Ролевая игра от молодой студии Piranha Bytes откроет перед вами фэнтезийный мир сказочных стран. Вы будете бороться с орками, тролями и прочей нечистью. В игре нет классов, но играть можно развивая война или мага. Перспектива представлена от третьего лица.
Всё началось с войны с орками, для победы в которой людям была нужна руда. Её добывали заключённые, у которых отняли будущее: жестокий король приказал магам навечно закрыть их на рудниках под волшебным куполом. Живым существам дорога сквозь него была открыта лишь в одном направлении - внутрь. Приказ был выполнен, но из-за роковой ошибки купол накрыл слишком большую территорию: в тюрьму превратилась целая страна.
Под этим куполом суждено оказаться и вам. За что... А разве это важно? Ведь вы никогда не вернётесь в мир свободных. По крайней мере, так думают ваши судьи. Мы же думаем, что вам выпал шанс стать героем удивительных приключений. Героем великой легенды!
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ или больше
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 4 ГБ
DirectX: версии 8.1
Очередной перенос на край енджайн\урнеал енджайн. Только вот как обычно все не играбельно, и на уровне демки пространства.
Ну и чё по прежнему Готика самая мрачная и атмосферная игра начала милениума ?
Конечно же нет !!!
Купил Gothic 1, Gothic 2 Gold Edition и Gothic 3 (теперь Моды прохожу, к ним - а их не мало) !!!
Emris_ua Арканию забыл
Точно, но я и её проходил несколько раз (первые три части игры - "незабываемые") !!!
Emris_ua не помнишь Fall of Setarrif получилось запустить ? У меня вот нет там какие то танцы с бубном нужны,не стал просто заморачиваться,да и не очень важно,подумаешь дополнение сюжета,там тем более про Основной то пройден (Робар третий очищен от скверны Have Fun ).
не будет никакого ремастера. И кто вообще сказал про мрачность в готике ? Откуда она взялась если текстуры 2000 года везде были такие ? в любой игре.С дяблы первой началась (я начал с неё играть,а так я помню про Системшок) вот эта "мрачность" а потом поползло по Фаллоуту,готике и даже Проклятым землям так что "мрачность" это не фишка готики (вспомните Редемпшин, Блодлайн Маскарад) просто была беднота текстур,компы не могли потянуть яркую картинку,вернее,студии разработчики были гаражного типа,и все игры рисовали на коленке. И вот в 2006 когда уже научились,то кротоподобным задротам эпохи серебрянного века,ни с того ни с сего нечё из предложенного не понравилось. (ослепли видимо,и от качественной сочной картинки пошла слюна эпилепсика) Не верите ? Щас скриншоты дам Даже первые шутеры были такие же "мрачные и атмосферные" наполненные серыми цветами
Запустил, после "танцев с бубном" !!! Интересно было побродить в Сетаррифе (в основной игре - нельзя было попасть на эту территорию) !!!