Китайская студия miHoYo заработала на мобильных версиях Genshin Impact, Honkai: Star Rail и других своих игр более $8 миллиардов, следует из данных аналитического сервиса AppMagic. Это сумма без учета версий для PC и консолей PlayStation.
Большую часть прибыли обеспечила Genshin Impact — 73%, а Star Rail, запущенная весной, заработала 6% от суммы. Оставшаяся часть приходится на Honkai Impact 3rd (6%) и Tears of Themis (1%).
Охотнее всего на игры miHoYo тратят в Китае и Японии, доля этих стран равна 60%. США занимают третье место с 15%. В играх студии чаще донатят владельцы устройств Apple — таковых 69%, оставшаяся часть — за пользователями Android.
Ну так,эти фритуплейные мобилки одни из лучших игр,как сюжетно,так и геймлейно,в них играть гораздо интереснее,чем в большинство платных ААА игр.Главное,играть именно как в одиночную игру,иначе в дейликах увязнешь и весь интерес пропадёт.
А зарплату вовремя платить не в состоянии.
Это не они ,а студии которым они уже заплатили
Поэтому и заработали а не потратили))
Своим сотрудникам в состоянии. За сотрудников студий звукозаписи они ответа не несут.
Немного не так написали, нужно: Авторы Genshin Impact и Honkai: Star Rail заработали на вас $8 млрд))
Все издатели и разработчики на нас зарабатывают, гений…
Молодцы на самом деле. Да, это игры-казино, но это в первую очередь именно игры, а потом уже гача-казино. Отличный сюжет, мир, персонажи, проработка, секреты, МУЗЫКА.
Казино-дело прибыльное. А казино без возможности выиграть-вдвойне. Жаль что ничего из этой баснословной суммы не пошло на собственно создание действительно достойной игры.