[III] Improved Lights
Комментарии:
41
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
HD слишком хороши для оригинальной гта3. И тем более они от OnePiecе, а не оригинальны. Брать их не честно. И редактировать их муторное дело.
Для волшебников:
- добавить поддержку моделей персонажей со скелетами (аналогичные ВС/СА)
- найти лимиты на DFF, TXD, COL (зачем - см. тему про VC mod)
- убрать ограничение рендеринга DFF за границами карты (чтобы можно было стоять спиной к Либерти Сити и все модели при этом не пропадали).
Если хотя б один пункт из этих фантастических идей будет реализован, то в моддинге гта3 откроются новые горизонты для моддинга. Фары "а-ля гта4" тоже вещь хорошая, но не такая нужная (поворотникам и стоп-сигналам фактического применения в гта3 я не вижу).
Я понял что ты хочешь сделать. Сделать у фар свою текстуру, у каждой фары свой цвет для скрипта. И скрипт будет искать особую текстуру с особым цветом.
За основу лучше брать Хвох тачки, ибо стандартные устарели.
За основу лучше брать Хвох тачки, ибо стандартные устарели.
Или же HD.
Что за задротство. Сиденья и должны быть закругленными, а не квадратными. И что, что изменили? изменили на улучшенные. Рули получше чем квадратные.
Уже сам сделал.
http://img443.mail.ru/img443/2959/gta35855.jpg
Совместно с Копом сейчас собираем карпак из авто которые так скажем эээ.... Короче Коп конвертирует авто из ДСФ (Driver: San Francisco) ну а я пишу к ним настройки и если там что то где то не так то правлю баги. Не хотите ли как будет готов сей карпак доработать вашим методом фары у авто в него входящих? Было бы замечательно. Ознакомиться с авто из игры можно Тут.
После долгого перерыва работа над модом возобновлена.
http://img94.mail.ru/img94/5827/71187925.png
http://img411.mail.ru/img411/4347/20692933.png
http://img3.mail.ru/img3/4796/64088102.png
Буду рад, если кто-то поможет с адаптацией самих авто (надо создать материалы и подогнать под нужные цвета).
DimZet
Не всем нравятся Xbox-тачки. Мне, например, понравились только 3D двигатели и более полигональные кузова. Скруглённые сидения вообще никак не смотрятся, некоторые текстуры заменили на другие. Руль можно было бы сделать получше
dk22 vG
Переделал Куруму. Куда её можно скинуть, чтобы ты её протестировал?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Что в планах:
-изменить параметры световых эффектов (короны, тени, источники света);
-убрать ненужные эффекты (прозрачные кубы);
-перенести принцип работы фар из SA (передние/задние габариты);
-добавить огни заднего хода;
-добавить стоп-сигналы;
-добавить поворотники;
В оень дальних планах (назовём их стратигическими :D):
-перенести принцип "загрязнения" автомобилей из SA/IV;
-перенести возможность добавления покрасоных работ из SA;
Если у кого-то есть идеи, отписываемся здесь).
GTA3: patcher.
www.mediafire.com/?s6blks755azwnza