на главную
об игре
Genshin Impact 28.09.2020

Мобильная Genshin Impact заработала 2 миллиарда долларов

У китайцев из miHoYo есть повод для гордости. Всего за год после релиза бесплатной игры Genshin Impact игроки по всему миру потратили на собирание тяночек и разных местных Дилюков более 2 миллиардов долларов (и это если считать только мобильную версию). Если не принимать во внимание Китай, то Genshin Impact является самой успешной по части зарабатывания денег мобильной игрой в мире за прошедший год. Однако не все так гладко: прямо сейчас особенно лютые фанаты бесятся из-за наград, которые разработчики предложили на первый день рождения игры, и занижают оценки как самой Genshin Impact, так и другим мобильным играм.

Если перенестись на какое-то время назад, то можно вспомнить, что стартовала Genshin Impact крайне успешно. Игра пришлась по нраву игрокам, собрала хорошую прессу (хоть и с оговорками про местные гача-механики) и свой первый миллиард заработала всего за полгода.

Больше всего денег Genshin Impact принес китайский рынок, где только на iOS-версию игры на данный момент потратили 577 миллионов долларов, что составляет 28,6% от общей заработанной суммы. Тем не менее как раз в Китае есть и более прибыльные игры, а именно Honor of Kings и PUBG Mobile.

На втором месте в рейтинге потраченных на добычу анимешных девушек денег идет Япония (23,7%), ну и замыкает тройку лидеров США (21%). А ведь есть еще немало игроков на ПК, многие из которых тоже периодически заносят в игру деньги.

Стоит, правда, отметить, что сейчас среди игроков в Genshin Impact зреет чуть ли не бунт. Многие из них остались недовольны тем, какие награды компания miHoYo подготовила на первую годовщину игры (к тому же многие из этих наград еще и нужно добывать через все ту же гача-машину) и в каком направлении идет развитие продукта. В результате начался ревью-бомбинг самой Genshin Impact, а заодно и других подвернувшихся под руку мобильных игр.

Ранее ультрахардкорные фанаты игры отметились тем, что устроили настоящий харассмент (к счастью, ограничившийся онлайном) в отношении актрисы, которая озвучила нового персонажа Кокоми. Персонаж, видите ли, оказался недостаточно сильным, и озлобленные фаны решили отыграться на актрисе озвучки.

В общем, первый год Genshin Impact оказался очень успешным как минимум в финансовом плане, но сейчас над игрой нависли тучи. Разработчикам нужно что-то серьезно поменять в своем подходе к подаче нового контента и в отношении к игрокам, чтобы игра по-прежнему оставалась столь же мегауспешной.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Так это "прямо сейчас особенно лютые фанаты бесятся из-за наград" или все таки это "Стоит, правда, отметить, что сейчас среди игроков в Genshin Impact зреет чуть ли не бунт".

Игроков взбесили не награды (которые ничем не отличаются от обычных ивентов), а отсутствие чего либо связанного с годовщиной, ни ивента, ни связанных с годовщиной наград. В чем проблема было сделать или аватарку или фон в честь годовщины (как в Хонкае) и небольшой ивент про неё (залепили бы небольшой квест, а в конце фейерверки и поздравление с годовщиной, слова бы никто не сказал).

ПС: Вот заработать 2 лярда они смогли, а немного заморочиться с годовщиной сил не хватило.

12

Ну они вроде как заморочились с концертом... и то не на годовщину...

-8

Михуё продолжает доить симпов, не удивительно что им плевать на любые бунты со стороны комьюнити. Никакого диалога не будет пока это не изменится, разрабы продолжат собирать капусту, а игра будет стагнировать, голосуйте рублём против такого отношения.

0

ни разу не играл в гейшин инфаркт. Чего так все фанатеют?

-7

да вот геншин инфаркт вот и фанатеют. Ну вот понимаешь круто вот очень круто, тебе не понять как круто, понятно ? А вот ты не понял как круто в геншине понял.
Короче иди отсюда если не в теме

-2

В основном это школьные обеды. Гордиться нечем, рили.

-12