на главную
об игре
God of War (2018) 20.04.2018

Разработчики God of War назвали DLSS потрясающей технологией

ПК-версия God of War содержит дополнительные функции, такие как поддержка NVIDIA DLSS и AMD FSR. В интервью Digital Foundry старший технический продюсер Sony Santa Monica Мэтт ДеВальд похвалил NVIDIA DLSS и объяснил, почему были реализованы обе технологии.

Давайте будем честными, DLSS — потрясающая технология, поэтому мы определенно хотели ее поддержать. А потом, когда AMD выпустила FidelityFX Super Resolution (FSR), мы просто решили использовать и её, поверх нашего собственного скалер. Все они подключаются к одной и той же базовой системе, поэтому их довольно просто реализовать. Когда вы реализуете одну из них, другие становится легче добавить.

God of War вышла на ПК в прошедшую пятницу, 14 января, но уже стала самым успешным запуском игры Sony в Steam на сегодняшний день, легко обогнав такие игры, как Horizon Zero Dawn и Days Gone.

Комментарии: 161
Ваш комментарий

Может она и потрясающая, но все же не надо привыкать, чтоб она за вас всю работу делала )

28

С учетом того, что вышло аж два поколения видях с DLSS и третье выйдет этим летом, логично ожидать, что большинство игрулек на релизе должны по умолчанию поддерживать эту технологию.

15

летом ничего не выйдет,максимум следующий год

5

бред, всю жизнь каждые два года новые видюхи выпускают, даже если прирост небольшой

-2

Просто как бы понимаешь, кто то купил карту 3000 серии, и он не хочет чтобы она перестала быть актуальной!

2

Я вот жалею сейчас что поспешил и взял 1660 вместо 2060, теперь не видать мне DLSS еще очень долго)

1

ха а если и выйдет, то будет распродано за 1 час

2

Ещё раз доказывает что Игра оптимизировалась под Зелено-синих. Отсюда и лаги на желез красных.

9

AMD Никто в серьёз не рассматривает потому что! Если что я и буду покупать то только от INTEL с amd нельзя дружить

-25

Аж целый один человек, не будет покупать райзены, какая печалька... (нет).

9

Просто у всех на слуху INTEL а не amd. У меня amd ассоциируется с видеокартами а не с процами. Nvidia сделала трассировку лучей, а что сделала amd? Повторило за nvidia выпустив кривую трассировку лучей))
Nvidia выпустила DLSS, что сделала amd? выпустила кривой FSR) Где конкуренция в технологиях?
Даже NIS работает намного качественней чем FSR!

-11

Когда-то интел всех кормил 4-мя ядрами и 8-ю потоками у топовых i7 и X-процами с бо́льшим количеством ядер за астрономический ценник, но как только появились райзены, то интел не только нарастил кол-во ядер, но ещё и цены сбавил очень сильно, это первый момент, второй - насчёт лучиков, у 20XX лучи - уг, которые есть для галочки, а на старте не напомнить как с ними всё плачевно было? Да и сейчас от них больше вреда, чем пользы. Второй момент, АМД даёт возможность использовать fsr всем, а что же dlss? Свою же десятую линейку им кастрировали. Подводя итог, если бы не АМД, то жрали бы сейчас 2 ядра 2 гига игровые кудахтеры по ценам космических ракет, хотя с этим майнингом, дефицитом и криптой..

23

длсс куда более крутая штука чем лучи

8

люто плюсую, у меня кп в 4к выдает 60фпс с длсс на производительность, а вот в обычных 1080р есть просадки и графа хуже, так что длсс это офигеть как хорошо

5

Опять потрясающие технологии которые доступны не всем, вернее всем, но только лишь тем, кто может себе позволить...:)

6

Здесь я 100% соглашусь. Технология шикарная, ибо она позволяет забыть о проблемах с фреймрейтом. Притом плата совсем небольшая. Практически незаметно минимально жертвуем качеством картинки, но при этом получаем высокий фреймрейт. Одна беда - RTX видюхи стоят бешеных бабок. Притом даже самые слабые версии дороговаты. Но в целом технология супер!

