Sucker Punch поделилась техническими подробностями о том, как им удалось добиться впечатляющего масштаба и детализации мира в Ghost of Yotei без потери производительности.
Разработчики увеличили дальность обзора, перенесли управление объектами на GPU и агрессивно удаляют невидимые элементы ещё до обработки G-buffer. Благодаря этому сцены, содержащие более миллиона деревьев и камней, сводятся примерно к 60 тысячам активных отрисовок. В студии применили процедурное создание объектов и цепочки вычислений на GPU, что значительно снизило нагрузку на центральный процессор.
В режиме реального времени появляются поля цветов, а с помощью cut buffer оружие Атсу может рассекать траву и мелкие растения, создавая эффект реалистичных частиц. В снежных биомах поверхность реагирует на шаги, удары и движения персонажа, а лёгкое мерцание снега добавляет глубины и живости окружению.
По сравнению с движком Ghost of Tsushima, новые технологии значительно улучшают графику в игре: облака рендерятся с параллаксом, а объёмный туман теперь корректно взаимодействует с лучами света. Комбинация "запечённых" дальних текстур, GPU-обработки и интерактивных материалов позволяет поддерживать стабильный FPS даже в масштабных сценах.
они бы лучше цусиму до ума довели. Вообще невозможно на пк играть. ФПС до 0 падает с 100
просто купи нормальный комп
ахаха, ты такую дичь несешь и даже не знаешь какой у меня комп)
ryzen 9 5950x, оперативы 128 гб, 4090 видюха, это как нормально или не очень?)
Судя по скриншоту горы, это гора Фудзияма, а она находится на острове Хонсю.
Действие игры на другом острове Хакайдо.
Оттуда ну никак не видно Фудзияму ))
Разработчики нам врут.