
Разработчики ремейка Gothic продолжают делиться новыми подробностями. На этот раз в официальном сообществе игры показали свежий скриншот с рисовыми полями в Новом лагере — одной из знаковых локаций оригинала.
Как пояснили авторы, эти поля принадлежат Рисовому лорду, одному из основателей лагеря, а трудятся на них простые крестьяне.
Точная дата релиза полной версии игры пока неизвестна, но интерес к возвращению классической Gothic в обновлённом виде только растёт.
Шёл 6 год разработки
@
Показывают рисовые поля
Ее там что 1 калека делает?
Походу так.
какие рисовые поля дайте мне игру я уже себе пк обновил су4ки....
Меня прислал Лефти. Я принес тебе воды ©
Спасибо, приятель. Ещё немного и я начал бы пить из лужи)
А обязательно было показывать скриншот с полями именно ночью? Чётко ничего разглядеть нельзя.
Единственное, что можно подметить, так это заметно выросший масштаб территории полей, а также более высокий уровень дамбы.
Просто купол солнечный свет не пропускает.
И опяить туман. Надеюсь на релизе в игре не будет столько тумана кругом.
дайте поиграть уже
игру выпускайте уже, хватит этих заманух
Неплохо.
Виньетку выкрутили на 80 %))
В этом году может и не выйти
Очень хочется уже узнать дату выхода! Правда ходят слухи, что некоторые производители тех игр, выход которых планируется в 2025 г., опасаются объявлять даты выхода своих игр, так как пока неизвестна дата ГТА 6, а в одно время с ней выпускать их не особо горят желанием.
А толку-то её сейчас ждать? Учитывая, что даже у демки неподъёмные системные требования, у полноценной игры всё будет ещё круче. Так что чем дольше ждём, тем больше шанс успеть сменить железо.
Я новый комп только год назад собрал. На нем демка шла весьма неплохо, на уровне графики "Готика" в 2К разрешении ФПС был 70+. Это при том, что там нет ни DLSS, ни генерации кадров. Так что жду релиз как можно скорее, на старте туда по любому добавят новый DLSS и играть будет комфортно, по крайней мере я на это надеюсь, в том числе потому, что в Вуконга я играл на ультра настройках со средним ФПС от 90 до 120, он тоже на UE5, а там я еще и лучи включал.
Эх чё то мне кажется что мой комп не вывезет нормально эту игру как и обливу((( Делали бы ремастеры под мою системку )))) // Алексей Пустовалов
ограничение кадров до 30, всякие эффекты, тани и отражения на средние или минимум
"Офигенный" скрин от разрабов, особенно если никогда в эту игру не играл. сарказм.
прежде всего игра для фанатов
Поиздевались и хватит расходимся.
Хм... Терзают меня смутные сомнения, что теперь Безымянному никак нельзя будет проскочить мимо Лефти. Если кто не играл, это один из быков Рисового лорда, пахана, держащего поля с батраками, и Лефти недобровольно заставляет Безымянного работать, пусть и водоносом. Причем, это превращается в эдакий замкнутый круг, когда после раздачи партии воды, он автоматом выдавал новую, и все начиналось по новой.
Конечно, можно было отказаться от столь почетной работы, но тогда Лефти наглядно показывал что, как и почему Безымянному, у которого на тот момент нет ни нормальных доспехов, ни прокачанных навыков.
В оригинале из-за кривой геометрии скалы, можно было буквально проскользить по стенке, но в ремейке походу эту лавочку прикроют.
вообще то и в оригинале Безымянному ничего не мешало прокачаться в Старом лагере и уже потом отправляться в Новый)
Там надо не по кругу раздавать воду, а каждый день. Поэтому повторно можно придти к нему уже прокачанным, а так же завалить пахана и обчистить амбар
как она зае6али уже своими картинками