на главную
об игре

Gothic 2 "Addon Возвращение: патч ReBalance"

Патч ReBalance убирает много различных багов и допоняет игру новыми квестами, а также заметно усложняет нам жизнь. Вот полный список изменений:

Исправлено большинство багов и ошибок оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Готика 2а "Ночь Ворона".
Заменены шрифты на оригинальные из Готика 2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, тролли, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне "Рубака" - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша "М" (настоятельно рекомендую добавить и "Т"). Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости руна "Уничтожить нежить" перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра" - в 3-й круг.
"Уничтожить нежить" и "Уменьшить монстра" - 50% экспы.
Руны некромантов наносят в 2 раза меньший урон нежити.
При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в "0" и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения.

Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости >100
Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
Грег не появится если выбрать "Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!" в диалоге с Декстером.
Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn"
- убрал надпись "Бонус внезапной атаки!" при убийстве мясных жуков. - "Hokurn"
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - "Ахинея";
- изготовление руны "Пирокинез" - "Geor'G"
- компоты и супчики - "Geor'G"
- квест с проходом в монастырь - "Geor'G"
- условие согласия Гаана - "Миха"
- рецепты новых зелий - "DUSTinghoFFman"
- измененные визуалы заклинаний - "DUSTinghoFFman"
Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
Ксардас стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса >25. Или за гроссбух Лемара.
Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
Граво в 7-й главе на ферме Онара.
Исправлена торговля на Затеряном острове.
InExtremo поет.
Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).

Полный список изменений занял бы несколько страниц, вроде из основных ничего не забыл, остальное найдете при прохождении.

Всё взято с сайта dimmell.clan.su
А ещё чуть не забыл патч идёт только на Возвращение 1.1

Комментарии:  24
Ваш комментарий

даже читать как-то влом

а можно патчик,который бы "облегчил жизнь в Готике"...а то в начале игры(по направление ко двору Акилы) волка убить не возможно(жутко бесит!!!).сейчас этот патч скачаем,проверим что там изменилось...

Dimmell, и сразу вопрос будет-ли релиз патча в этом году? И буду ли в нём существенные изменения?

весит мало - а изменений много

Есть ReBalance и на 1.0 он весит около 130 Мб могу закинуть кому надо! А также патч 1.1 если нужно конечно!

Закину, но только в субботу так как щас я не дома потом пока его проверят, короче он будет здесь только на следующей неделе!

Также могу кинуть прохождение 7 главы если кто не смог!

Raven-Lycifer [quote]Оперативно!))))[/quote] оочень. Если учесть что этой версии уже 9 месяцев. И что не так далеко следующая версия. Как и все новости, прохождение сложных мест лучше смотреть на сайте автора dimmell.clan.su ЗЫ. Что-то я не припоминаю что давал разрешение на размещение Ребаланса на этом рессурсе. ;)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