на главную
об игре

Ghostrunner с трассировкой лучей, сравнение скриншотов на максимальных настройках

All in! Games выпустила демоверсию своего готового хардкорного FPP-слешера Ghostrunner. Ghostrunner поддерживает эффекты трассировки лучей в реальном времени, и, что удивительно, в демонстрации они есть. В связи с этим мы решили сделать несколько сравнительных скриншотов, чтобы продемонстрировать визуальные и эксплуатационные различия между версиями RTX и без RTX.

Чтобы сделать эти снимки экрана, использовалась Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4 на частоте 3600 МГц и NVIDIA RTX 2080Ti. Так же использовалась Windows 10 64-bit и последняя версия драйверов GeForce.

One More Level использовал трассировку лучей, чтобы усилить тени и отражения в игре. Благодаря RTX отражения становятся более естественными и не страдают от каких-либо артефактов. Точно так же тени теперь более естественны. Тени могут выглядеть мягче или острее благодаря трассировке лучей в реальном времени. Более того, дополнительные источники света теперь могут отбрасывать тени.

К сожалению, производительность этих эффектов трассировки лучей огромна. RTX2080Ti не испытывал никаких затруднений при работе без версии RTX с постоянными 60 кадрами в секунду при 2560 × 1440 и ульра настройками. Когда же был включен эффект RTX, частота кадров составляла в среднем 47-60 кадров в секунду. Так что да, вам решать, оправдывают ли эти эффекты трассировки лучей огромный удар по производительности. Также стоит отметить, что игра не поддерживает DLSS 2.0; технология, которая значительно выиграет от RTX-версии.

Ниже вы можете найти сравнительные скриншоты.

47
34
Комментарии:  34
Ваш комментарий

Пока RTX вот вообще не впечатляет ни в одной игре.

RogerSmith Control с RTX неплохо выглядит.

AndreiKa92 Неплохо, но такое же и без RTX можно сделать. Да и без RTX он выглядит не неплохо.

Я что-то разницы не вижу.

Пару отражений изменили? Вот это действительно раскрыли потенцевал технологии

Dr Acula Это ещё ранний доступ и на плашке чётко написано "experimental".

Dr Acula А был слух о раскрытии потенциала , что вы такое несете ?

Dr Acula и за этот потенциал, просят космических денег)))))

Разница в фпсе огромная, а на деле вообще не видно. Дропнул демо спустя 5 минут, вообще ни о чем)

Разницы нету, зато фпс сразу до минус 12и

Кроме того,что убивает фпс и убирает кровь(5-й скрин с конца) ничего не меняет особо.

Ну на фоне Mirror's edge выглядит как пародия.

RTX это для элитных слепых что-ли людей? Потому что разница только в затенении - как например где лужа видно. Но в остальном ничем не отличается. За что деньги?

Отражения и более качественные тени. Халтурная реализация.

Стоит пояснить в очередной раз пояснить что проблема в том что геймдевелоперы очень ловко научились подделывать освещение. То есть они рендерят все этим самым рейтресингом, а потом запекают. Если мы имеем дело с небольшими линейными локациями где нет динамической системы смены времени суток и погоды то можно добиться картинки практически не отличимой от RTX ON. Но не волнуйтесь Рейтрейсинг еще себя покажет в полной мере.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