на главную
об игре
Gord 17.08.2023

Новый взгляд на мрачную фэнтезийную стратегическую игру Gord от бывшего разработчика The Witcher 3

Gord — грядущая стратегическая игра в жанре темного фэнтези от польской студии Covenant, основанной бывшим продюсером Witcher 3 Стэном Джастом и анонсированной в прошлом году. Опираясь на славянский фольклор, в игре будут представлены "развивающиеся общества, жуткие запретные земли и удивительные мифические существа". В преддверии его появления в этом году есть несколько новых деталей: кинематографический трейлер, небольшие фрагменты геймплея, а также новости о том, что независимый издатель Team17 стал партнером игры.

Team17, которая известна публикацией таких инди-игр, как Hell Let Loose, Overcooked и The Escapists, объявила на этой неделе, что будет работать с Covenant над переносом Gord на ПК, выпустив новый кинематографический тизер-трейлер под названием «Молитва», который дает нам представление о мире игры.

В разговоре со Стэном Джастом на канале IGN на YouTube мы получаем больше информации о том, что представляет из себя игра. Директор игры подчеркивает свою убежденность в том, что ему нужно сосредоточиться "даже на мельчайших деталях, когда дело доходит до построения мира", чтобы создать великолепную игру, а также правдоподобный мир, в который игроки могут погрузиться, каким бы жутким и мрачно-фантастическим он ни был. Нас также угощают хорошим взглядом на геймплей и концепт-арт фантастических существ игры. Одна из них, которая действительно выделяется, — это свирепая двуязычная рептилия с рогами, похожими на ветви, и пучком длинной травы, растущей из ее спины и хвоста.

Что касается игрового процесса,

"Gord — это сочетание всех наших любимых элементов из жанра стратегии", — объясняет Джаст. "Есть приключения и квесты, городское строительство, выживание, развитие персонажей и управление сообществом. Мы создаем эту атмосферную темную фэнтезийную вселенную, ставя игрока во главе небольшого сообщества, которому нужно не только выжить в пустыне, но и выполнить определенные задачи".

Хотя вы увидите знакомую стратегическую механику, такую ​​как бой и строительство, случайные встречи, рейды и "непредсказуемые события" также станут важной частью игры.

В то время как приключения, строительство городов и развитие персонажей будут лежать в основе игрового процесса, "игроку будет предложено учитывать множество тем реального мира наряду с темными и противоборствующими вещами", хотя они не будут в центре внимания. Вы найдете множество механик, вдохновленных другими играми в жанрах фэнтези и стратегии, таких как изменение прогресса, улучшаемые структуры, ограниченное пространство для строительства, мрачный моральный выбор и даже система здравомыслия, которая влияет на ваших горожан.

В клипе выше можно еще многое услышать и увидеть об игре, так что посмотрите его, если вам интересно узнать больше. Дата выхода игры пока не установлена, но она должна выйти где-то в 2022 году.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Хм, на сколько я понимаю Горд будет представлять из себя помесь Rimworld и Frostpunk, интересное сочетание. Пока вызывает сомнение боевая система, на данный момент не понятно какой она будет, я лишь надеюсь что не такой рандомной как в РимВорлд.

9

А мне больше напомнило старую игру "Гномы". Тоже есть элементы стратегии и выживания, под присмотром кучка именных додиков, с помощью которых проходишь квесты, исследуешь мир и развиваешь их. Еще есть похожая игра Majesty. От Фростпанка здесь, мне кажется, только градостроитель.

0

Да от фростпанка тут в основном только градострой, симулятор случайных событий, ну и положение камеры.

Не знаю какими были Гномы и Majesty, но судя из геймплея этой игры у персонажей будут свои сильные и слабые стороны, что-то типо системы личности и прокачки в РимВорлд, так сказать больше уклон в персонажей чем в сам градострой.

Но это так первое впечатление судя из трейлера, на деле показали очень мало, боевую систему так вообще не показали.

0

да вы че, это вылитый spellforce

-1

Не знаю сарказм или нет. Но от Спелфорс тут мало, максимум визуальный стиль, в Спелфорс то и постройки баз нет (играл только в 2 часть, может 1 и 3 отличались), да и боевая система скорей всего будет не реал тайм а скорей всего в пошаговую.

В любом случае о этом судить ещё рано, посмотрим какая боевая система будет, а там уже будем сравнивать с чем то.

1

все там есть. они и придумали этот сплав стратегии с рпг

0

ммм, Стэн Джаст, истинный поляк в пятом колене, посмотрим что предложит

6

Да и так видно, с первых же кадров, где персонаж - негр.

2

Будем надеяться что игра выйдет хорошей.

2

а не та ли Team17 что выпускала моды для 3dSexVilla?

-3