4

Хм...честно, черт его знает... Попробовал я в Ларку поиграть на 1080р и 2080rtx, как врубил длсс и все стало какое-то размытое. Бррр...мне кажется это все подходит только для 4к.

0

Я тоже не понимаю о каких незаметностях идёт речь. Сам сижу на помойке 1060, но имел радость поюзать мощный комп с 3080 и затестить DLSS и прочие "прелести". Остался крайне доволен тем фактом, что мне нет смысла думать об апгрейде ПК за бешеные деньги. Буду и дальше сидеть на помойке.

ПС. Моё восприятие позволяет видеть разницу даже с "оверкачественно" DLSS и нативным разрешением и это очень неприятный эффект на целостность картинки оказывает. Будто мы вернулись во времена i разрешения (1080p / 1080i).

-2

Так в ларке первая версия длсс была. Ее только вот недавно обновили

0

Ну как бы сейчас во всех играх мыло, редко когда добавляют тот же мсаа, да и жрет он на порядок больше, а длсс дает меньшее мыло чем ТАА, но еще и дает буст производительности

0

Братишка, суть в том что "мыльная игра" может стать ещё мыльнее - а этого мне лично не надо. Плюс, мыло от длсс / фср - это другое мыло, которое в миллион раз мразотнее, чем условное игровое мыло в рдр2.

1

разробы, добавте наконец фулскрин

4

Ну конечно же, теперь оптимизировать то под натив не нужно, можно без оптимизона игру выкинуть и все схавают, технология конечно не плохая но это не замена нативу, это кастели для слабых карт или чтоб получить фпс больше сотки как минимум, а когда она помогает только достич 60 кадров то это уже смешно, плюс всё равно мыло как не крути, говорить обратное нет смысла, на 4к мониторе всё ясно видно в полноэкранном режиме, а выкрутить резкость в нативе я и через дрова и решейд могу и будет в 100 раз лучшек чем длсс, ну а про другие апскейлинги тож говорить не о чём, тож мыло, да же не мыло, а пикселиризация изображения в динамике идёт, в нативе самое то ,а вот если ещё и рендеринг больше 100% ставишь дак вообще шикарно, аж суперсемплинг на экране, технологии это хорошо, но увы скоро апскейлинг станет стандартом а натив станет еле доступным, и оптимизона в играх не видать, чем дальше тем хуже, думали киберпанк это пик неоптимизона ,а оказалось его ещё много раз уже переплюнули и переплюнут и другие)

2
Давайте будем честными легче добавить DLSS чем не добавить DLSS
1

не все смогут смотреть в завтрашний день

1

Конечно. Дело говорит. Легче завернуть гавна, чем качественный порт. Days Gone без капельки мыла и DLSS с открытым миром и кучей травы работает в разы лучше. И стоит понимать, что в GoW фпс сажают даже такие старые технологии как анизотропная фильтрация, Карл! Тени которые в условном ведьмаке на "низком" такого же качества вообще фпс в ноль кладут в GoW. О чём тут вообще говорить то? А какой прекрасный "туман" становится на низких (чисто кубы). Тут даже RDR2 менее погано реализовало объёмные эффекты - а это надо постараться.

3

А как включить DLSS на 2080 TI? я немогу включить ее в этой игре?

1

Драйвер обнови, и windows на всякий пожарный, если конечно не обновлялся.

0

Читал где то статью вчера за сравнение реализации этих двух технологий в gow, предпочтение в соотношении визуал/производительность отдали fsr, всё субъективно разумеется. Ну хз.. не новость уже, что зелёных облизывают, есть за что конечно.. но не очень справедливо относительно амд.. чисто вот на поверхности такое ощущение, что ребята заслуживают большего внимания и открытых дверей, чем оно есть сегодня.

0

"Давайте будем честными, DLSS — потрясающая технология, поэтому мы определенно хотели ее поддержать."

