на главную
об игре
Good Company 31.03.2020

Свой бизнес по производству бытовой электроники - Обзор Good Company

Игра изначально находилась в раннем доступе и в итоге вышла в релиз к 21.06.2022. Эта стратегия предлагает Вам - предпринимателю - создать свой бизнес по производству разнообразной продукции в сфере бытовой электроники. Игра проходит с видом сверху, что привычно для такого типа игр.

Графика

В игре стилизованная 3D графика с приятным освещением. Не уверен, что игра сможет пойти на очень слабом железе десятилетней давности, ведь даже на среднем ПК идёт высокая нагрузка на ЦП. Ситуация усугубляется ещё сильней, когда Вы застраиваете всю карту и у вас уже пара сотен сотрудников, ведь они все что-то постоянно таскают.

Геймплей

Ваша задача сводится к простой последовательности: купите материалы - сделайте детали - соберите товар - продайте товар. Однако эта схема разбавляется тонной подсчётов и различными размышлениями на тему: "как эффективней расставить станки". Если Вы не любите цифры - Вы не сумеете добиться максимальной эффективности производства.

Основной фишкой игры является разработка собственных продуктов. В Ващей воле создать абсолютно любой товар с любыми характеристиками. Компьютер со встроенным отсеком для грузов? Конечно! Калькулятор, которым можно управлять с помощью пульта управления? Легко! Робот-уборщик сравнимый с характеристиками современного ПК? Да легко! Можно считать, что есть только 2 ограничения: размер корпуса, куда нельзя запихнуть всё и сразу; пожелания рынка, где платят только за определённые функции у товара. А так вы вольны делать всё что угодно.

Конструктор продуктов
Конструктор продуктов

На этом игра не останавливается: Вы в праве решить, что не желаете создавать готовые приборы и решаете просто продавать запчасти. Это решение может быть, как дополнительной прибылью так и основой Вашего капитала.

Обучение игры

В игре представлена кампания на пару десятков глав. Это можно назвать как обучением, так и небольшим челленджем по заработку кубков и достижений в Steam. Первые уровни познакомят игрока с основами организации логистики и производственного процесса.

Карта кампании
Карта кампании

Микроменеджмент

На микроменеджменте строится чуть ли не вся игра. Вам нужно постоянно подстраиваться под развивающийся рынок, следить за затратами и прибылью, за эффективностью цехов, а также проводить исследования и внедрять новые технологии в свои продукты.

Интерфейс игры
Интерфейс игры

Я бы не назвал интерфейс перегруженным или неудобным, так что процесс управления вполне удобный и функциональный. Однако приходится частенько прыгать по вкладам для реализации всех возможностей игры.

Проблемы игры

У игры есть некоторые проблемы. Во-первых это логистические связи. Автоматически выставленные отношения между станками конечно удобны, но частенько они либо не связываются в принципе, либо связываются неправильно. Да можно переключиться на ручной режим выставления логистической сети, но зачастую ваши цеха оказываются достаточно большими и на соединение всех линий уйдёт в лучшем случае минут 15, а если допускать ошибки то будет и весь час.

Логистическая система
Логистическая система

Во-вторых не самые удобные конвейеры. Можно допустить тот факт, что для их установки нужно организовать своё производство лент - это даже интересно. Сами конвейеры - очень удобна вещь, которая ускоряет и упрощает Вашу игру в несколько раз, но у них очень большие проблемы с настройкой. Конвейер может не работать просто потому что не хочет. Так же они относятся к мид-гейм контенту, так что вам придётся перестраивать половину цехов для их полноценного использования.

В-третьих карты не генерируются случайно. Это сложно назвать минусом, однако из-за отсутствия случайной генерации в картах - они приедаются после 2-3х игр на одной и той же. Это не добавляет игре реиграбельности, поэтому игра может вскоре наскучать.

Выбор карты для игры
Выбор карты для игры

Итог

Подводя итог нельзя не упомянуть цену игры. 465 рублей в Steam - как мне кажется очень даже окупаются, дополнений на данный момент нет. Игра может зацепить на несколько дней, недель или пару месяцев - не более, ведь в её основе старейшие принципы игр-менеджеров. Разработчики планируют развивать её дальше и возможно эта игра вырастет в что-то куда более интересное и сложное, сейчас это медитативная разминка для мозга размером в партию на 20 часов.

Комментарии: 0
Ваш комментарий