Разработчики из французской студии Spiders, ответственные за такие игры как Bound by Flame, The Technomancer, Mars: War Logs, и издатель Focus Home Interactive объявили о выходе долгожданного проекта — RPG в духе классических игр Bioware (как заверяют сами авторы) — GreedFall. Игра уже доступна в Steam.
Взяв под контроль одного из посланников торговой компании, игрокам предстоит налаживать связи с коренными жителями острова, имеющие магические способности и искать лекарство от загадчной болезни.
Состоялся выход еще одного бесполезного "авторского" блога с перечислением уже давно известных вещей.
Уже качаю с торрентов!)
wiedzmin6891
хатабыч уже репак на нее запилил)
Судя по стримам , игра скорее похожа на инквизицию , а не на оригинальный да
от игромании на удивление(!) получился самый честный обзор. От истинного фаната рпг и разбирающегося в жанре, а не очередные бестолковые журналюги с завезенными дублонами. Смешно видеть как игре ставят 8/10, в которой ничего не доведено до ума. Псевдовыбор, тухлый мертвый мирок, линейная прокачка, унылый стелс, дерьмовая графика и анимация без физики тел, крафт говно, дипломатия сводится к подкупу. вобщем все как и всегда, спайдеры не способны прыгнуть выше своей паучьей головы. Паутины наверное нет. Очередной рпг-суррогат, под видом чего-то большего.
R_Mor По моему Игромания скатилась хуже некуда, 4-10 что за бред.
B в самом деле да, для начала Йохохо и репак от хатаба. А там глядишь и купить можно (нет) да) Нужное подчеркнуть)))
протестирую для начала, чет уж больно она дорогая в стиме для игры класса Б
А я подожду с месяц-другой, пусть баги поправят сначала.
Т.е. у студии на разработку денег нет, на подкуп издательств есть? Почему-то принято считать, что если отзыв отрицательный, то он обязательно объективный. Ну не спорю, может конкретно тому рецензисту из Игромании не понравилось, но это еще не делает игру говном. На метакритике и в стиме оценки у игры (от игроков) весьма высокие. Да и хотелось бы понять, кто есть "разбирающиеся в жанре", и что этот жанр должен в идеале из себя представлять? Изометрию с полотнами текста? Скайрим? Настольный вархаммер?
Fuse00 по ходу все деньги на подкуп и ушли. Из игры в игру делают тоже самое. Вообще не растут. Но не удивлюсь если дело даже не в подкупе, а тупа из жалости к спайдерам оценки завышены.
тот кто вникает в механику каждого аспекта рпг, и говорит как оно реализовано.. А не поверхностное - "есть вот это, это и это". И что, что "это" есть? Как "оно" реализовано, важно. Игра мне напомнила по тому как ее слепили, недавнюю The Sinking City.
Fuse00 Высокие оценки от тех кто наиграл менее 2 часов? Серьёзно?
R_Mor Почитала обзор Игромании, в числе прочего автор сетует на плохую симуляцию воды, на то, что улучшив на верстаке эфес кинжала, мы получаем плюс к урону (не реалистично типа, ведь эфес не отвечает за урон!) и то, что выбрав вариант ответа, можно загрузиться и выбрать другой, ну пц) Насчет вариативности сюжета, дескать выбор ни на что не влияет - влияет на отыгрыш роли и конкретные сайд-квесты/катсцены, персонажи порой вспоминают, какой выбор ты делал до этого и т.д. Влияет ли глобально это на сюжет, пока хз, но и игр, в которых в которых реплики кардинально меняли мы состояние мира, я лично не знаю, во всех играх пивоваров тоже самое, да и даже в святом возьмаке, действия игрока почти никак не меняют сюжет и не отражаются на состоянии мира (тупо после убийства Радовида, в Оксенфурте солдаты продолжают орать "слава королю Радовиду" и т.д.) Более-менее толково зависимость сюжета от выбора игрока реализована только в интерактивном кинце, да и даже там весьма условно.
Боевка примерно на уровне второго ведьмака, кривовата, да и анимация в целом в игре деревянная, но все же лучше, чем в 2-3 драгон эйджах. Словом, игра не шедевр на века, и недостаток бюджета сказывается технической стороне вопроса, но вполне заслуживает внимания и стоит своих денег, наиграла 7-8 ч., мне пока что нравится.
Предыдущие их игры дно, эта не исключение