NVidia, реально, красавцы.

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а они делают платный и качественный за что им RESPECT.

0

Технология то неплохая. Не спорю. Но я её предпочитаю не включать. Ибо, чтоб не говори, но текстуры она мыли даже в 4к. Есть только две игры, где я её включаю и мыльности по минимуму.

0

3 месяца с RTX 3060Ti, но конечно DLSS раскрывает себя начиная с мониторов 2к и выше. В FULL HD конечно когда подрубаешь, то картинка все таки заметно ухудшается (хотя тоже, зависит от игры, в RE8 не видел дабы картинка хуже стала). Но по сути 3060ti для FULL HD и так за глаза, GOW абсолютно стабильно 60+ выдает фпс (я залочил на 60 дабы не видеть скачки 60-100 фпс).

0

Хрень, а не технология, превращает картинку в мыло!

-4

естессно криворукие разрабы ее хвалить будут

-9

То есть ты против крутой технологии, которая позволяет получить прирост фпс даже в играх с плохой оптимизации? Радоваться надо, что такие технологии вообще существуют. Давайте мыслить позитивно!

3

DLSS - мыльное дерьмище. Те, у кого трассировка тормозит, лучше просто трассировку отключите, чем включать этот шлак.

-11

купи 4к моник и увидишь, что мыло пропадет, в full hd если включать, то естественно оно толком не работает. А ну теперь рабортает новый dsr включи там 2880х1620 получается, фпс похуже чем в нативном фулл хд, зато картинка более резкая и четкая даже с включеным dlss на качетсво

1

В разрешение 4к видно мыльцо текстур при dlss. Но можно зафегачить решейды и резкость от Ансела. Будет более менее. Но это не честно я считаю.

2

Dldsr 2.25 2880x1620 это уже качество приближенное к нативному 4к, а не Full hd, и фпс выше чем в 4к. По крайней мере в ведьмаке и days gone...

1

2880x1620 офигенное разрешение!!!! Я его приметил ещё пять лет назад, когда узнал про dsr. Если комп не тянет 4k, то можно ставить это разрешение. Качество графония практически не меняется, зато фпс гораздо выше, чем в 4к!!!!

1
Комментарий удален

DLSS - бестолковая и совершенно не нужная, с ней картинка размытая и все прелести RTX она уродует и мылит. По этому если есть возможность её отключить не снижая высоких настроек, отключайте!!!

-18

Ути пути иди пасьянс раскладывай на своей офисной затычке =) Насмотрелся сжатого ютуба = )

0

Вот тебе на обмозгование твоего высера =)

Натив 4К 3840х2160

Dldsr 2.25 2880х1620

Ищи разницу, удачи =)

0

Ну по честному, в full hd она не работала толком и было сущее мылище и фпс толком не давало, а вот с dsr новым конечно теперь все шикарно даже на ful hd мониках

0

троль иди на ..., я говорю про что сам вижу. в 2077 от длсс толку ноль и картинка мыло. мудак ты уж если делаешь скрин то делай его в нормальном разрешении чтоб хоть что то можно было увидеть.

-8

Ты заливаешь скрин "натив4к" в фулхд? Серьёзно? Ну раз уж такие люди защищают DLSS - то это уж точно "годная" технология. А по факту разработчик видеокарт об пользователей свою жопу вытирает, говоря что время честного разрешения давно позади и не о каких 4к речи быть не может, без DLSS какашек.

3

ага супер технология мыла

-23

достаточно купить моник хотя бы с 2К разрешением, и не будет мыла

0

первая версия была реально мыльной (которая использовалась в metro exodus), а dlss последней версии (которая в гов) работает идеально, почти как нативное разрешение, а иногда даже лучше нативного, и при этом + фепесы

15

ага не мыло так пиксели на пол экрана

-8

Забей. Кто говорит про мыло. Тот ни то что при первой версии длсс играл, такие вообще длсс не запускали потому что у них нет ртх видеокарт. А так да 2 версия уже показывала невероятную картинку.

8