на главную
об игре

Вопросы по модостроению

В этой теме все желающие могут задать вопросы, связанные с созданием модификаций для Grand Theft Auto III, и, возможно, других и игр этой серии. На вопросы буду по возможности отвечать я, другие члены команды модостроителей NoStock!, а также все, кто считает, что способен дать помощь.
Нередко люди, желающие начать создавать моды, не знают, с чего начать. Так что спрашиваите, подскажем.
Итак, поехали.

Комментарии:  128
Ваш комментарий

DimZet

Спасибо! Учту неприменно твои так сказать советы при переделке лодов и прочей хуиты.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Правка2.rar

Сделал не идеально, но лучше.
Параметры были норм. Коллизия была обращена по X. Некоторые текстуры обрезал и заново наложил(заметно по антене и полу). Добавил прилайт и убрал нормали. Оптимизировал коллизию.
Удалил лишние полигоны.

Как я понял ты не умеешь накладывать текстуры и решил делать большие текстуры. Делай наоборот. Лучше большая детализация, чем большие текстуры.

Savanna

Я уже давно пишу про эту ошибку. Всё из за opengl32.dll. Новые версии не читают 8-битные текстуры

Есть два решения:

1) Откатить opengl32.dll до старых версий, но при загрузке большого количества объектов будут лаги
2) Перевести все текстуры в 32 бита в gta3.img и в generic.txd, но это долго. Или же удалить из gta3.img текстуры карты, а потом добавить их из txd.img

Есть альтернатива - MapEditor (MEd)
__________________________

Уже вышла GTA V, а Трёха отказывается умирать. Вот что значит игра на все времена

Уменьшил собсна лоды да ну тоесть bmp из их txd файлов и ничего не оптимизировалось. Чертовщина в том что когда играю "на ногах" (бегаю, прыгаю, стреляю) ни одно здание не мигает не исчезает и т.д. Сажусь как только в машину то сразу начинают пропадать здания. Причем проблема в том что они не успевают грузиться. Ни уменьшение ни нарезание текстур на части не помогает. Нужен мод чтобы вся карта загружалась сразу и за спиной игрока модели не пропадали иначе ничего не выйдет. Утырки рокстар. А так да текстуры порезал и перетекстурил там модели и на лодах текстуры уменьшил. Черт те что творится. Если есть еще какие соображения - прошу помочь. Я уже все испробовал и не выходит ни черта.

+ Помню еще Херомантовским Аджустер 0.2 увеличивал какие то там черт знает какие лимиты - все работало вроде бы даже должным образом но экзешник версии 1.1 откатывался до версии 1.0 или еще до какой то древней и ни один из скриптов мода не работал. Вот так. Хотелось бы чтобы Херомант при возможности пофиксил этот баг/фичу.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Не, у него ссылка на нули - просто превышен один из лимитов на объекты. GTA3 не резиновая, оптимизировать надо.

Из за границ карты на севере и юге обычно вылетает с большими значениями - у Рокстаров там что-то движком ищется, но не находится, видать вырезали собаки. Объекты там ставить можно - движку вообще на это пофиг, главное, чтобы хватало ресурсов ПК.

Savanna
переходи на макс, заноза это пережиток прошлого

Savanna
Мумапере 0.94
у самого текстур нет. скорее всего другую версию мумаппера надо поставить. Хотя к чему, если есть в максе прекрасный набор утилит в графе MAPS в плагинах Дениски.

Прошу вас подсказать мне что нужно сделать чтобы игровые объекты (здания добавленные мной на карту) перестали мигать. Здания загружаются под самым носом и уже ничего не помогает. Прорисовка зданий 300 юнитов а их лодов 1500 юнитов. В timecyc.dat прорисовка стоит 3000 юнитов. Среднее разрешение текстур зданий 1024х1024 пикселей + 10 мипмапов у каждой подобной текстуры. Заранее спасибо.

Пруф. Весит то хоть здания модель всего пару тройку десятков килобайт (18-20 кб в среднем). Текстуры также в среднем 1-2 мб весят.

Добавил новый объект. Запускаю новую игру - вылазит такая ж0па. Что я делаю не так?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Grand Theft Auto 3