвать двух боссов Кошмара 90-го уровня, которых вам нужно убить, чтобы найти выход. Соберите третий фрукт, когда выйдете из сна, чтобы завершить квест и получить следующие награды:

  • Примогемы x60
  • Опыт героя x3
  • Опыт приключений x450
  • Мора x40,000
  • Таинственная улучшающая руда x4
Комментарии: 1
Ваш комментарий